Limony1
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Питер
масло наверняка поленое, надо менять пока двигатель не запорол
Dr_Faust
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
дык на масле 5 тык прошел, вроде мало ещё для замены, мож паленое купил....а чернеют они все после небольшого пробега...типо очищают и впитывают в себя нагар и прочий мусор....езжу мало - от дома до работы и обратно 15 км в день набегает....
и кстати долго не гаснущая лампа давления это сколько? 2-3 секунды это долго?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
_Gray писал(а):ZRomann писал(а):Z писал(а):Через 4-5 тык откручиваю фильтр, заливаю новый фильтр маслом и прикручиваю.
Зря только деньги переводиш, фильтр к этому сроку только нормально фильтровать начинает. Чем фильтр старше- тем он лучше фильтрует. т. к. забивается больше и тем самым отфильтровывает хорошо, но когда он слишком забит ,то он уж очень хорошо фильтрует и не пропускает вообще ни грязь ни масло. Но за 4-5 тык он не забъется совсем при нормальном масле. Ну Это мое личное мнение.
Грязь копится, качество фильтрации растет, но и сопротивление - тоже. И вот давление за фильтром падает настолько, что узлам трения уже совсем невмоготу. И тут свою арию начинает перепускной клапан: он открывается и пускает масло в обход фильтра - пусть оно и грязное. Фактически с этого момента фильтрация прекращается - с открытием клапана на основных режимах работы двигателя начинается его активный износ.
Очень правильно откаментил глупрость написанную Романом.
Добавлж только что деньги все же не на ветер - т.к. голвке бюез масла сутра совем плохо а мы боремся тут именно с этим явлением характерным признеаком которого есть отсутсвуие лдавления в датчике который в головке.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Видимо Роман неправильно эксьтраполировал знания о проуессе фильтоации воздуха для мотороа
V!C
На форуме 16 лет
Сообщения: 203
Откуда: Rus 69
Авто: Volkswagen T5 Caravelle
Особой разницы не вижу в их различии, сам ставлю MANN`овский и не на первой машине - от замены, до замены проблем не было(резинки там выдавливает или ещё чего-то - закручивать "до сраки" не нада). ИМХО
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Dr_Faust писал(а):парни подскажите - у меня после ночной стоянки или если постоит с утра до вечера лампа давления масла на панели не гаснет пару секунд после заводки, раньше гасла сразу....
замена фильтра - велика вероятность что поможет проблеме?
Само масло хочу поменять вместе с фильтром к зиме, тк на этом фильтре прошел 5 тык (менял зимой 2008 г), масло шелл хеликс 5W-40 синтетика, машина 2003 г.в. 21102
Меняй фильтр. Для синтетики 5 тык не пробег.
Dr_Faust писал(а):p.s. кстати масло чернющее стало
В принципе масло и должно чернеть, вот только срок...
А до этого какое масло было залито? Другое?
Видимо движок сильно грязный был - предыдущее масло его не мыло.
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
А также смотреть вентиляцию картера - похоже сапун засорен.
Dr_Faust
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
сегодня залил новое масло, новый фильтр....посмотрю как оно вести ся будет. пока лампучка гаснет сразу же после заводки....
_Gray
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: 89
Авто: преора + nissan qashqai 2
а я при смене масла никогда не промываю, и фильтр меняю два раза за 10 тыс, а масло один раз... а бывает и чаще по сезону.
масло должно быть светлое а фильтр свежим. черное масло это плохо особенно зимой когда оно становится как кисель
Костя59
На форуме 15 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермская обл. Березники
Авто: 21102 8 кл
А вот если при замене фильтра (без замены масла) в него не заливать масло? Проблем не будет?
Dr_Faust
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
я в него масло и не заливаю...только по краям смазываю, все равно после установки на место оно туда само перетечет сколько нужно...
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Костя59 писал(а):А вот если при замене фильтра (без замены масла) в него не заливать масло? Проблем не будет?
Нет, даже когда масло меняешь, заливать масло в фильтр ненадо.
Dr_Faust писал(а):только по краям смазываю
уплотнительное кольцо.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сергио писал(а):заливать масло в фильтр ненадо.
Х.з. пока фильтр не пропитается маслом, двиг работает без давления, а значит с маслянным голоданием, хот и не очень длительно. Да и слыхал что бывало такое что фильтрующий элемент в фильтре рвало при запуске двига если в фильтре небыло масла. Да и в мурзилке как совет указано что перед установкой нового фильтра заполнять его маслом на 2/3 от его объема, и в инструкции к некоторым фильтрам написано что необходимо залить в фильтр свежего масла для пропитки фильтрующего элемента.
Я лично всегда пропитываю новый фильтр маслом.
Костя59
На форуме 15 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермская обл. Березники
Авто: 21102 8 кл
Я вот тоже думаю что без масла там происходит гидроудар и фильтрующий элемент может порвать. Или я не прав? Поправте!
_Gray
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: 89
Авто: преора + nissan qashqai 2
я всегда заливаю масло в фильтр перед тем как его вкрутить по нескольку раз давая впитаться полностью и считаю что поступаю правильно. иначе двиг при первом пуске работает на сухую пусть секунды, но все же ничего хорошего в этом нет...
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Уже 7 раз менял фильтры....были Салют, Бош, Фрам, Манн, Колан, Кнехт...ни с одним проблем не было...тху три раза...
лампа гаснет на первых оборотах стартера...еще до заводки двигателя...
штору фильтра надо всегда пропитывать маслом и заполнять фильтр хотя-бы на 3/4...то, что двигатель там работает на сухую - слегка чушь (пленка никуда не делась, никто ее из пар трения не стер), а вот штору порвать реально...
а чтоб сгладить пульсации при заполнении системы после замены масла всегда делаю несколько прокруток стартером в режиме продувки до угасания лампы мин давления масла...
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
moonchild писал(а):
всегда делаю несколько прокруток стартером в режиме продувки до угасания лампы мин давления масла...
режим продувки - это завод двигателя с выжатой педалью газа? так кажется?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы