Ситуация такая: Ваз2114 1.6 пробег 20тыс. Прогрессирует следующая неисправность. Завожу как говорится с полоборота и еду нормально до того момента как окончательно прогреюсь. Дальше начинает тупить при езде по городу в пробке или по трассе. Двигатель работает и уверенно тянет 1 секунду, потом провал секунды на 4 и опять подхват. Если выжать сцепление на ходу, почти всегда глохнет. При трогании с места после прогазовки может заглохнуть даже на 1 передаче. На холостых тоже может заглохнуть но как правило если не нажимать на акселератор, то будет работать достаточно ровно. Неисправность я вно прогрессирует и ездить даже на короткие рассояния уже почти невозможно.
Что предпринял:
Визуально (после того как заглох) проверил даление в рампе - давление какое то есть но не знаю какое.
Заменил сетку на топливном насосе, а также фильтр тонкой очистки.
Пробовал менять датчик ХХ(хотя понимаю что он тут непричем) никакого эффекта.
В планах замерить давление в рампе.
Мои предположения:
Сдыхает насос(хотя непонятна зависимость от прогрева движка)
Перегревается и начинает сбоить Датчик регулятора давления
Датчик расхода воздуха.
Помогите советом
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
в двиге 2 неисправности: нечего зажигать и нечем зажечь. свечи все покажут.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
может прошивка косячная
Еще хочу добавить: во время тупки компьютер показывает что расход падает с 7-10 л/100км до 3. Хотя может расход падает и до нуля только вот компьютер долго считает и не сразу покажет если это так.Ведь тупка продолжается около 4-5 сек.
epatazh писал(а):может прошивка косячная
поправте, если ошибаюсь, но :
1 Неисправность прогрессирует
2 Как это может быть связанно с тем, что на холодную(до прогрева до 100 градусов) работает отлично
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Проверь напругу ДМРВ. При включенном зажигании между желтым проводом и массой.
Или попробуй поездить со снятим разъемом ДМРВ. У меня просто было что-то подобное, оказалось ДМРВ мертв.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Как это может быть связанно с тем, что на холодную(до прогрева до 100 градусов) работает отлично
1) Включается обратная связь с датчиков кислорода
2) Что-то нагревается или перегревается.
Как вариант самостоятельного эксперимента (на стоянке или в гараже) - или вентилятор поставить на обдув модуля зажигания или в двойной (тройной) пакет насыпать лед и "экранировать" модуль от двигателя (сам не пробовал именно на двигателе - но что-бы к двигателю не прикасалось холодное). Аналогично (только осторожно, подумав как не сделать плохо резким перепадом температуры) можно проверить температурный "дрейф" других компонентов.[/quote]
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Аналогичная проблема и у меня, после того как в пробке постою и машина хорошо прогреется начинает тупить и не едет вообще. Зато если еду по трассе все хорошо. Я грешу на насос и сетку.
Graf Карахан писал(а):Аналогичная проблема и у меня, после того как в пробке постою и машина хорошо прогреется начинает тупить и не едет вообще. Зато если еду по трассе все хорошо. Я грешу на насос и сетку.
Да так и начиналось хватало просто проехаться без светофоров минут 5 чтоб неисправность полностью изчезла. Но теперь это мало помогает.
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
У тебя получилось вылечить???
Нет, сейчас я работаю. Вечерком проверю состояние свечей и попробую смастерить девайс для измерения давления в рампе. А далее согласно советам: проверю влияние нагрева модуля зажигания, а потом датчики.
Но в любом случае поменять сетку и фильтр тонкой очистки Вам никогда не помешает. На предыдущей машине было таже проблема - вылечилось очень просто - заменил сетку, которая была вся в какой то коричневой жиже(сама сетка аж прям вжалась между ребрами жесткости) и поменял фильтр. Тогда грешил на АЗС. 2 года потом проездил вообще без проблем.
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Кстати насчет девайса по замеру давления все очень просто, нужен обычный шинный манометр и шланг подходящего диаметра.
Итак:
Свечи снимал сразу после того как двиг заглох - состояние отличное (возможно показалось но 2 сыровата)
Давление в рампе отличное однако не получилось замерить в момент когда двигатель глохнет
Влияние РД проверить не смог. Просто не могу его найти. Подскажите где он упрятан на 1.6
ДПДЗ менял. Не помогло.
ДМРВ отключал.Не помогло.
И наконец самое главное - наконец то зажегся ЧЕК. Как узнать код неисправности и что он значит?
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Можешь РД расшифровать??? А то непонятно((( Код неисправности можно узнать с помощью БК или на диагноз съездить
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Graf Карахан писал(а):Можешь РД расшифровать???
Регулятор Давления Топлива.по разряжению в впуске регулирует давление в рампе.
Серёга2114 писал(а):Подскажите где он упрятан на 1.6
да вроде тамже где и на полторахе.справа на рампе.железяка как топливный фильтр у классики.либо если система без обратки,то в бензобаке вместе с БН.
Серёга2114 писал(а):Как узнать код неисправности и что он значит?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
rg-45 Спасибо за расшифровку! Сегодня проверил давление 3 -3.1 вроде нормуль, РД реагирует когда трубку снимаешь! Можно ли исключить бензонасос и сетку. Все никак не пойму влияние температуры на работу двигла
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Бывают случаи, когда неисправный ДС дает запредельные показания - ЭБУ сходит с ума и начинает чудить.
Почитайте здесь:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=24674
Серёга2114 писал(а):... во время тупки компьютер показывает что расход падает с 7-10 л/100км до 3....
- значение от датчика скорости участвует в расчете показаний расхода... Проверьте показания скорости по БК...
Но это - лишь версия...
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Еще идеи - компрессия? Ради эксперимента при наличии динамки - датчик детонации - снять, проверить закрутку шпильки, снова нужным моментом затянуть? Или вообще ДД отключить?
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
goran писал(а):Бывают случаи, когда неисправный ДС дает запредельные показания - ЭБУ сходит с ума и начинает чудить.
Почитайте здесь: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=24674
Серёга2114 писал(а):... во время тупки компьютер показывает что расход падает с 7-10 л/100км до 3....
- значение от датчика скорости участвует в расчете показаний расхода... Проверьте показания скорости по БК...
Но это - лишь версия...
подскажи название темы на тюнере,я там зрегился,а по ссылке все равно не пускают,а посля ввода пароля просто форум открывается
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Graf Карахан писал(а): Все никак не пойму влияние температуры на работу двигла
начиная от температуры воздуха на впуске,до подгоревшей проводки ДК или ДПКВ.кстати МЗ тоже любят чудить при нагреве.но симптомы другие.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а датчик забортной температуры не может так траблить? не идет ли его перегрев от радиатора на светофоре?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ писал(а):а датчик забортной температуры не может так траблить?
разве что один из двух стоящих в ДМРВ.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а тот, что перед радиатором?
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Мне вообще то диагност говорил что у меня обманывает ДМРВ
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ писал(а):а тот, что перед радиатором?
он никак с ЭБУ не связан.
Graf Карахан писал(а):Мне вообще то диагност говорил что у меня обманывает ДМРВ
в ДМРВ стоят два датчика температуры.один изних с подогревом.по разности температур щитается количество проходящего воздуха.значения чисто расчётные,соотвецтвенно и смесь готовится по расчётам а не исходя из реальных значений.соотвецтвенно если датчик ещё и врёт то на выходе и получаем проблеммы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы