Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
не по теме вопрос если ставить ДАД и ДТВ проводка для мозгов Январь 5,1 2112 *******-41 что там вырвать не нужное? подключение ДАД и ДТВ по схеме разобрался.Если я хочу дуть 0,4 бар как это сделать как я понимаю нужен клапан на входе ресивера которым управляет бусть контролер при избытке пример 0,5 бар клапан открывается и лишнее выпускает под капот тем самым сохраняя надув 0,4 бар правильно ли я расуждаю?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Barsik-Punk писал(а): что там вырвать не нужное?
Ничего, просто прокинуть дополнительные провода, а старые оставить навсякий случай.
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Я про пример: запрос вкл кондиционера, реле вкл кондиционера, адсойбер, лямда.Мне это нах не надо у меня тазик а не ИНО , а таз должен быть суровым и некомфортным
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:а таз должен быть суровым и некомфортным
+1
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Barsik-Punk писал(а):Если я хочу дуть 0,4 бар как это сделать как я понимаю нужен клапан на входе ресивера которым управляет бусть контролер при избытке пример 0,5 бар клапан открывается и лишнее выпускает под капот тем самым сохраняя надув 0,4 бар правильно ли я расуждаю?
Про это что кто думает важно очень
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Barsik-Punk писал(а): лямда.
Она нужна.
Barsik-Punk писал(а):запрос вкл кондиционера, реле вкл кондиционера
Под них в лучшем случии из ЭБУ колодки выведены.
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
да но если 2 лямды тогда надо одну убрать так?н*х две адсойбер вообше не собираюсь подключать
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Тогда да, одну оставить надо
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Barsik-Punk писал(а):запрос вкл кондиционера
Эта колодка болтается прямо у ЭБУ и идет на него, там проводов от силы 10 см и в моторный отсек они не выходят.
Barsik-Punk писал(а):реле вкл кондиционера
Такой не бывает вообще
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Barsik-Punk
И чего из этого?
Цитата:Если я хочу дуть 0,4 бар как это сделать как я понимаю нужен клапан на входе ресивера которым управляет бусть контролер при избытке пример 0,5 бар клапан открывается и лишнее выпускает под капот тем самым сохраняя надув 0,4 бар правильно ли я расуждаю?
У тебя каша в голове. Вестгейт и блоу офф это 2 разных клапана, и служат они совсем разным целям. На Team-RS дофига всего написано по турбостроению, читай.
Цитата:я хочу дуть 0,4 бар
Городить турбу ради пол бара - это маразм ИМХО.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
мда, человек пожертвовал давляком ради еле набирающихся 1.7
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Boriskin
Ну низ он не под турбу сторил изначально...
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
это точно те ребята в дули 1,2 бар с степень сжатия была 10 с копейками поршням хана просят дроселя назад + их доплата думаю отдать или нет
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
мне че делать? я еще дрочеля не ставил да и обкатку накатал всего около 1400 км
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Barsik-Punk писал(а):мне че делать?
мне кажется главное не спешить... а то, что-то мне кажется у тебя в голове венегрет из всяких разных знаний подчерпнутых из инета.
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Atomic-DM писал(а):Barsik-Punk писал(а):мне че делать?
мне кажется главное не спешить... а то, что-то мне кажется у тебя в голове венегрет из всяких разных знаний подчерпнутых из инета.
точняк буду подики в двери мутить чем двиг насиловать
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Еще вопросик чем регулируется надув в двиг если нет буст контролера?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
есть чудо буст контроллер.
шайбочка называется
поджимаешь ее и буст вуше, разжимаешь и буст ниже
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Barsik-Punk писал(а):Еще вопросик чем регулируется надув в двиг если нет буст контролера?
уменьшением\увеличением сечения трубки с улитки на вестгейт
можно скобой зажимать, можно хомутом, можно жиклеры подобрать
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Boriskin писал(а):уменьшением\увеличением сечения трубки с улитки на вестгейт
можно скобой зажимать, можно хомутом, можно жиклеры подобрать
это геморой а как буст контролером это делать как можно подробней и какой брать кроме апекси
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Barsik-Punk Ты всетаки определись че ты делаешь турбу или дрочеля, а то у тебя бред какойто получается.
В чем геморой просто давляк не льзя менять, а буст контролером можно прямо на ходу изменять давление наддува, хочешь вручную, хочешь в зависимости от передачи.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Barsik-Punk писал(а):Boriskin писал(а):уменьшением\увеличением сечения трубки с улитки на вестгейт
можно скобой зажимать, можно хомутом, можно жиклеры подобрать
это геморой а как буст контролером это делать как можно подробней и какой брать кроме апекси
чё ты там менять собрался на 0.4 бар?
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
не если дуть так дуть как минимум 1,2 -1,5 бар и проршни от нивы на чужем опыте проверил они не довольны даже не знаю сколько дунули но степень была 9-11,5
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы