Решил сегодня еще раз убедиться в неисправности ДМРВ, но уже методом замены на заведомо исправный
Сняли ДМРВ с приятелем с его машины и поменяли местами с моим... результат - моё авто ожило и заработало как часы, приятеля техника поимела (временно) те же самые проблемы о которых сообщал выше (ДМРВ BOSCH 0 280 218 037)
Ну, думаю, раз датчик под замену, попробую его реанимировать после ознакомления с советами о методах "промывки" ДМРВ на тематических ресурсах...
Снял ДМРВ, и отделил патрубок от самого датчика.... под струей воды, мягкой щеткой с мыльной пеной промыл до блеска весь патрубок и сетки... после продул и в сушку
Далее взялся за сам датчик.... сначала внимательно изучил под микроскопом... дальнейшая промывка исключительно теми средствами из советов, которые были под рукой.... приобретать что-либо дополнительное из-за траты времени не было желания...
из средств, которые советовали в интернете, под руками оказались - WD40 (в неограниченных количествах) и грамм 150 медицинского спирта с брызгалкой
тщательно, несколько раз промыл WD40 далее, когда все стекло, спиртом... после сушки собрал и принялся за монтаж на авто....
результат - никаких изменений
Снова демонтировал, в этот раз уже снял крышку, закрывающую электронную часть датчика, осмотр под микроскопом - докопаться не до чего, никаких следов окисления
Решил повторно промыть но уже более агрессивно... сначала в струе проточной воды водопроводного крана, струя была такова, что думал скорее всего совсем откажет датчик в работе... далее снова спиртом.... сушка паяльной станцией (феном), заливка электроники силиконом и сборка плюс монтаж на авто
результат: ну, ничего не изменилось... совсем... не лучше и самое смешное не хуже....
наверное, мне не так везет как другим
зато сеточку поменял на ТН