Какие валы выбрать?
- ММ 33/37, подъем 8.5/8.9, фаза 253/261 по цене 5200 руб[ 5 ]19%
- УСА с подъемом 8.5, фаза неизвестна, по цене 4000 руб[ 2 ]7%
- Нуждин 8.7, подъем 8.7, фаза 264 по цене 4500[ 8 ]30%
- Динамика, подъем 8.2/8.8, фаза 250/260, цена 3000 (Б/У)[ 11 ]42%
Всего голосов: 26
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
не бессмысленно
если мотор доделан
стоят любые не сток валы
и присутствуют прочие доработки по ГБЦ и впуску
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Serg_x я не видел пауков, которые без переварки подходят к стоковому резу.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Shes110
А что нужно переварить? Есть информация что нужно укоротить резонатор.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Поступило предложение взять БУ валики Динамики 16V-278-88
Как они? Какой приход?
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Хорошая фаза, у меня на впускном такая (280 гр), низа поднялись немного!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124
У тебя похожие валы? Какой рабочий диапазон?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Сейчас роюсь в инете - куча неясностей
Вал этот - перешлифовка. Понял что это не есть хорошо, т.к. для установки требуются подпятники. А как они ставятся на гидрики? Продаются ли отдельно и сколько стоят?
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Основной приход после 3500-4000 и до 7000, там форсы дальше кончаются и начинается звон.
Низкие обороты тоже покрепче стали, но не намного. На пятой с 1000 оборотов тянет приемлимо
Двиг 1.6, все сток кроме паука (4-1), но голова зделана и пиляна.
Степень тоже ХЗ какая но под 98 бенз, если не больше
][unter
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Serg_x, у тебя мотор 1.5? оставляй паук. на 1.5ках нормальный паук - тот же 4-2-1, а если поменяешь на другой то разницы не будет...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
][unter
Да, мотор 1.5.
Как он может быть такой-же 4-2-1 если у него выпускной коллектор отдельно!???
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124
Мля как я зае...ся с этими валами. Никто ниче толкового нигде не пишет и не рассказывает как будто все запатентовано.
Хоть так, по-крупинкам все соберу...
Пока остановился на ММ. Динамика привлекла ценой - 3000 = 2шт, зато оттолкнула подпятниками. Или их отсутсвием. Это не важно, т.к. и то и другое не есть гуд.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Serg_x писал(а):Shes110
А что нужно переварить? Есть информация что нужно укоротить резонатор.
верно, укорачивается именно резик.
Serg_x, ты скажи, чего то валов хочешь? диапазон какой?
][unter
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Serg_x писал(а):][unter
Да, мотор 1.5.
Как он может быть такой-же 4-2-1 если у него выпускной коллектор отдельно!???
сними всю конструкцию от гбц до фланца, а потом сравни паук 4-2-1 и свой и скажи почему твой не 4-2-1? у стокового даже трубы равнодлинные...
Вот на 1.6 и на приоре там в паук катализатор встроен, вот там будет толк от смены паука, а на 1.5 имохо он нах не нужен....
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
unter писал(а):
сними всю конструкцию от гбц до фланца, а потом сравни паук 4-2-1 и свой и скажи почему твой не 4-2-1? у стокового даже трубы равнодлинные...
Вот на 1.6 и на приоре там в паук катализатор встроен, вот там будет толк от смены паука, а на 1.5 имохо он нах не нужен....
Я никому ничего не собираюсь доказывать. Открой букварь и посмотри как выглядит паук 1.5 и 4-2-1, а еще почитай как работает 4-2-1, потому что стоковый работает просто как труба.
Каталик из 1.6 замечательно заменяется либо вставкой, либо пауком от 1.5, либо просто из него выбиваются внутренности - это так, к сведениям. Но ничего из этого не делает из него нормального резонансного выпуска.
Последний раз редактировалось: Serg_x (16 Июня 2009 21:08), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Shes110 писал(а):
верно, укорачивается именно резик.
Спс
Shes110 писал(а):
Serg_x, ты скажи, чего то валов хочешь? диапазон какой?
См первый пост темы
][unter
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Serg_x писал(а):unter писал(а):
сними всю конструкцию от гбц до фланца, а потом сравни паук 4-2-1 и свой и скажи почему твой не 4-2-1? у стокового даже трубы равнодлинные...
Вот на 1.6 и на приоре там в паук катализатор встроен, вот там будет толк от смены паука, а на 1.5 имохо он нах не нужен....
Я никому ничего не собираюсь доказывать. Открой букварь и посмотри как выглядит паук 1.5 и 4-2-1, а еще почитай как работает 4-2-1, потому что стоковый работает просто как труба.
Каталик из 1.6 замечательно заменяется либо вставкой, либо пауком от 1.5, либо просто из него выбиваются внутренности - это так, к сведениям. Но ничего из этого не делает из него нормального резонансного выпуска.
зачем мне что-то открывать? если у меня сток паук валяется в гараже? я тебе просто советую, чтобы ты зря не потратил 3000 руб в ненужное русло.... лучше пусти это бабло на рапредвалы...
стоковый 4-2-1... просто у стокового соединение 4-2 выполнено в разборном варианте... и трубы имеют равную длину.... и еще от стокового тепла меньше гораздо выделяется, т.к. у него есть тепло экран...
Последний раз редактировалось: ][unter (17 Июня 2009 00:13), всего редактировалось 1 раз
][unter
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Serg_x писал(а):Поступило предложение взять БУ валики Динамики 16V-278-88
Как они? Какой приход?
по валам: все что с фазой до 280 будет лучше стока во всем диапазоне, при нормальной прошивке.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
unter писал(а):
зачем мне что-то открывать? если у меня сток паук валяется в гараже? я тебе просто советую, чтобы ты зря не потратил 3000 руб в ненужное русло.... лучше пусти это бабло на рапредвалы...
стоковый 4-2-1... просто у стокового соединение 4-2 выполнено в разборном варианте... и трубы имеют равную длину.... и еще от стокового тепла меньше гораздо выделяется, т.к. у него есть тепло экран...
Ты представляешь как работает 4-2-1? Ну так вот стоковый паук будь он какой угодно не обладает резонансами вообще. Так что толк будет по-любому.
Валы и так уже беру. Сначала их ставлю, потом беру паука и перевариваю резонатор. С этим всем немного катаюсь, и потом делаю онлайн.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
А почему не сразу??
Зачем ждать?? Если нет возможности сразу все сделать, то лучше сразу все отложить
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Serg_x писал(а):Shes110 писал(а):
Serg_x, ты скажи, чего то валов хочешь? диапазон какой?
См первый пост темы
ага, посмотрел. ИМХО СТИ - 1 (8,8/271) самое то будет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Shes110 писал(а):
ага, посмотрел. ИМХО СТИ - 1 (8,8/271) самое то будет.
Ну я зря чтоли список выложил!? Если предложишь где взять в пределах бюджета, рассмотрю их.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124 писал(а):А почему не сразу??
Зачем ждать?? Если нет возможности сразу все сделать, то лучше сразу все отложить
А почему нет?
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
вот тебе штатный паук 4-2-1 так то есть
доработаный под резонатор 1,6
вот в этой хрени точно никаких резонансов
CM_GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Рязань
Авто: skoda octavia
одно но: по правильному длина первичных (одинарных) труб должна быть равна длине вторичных (сдвоенных), а так конечно 4-2-1 тут не поспоришь
Еще бы ДК поближе к резонатору, подальше от соединения
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
CM_GT писал(а):одно но: по правильному длина первичных (одинарных) труб должна быть равна длине вторичных (сдвоенных)
т.е. длинна от 4 в 2 = от 2 в 1 ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы