Столько уже проездил... Боюсь, что очень сложно будет переучиваться... Вот, если бы так в школе учили... Эхх...
пА во вторых, лично меня как-то с горки потянуло со скоростью эдак 30-35 кмч . Самое гнусное было то, что я до этого на шахе ездил и на зубилку толком еще перестроиться не успел ... короче, я совместил торможение двигателем с прерывистым торможением - двиг благополучно заглох после второго-же нажатия на тормоз, а без вакуума мне в такой ситуации тормозить совсем не понравилось.
Нельзя на льду на переднем приводе двигателем тормозить! ЭТО ВАЖНО. Если передние колеса сорвутся в занос, то даже при отпущенной педали тормоза они сцеплятся со льдом не начнут! Наоборот, если вы уходите в занос по льду немедленно выжмите педаль сцепления! И применяете импульсное торможение при выжатой педали сцепления!
пА во вторых, лично меня как-то с горки потянуло со скоростью эдак 30-35 кмч . Самое гнусное было то, что я до этого на шахе ездил и на зубилку толком еще перестроиться не успел ... короче, я совместил торможение двигателем с прерывистым торможением - двиг благополучно заглох после второго-же нажатия на тормоз, а без вакуума мне в такой ситуации тормозить совсем не понравилось.
2 Tano, вы сами-то хоть раз ездили на гололеде? Вам господин dezruptor всё толково и, главное, коротко объяснил.
....
А лучше сходите, ребята к Михаэлю Шумахеру и спросите, как ездить на гололеде.
2 Tano, вы сами-то хоть раз ездили на гололеде? Вам господин dezruptor всё толково и, главное, коротко объяснил.
Конечно, бывают ситуации, когда и сцеплением надо играть. Но к сожалению, не могу сейчас на вскидку придумать такой случай.
Когда колеса пошли в юз, например на повороте, вывернутые в сторону, то никакой тормоз не поможет, хоть занажимайся его с частотой 3-5-10-60 Гц, выровнять автомобиль. Да, если выкрутить руль прямо, может и сможешь выровнять машину... Но если ты при этом едешь в кювет, я не представляю, как тут выравнивать...
Только спокойно идя на скорости и в натяжку, т.е. на газу, чувствуя при этом сцепление колес с дорогой. Когда надо, конечно, притормаживая. Но только не на нейтрали (выжатое сцепление - это идентично). И в зависимости от того какой юз (просто тянет вбок или из-за больших оборотов движка), сбросить или поддать газ, а когда сцепление с дорогой поймано, перейти на пониженную передачу, тут конечно без выжима сцепления не обойтись.
И где только вас учили вождению...
Видимо и правда, японские дядьки, которые придумали АБС, просто дурачки... Они не понимают, что всё намного проще... Оказывается надо просто выжать сцепление. Браво. :cool:
Ребят а чё вы собственно на человека накинулись, вы сами то пробовали поймать машину на льду, когда передние колеса срываются, так вот кроме выжима сцепления вам ничего не поможет, это не теория я знаю о чем говорю, сам пробовал.
Пробывали. Но здесь не надо путать причину со следствием.
Тормозим двигателем, не даем колесам заблокироваться и уйти в неуправляемый занос. А вы уже говорите о следствии - когда занос пошел из-за блокировки колес. В последнем случае действительно поймать машину можно только выжав сцепление.
2 Tano> То же самое по сути. Когда колеса заблокируются - тогда выжимай сцепление и играй с педалью тормоза. Но когда еще до аварийной ситуации едешь и надо оттормозиться, то пониженную и с педалью тормоза замедляемся. Тогда вариант на ситуацию с болкированием колес и не возникнет. По поводу заглушить двигатель... ну не знаю, здесь машину чувствовать надо. Зимой мне это ни разу не удавалось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы