Бакс скорее всего не рухнет
"Нам нужны активы!" (с)
Бакс скорее всего не рухнет
Это значит, что Медвед - громко пукнул, что ли?
А "они" "ему" действительно сейчас нужны?
Это значит, что Медвед - громко пукнул, что ли?
Фу набздел.
В одно место тебе запихать. Будеш дешевкой генератором проебалтным в черные дни. Нанотехнологии по проебалтийски так сказать!
Снимись с якоря, тормоз чухонский, тема называется "Финансовый кризис".
А я разговаривал с участником программы. Это все разборки за заказы.
Ту-334 ни свои ни чужие не берут...Вопрос почему?..Если это такой суперсамолет.
вот Суперджет уже заказали.
А он как ты говоришь еще и не летал толком...
Господа! Когда ж доллар епнется, а?
Это значит, что Медвед - громко пукнул, что ли?
Яхта явно не баксы.
Японцы пытались ввезти в Швейцарию облигации на $134 млрд
Итальянская полиция арестовала двух граждан Японии, пытавшихся нелегально переправить через границу в Швейцарию американские облигации на общую сумму в 134 млрд долл. С таким заявлением выступили сегодня представители итальянских властей, передает Associated Press.
Господа! Когда ж доллар епнется, а?
Яхта явно не баксы.
У РФ с Индией, Китаем и Бразилью нет никаких более-менее экономических торговых показателей, ну, разве, что, кроме кофе, риса и кино.
А где ж основа для новой резервной валюты?..
http://top.rbc.ru/society/15/06/2009/309991.shtml
Японцы пытались ввезти в Швейцарию облигации на $134 млрд
Итальянская полиция арестовала двух граждан Японии, пытавшихся нелегально переправить через границу в Швейцарию американские облигации на общую сумму в 134 млрд долл. С таким заявлением выступили сегодня представители итальянских властей, передает Associated Press.
А его кто-то промоутировал? Кто-то вкладывал деньги в рекламу, в пропаганду его достоинств, в его необходимость на линиях? Я такового нигде никогда и не встречал. Да что там говорить о ТУ-334, если за пределами России даже рекламы ширпотребной "Лады" не встретишь.
А на каких линиях они летают? Я читал, что первые аэропланы были заказаны как самолёты-салоны разными буратинами типа престижно, но только "тушки" сами. А двигатели ставили не российские, а то ли "локхиды", то ли "роллс-ройс". Что там дальше было - не в курсе.
P.S: Стас, ты зря обиделся на мои слова и перешёл на грубости вмой адрес. Любой аппарат - это компромисс. Между его плюсами и минусами. Так что злиться не надо.
Абдристотсы, это вы то купите?! Ваша участь мопед с педальками
...И думаю и Тушка еще полетит...
Михалыч! Ты завязывай с форекосм
А его кто-то промоутировал? Кто-то вкладывал деньги в рекламу, в пропаганду его достоинств, в его необходимость на линиях? Я такового нигде никогда и не встречал. Да что там говорить о ТУ-334, если за пределами России даже рекламы ширпотребной "Лады" не встретишь.
А на каких линиях они летают? Я читал, что первые аэропланы были заказаны как самолёты-салоны разными буратинами типа престижно, но только "тушки" сами. А двигатели ставили не российские, а то ли "локхиды", то ли "роллс-ройс". Что там дальше было - не в курсе.
P.S: Стас, ты зря обиделся на мои слова и перешёл на грубости вмой адрес. Любой аппарат - это компромисс. Между его плюсами и минусами. Так что злиться не надо.
Борис Павлов провел совещание по строительству Ту-334
21 Мая 2009 г., 08:36
Первый заместитель Премьер-министра Республики Татарстан Борис Павлов провел совещание по организации производства ближнемагистрального самолета Ту-334 для государственных нужд с участием директора Дирекции программ гражданской авиации ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Андрея Пухова.
В совещании приняли участие генеральный директор ОАО «КАПО им.С.П.Горбунова» Васил Каюмов, директор КФ КБ ОАО «Туполев» Эдуард Соркин, первый заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан Владимир Соловьев, генеральный директор ЗАО «Гипронииавиапром» Борис Тихомиров и другие специалисты.
Как отметил Борис Павлов, «в настоящее время остро стоит вопрос об организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334 для государственных нужд».
В своем выступлении глава Дирекции программ гражданской авиации ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Андрей Пухов отметил, что в целях выполнения производственной программы, обновления воздушного парка России конкурентоспособными отечественными самолетами и выполнения заказа Управления делами Президента Российской Федерации на ОАО «КАПО им.С.П.Горбунова» планируется осуществить подготовку производства шести литерных самолетов Ту-334.
Казанским филиалом КБ ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО им.С.П.Горбунова» будет составлен график производства самолетов, начиная от разработки технического задания до выпуска готовых самолетов, где будут четко указаны исполнители и сроки выполнения работ. До 15 июня 2009 года планируется проработать вопрос кооперации производства.
Подводя итоги, Борис Павлов отметил, что необходимость серийного запуска и развития производства самолетов Ту-334 не только полностью отвечает задачам развития и поддержки наукоемких и высокотехнологичных производств, но и во многом решает проблему развития воздушного транспорта Российской Федерации.
На совещании были приняты решения, которые предусматривают активизацию работ в федеральных органах власти Российской Федерации и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» по продвижению инвестиционного проекта «Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральными самолетами Ту-334».
Самолет Ту-334 - российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км. Ту-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, полимерно-композиционных материалов, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Востребован, как российскими, так и зарубежными авиаперевозчиками, сообщает пресс-служба Кабинета Министров РТ.
Михалыч! Ты завязывай с форекосм
Казанским филиалом КБ ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО им.С.П.Горбунова» будет составлен график производства самолетов, начиная от разработки технического задания до выпуска готовых самолетов
Михалыч! Ты завязывай с форекосм
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы