Ну вот, что сделал за последнее время Афтар темы.
1. Заменян ДПДЗ, промыт ДУ смазан РХХ
Тема промывки ДУ широко обсуждена и обсосана, поэтому я её прорисую крупными мазками, применительно, так сказать к конкретной ситуации и автомобилю.
Итак, открыл я капот
....
http://i067.radikal.ru/0906/f9/a366602ccf40.jpg
Присмотрелся поближе, бааа, ДУ с датчиками
http://s52.radikal.ru/i136/0906/cd/4a2c0b93c583.jpg
Уже с фото видно (снято магко говря с не удобного положения), что снимать их НАМНОГО проще со снятого ДУ.
Снял с ДУ воздуховод ( ослабил 2 хомута- на ДУ и ДМРВ), снял трос, на всякий случай говорю всем, силу, пассатижи и отвёртку, как я когда снимал ДУ перв раз, применять не надо, трос немного вынимается из оплётки, появляется слабина и он нежно выводится из паза
http://s54.radikal.ru/i145/0906/c9/cbdccea38917.jpg
http://i035.radikal.ru/0906/63/1ab6c01537ef.jpg
Снимаем нафиг массу, я не электрик, но знаю, что отключения каких либо датчиков под напряжением контроллеры не люьят.
Дальше, интересный момент, чем удобнее крутить гайки крепления ДУ?
А вот чем
http://i039.radikal.ru/0906/11/e639e38e954e.jpg
Сняли ДУ вот что имеем
http://s50.radikal.ru/i130/0906/b5/cd9b54240a5b.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0906/60/331556da5fc5.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0906/d2/a055e274c330.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0906/31/1e181848c21c.jpg
Справа налево: ДПДЗ РХХ ДУ, он мылся не давно и поэтому относительно чистый, но чистоты мало не бывает, моем заново, это 5 минут.
Применяем ко всей этой красоте вот такие снадобья
http://i026.radikal.ru/0906/f7/55f0dabae621.jpg
и
http://s50.radikal.ru/i128/0906/7b/7fa718a507be.jpg
После промывки имеем вот что
http://s50.radikal.ru/i128/0906/dd/4e95a6ced66f.jpg
http://i021.radikal.ru/0906/a5/41e3990a956e.jpg
Блин, делал- вроде особо разницы не было, фотки посмотрел- ни болта се разница! Вот она, сила масс медиа!
На самом деле использовать надо промывку с насадочкой, с ней всё было намного проще, чем в первый раз, с промывкой без насадки
http://s52.radikal.ru/i135/0906/55/e2309046d335.jpg
Начинаем собирать. Напуганый рассказами на форуме о страшных подсосах воздуха, применил герметик.
http://s57.radikal.ru/i158/0906/95/45a41e8e9254.jpg
И нашарашил его на РЕСИВЕР, то есть под прокладку ДУ, но потом подумал, что попадёт не туда куда надо и стёр часть
http://s52.radikal.ru/i135/0906/49/b93e7b3f6bdc.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/0906/48/c2d72ddbaa50.jpg
ДПДЗ был поставлен новый, РХХ был просто смазан (шток) силиконовой смазкой, по причине новизны.
ДПДЗ вот такой
http://s58.radikal.ru/i162/0906/13/e3ab3fdeaf27.jpg
Кароче собрал- поставил, дальше БН. Старый давална вкл зажигании, не заведённом мотре ),2 атм, на работающем 2,4 атм. Посчитал это не правильным
http://autolenta.ru/205.html
Для экономии был приобретён только мотор БН. На 1000 р дешевле чем БН в сборе. Замена описана в мурзилке, остановлюсь на подводном камне.
Имеем БН вот такой, если плохо видно- УТЁС
http://i020.radikal.ru/0906/ee/d99a8e57563b.jpg
Так вот, самый гемор в трубочке от мотора БН к крышке
http://s51.radikal.ru/i134/0906/26/a9be0a30fbba.jpg
Она по ходу одноразовая, хрен снимешь, срезал и заменил новой. Собрал узел БН, поставил на место.
Затем диагностика контроллера. Имеем Январь 4. С функцией самодиагностики, как у GM. Вернее я раньше думал, что у меня GM,присмотрелся- Январь 4.
Теоретические основы действий здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211929&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207459&highlight=
http://www.streetracing74.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=253
Сшарашил вот такуб приблуду для пермычки, она с придохранителем на 0,5 А. Можно и без, просто мне без него страшно было
http://s40.radikal.ru/i088/0906/62/9a963a974cea.jpg
Выдал 2 кода 52 и 35
35- ДПКВ, не думаю, двиг это серьёзно. Поехал в сервис.
В сервисе было- попытка замены шкива привода ремня гены (реально бил, сам на него косился)- уй, новый не сел, так как шестерня привода мясляного насоса на кот крепится шкив гнутая, привет от старых владельцев;
замена ДПКВ- ошибка, по ходу из за прилипшей к нему проволочки, ФАААК! Магнит он видители сильный, вот и присосал;
диагностика двига- норма, сам проверил, удивился, на 143 тыс вся электрика двига и параметры в норме;
проверка давления топлива- вот тут засада!!!!!! Новый БН выдаёт на вкл зажигании, но не заведённом 1 кг/см кв.На заведённом 2,4 с рдт. НО 3 без него.
ИТОГО
ДПДЗ- 250 р
ПРОМЫВКА 100 р
СИЛИКОН 100 р
мотор БН Бош- 1500 р
Трубка и сетка 150 р
РДТ 100 р
СИЛИКОНОВАЯ ТРУБКА К РДТ 25 р
ШКИВ РЕМНЯ ГЕНЫ (НЕ СЕЛ)- 700 р
ДПКВ 250 р
СЕРВИСЁРУ 1000 р
всего прикиньте сами, ок 3000 р
РЕЗУЛЬТАТ- УЁВ КАК ДРОВ!!!!!!!!!!!!!! Дёргается как раньше на горячйю, завод чуть лучше.
Сервисёр выдвинул предположение, что во первых рано срабатывает РДТ, второе уёвый новый БН БОШ за полторы штуки!
Кто чего скажет по этому поводу?