dmvk
На форуме 20 лет
Сообщения: 1
Откуда: Кострома
Знатоки, подскажите.
Решил поставить на машину еще одну пару фар (кроме штатных). И возникает один вопрос. Как известно, любые фары нужно подключать через релюшку. То есть, входная цепь, управляемая выключателем, и выходная цепь, на которой "висят" нагрузкой фары. Сомнения по поводу первой цепи - там сама релюшка выполняет роль нагрузки или последовательно релюшке нужно вешать еще какое-либо сопротивление? Не пожечь бы приборы на приборной панели или замок зажигания.
dangermk
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Я так думаю что имеет смысл напрямую к аккумулятору подключить... Только в цепь поставь предохранитель и выключатель.. а корпус куда угодно...
dangermk
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Я так думаю что имеет смысл напрямую к аккумулятору подключить... Только в цепь поставь предохранитель и выключатель.. а корпус куда угодно...
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
dmvk писал(а):Знатоки, подскажите.
Решил поставить на машину еще одну пару фар (кроме штатных). И возникает один вопрос. Как известно, любые фары нужно подключать через релюшку. То есть, входная цепь, управляемая выключателем, и выходная цепь, на которой "висят" нагрузкой фары. Сомнения по поводу первой цепи - там сама релюшка выполняет роль нагрузки или последовательно релюшке нужно вешать еще какое-либо сопротивление? Не пожечь бы приборы на приборной панели или замок зажигания.
У тебя дальние на реле висят и как не пожглись? Ничего не будет, реле возьмет ровно столько тока, сколько нужно. Там витки и сердечник и получается магнит, сами витки дают уже не слабое сопротивление и дополнительного не нужно.
salex_061
На форуме 20 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Себе делал вот так:
"Управляющая цепь: любой предохранитель маленького ампеража (300ma), по этой схеме управление берется от замка зажигания - провод на котором появляется плюс при включении зажигания или ACC - специальное положение, при котором работают магнитола и др. потребители (у иномарок), далее через кнопку с подсветкой или без на 85 или 86 контакт реле (можно менять местами). По желанию управляющий плюс можно взять от провода ближнего или дальнего света или от кнопки штатных противотуманок. Но удобнее пользоваться этой схемой - фары отключаются при вынимании ключа из замка зажигания.Силовая цепь от аккумулятора через предохранитель (15А 180-200 вт) на реле, от реле на фары. 30-й и 87-й контакты можно менять местами.Реле: Любое реле 4-х можно и пяти контактное (не ипользовать контакт 87а) от 15 А."
Пользуюсь пол года.
Удачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы