Вот как кстати москвичеводы с тормозной колдуют, не исключая колдун из системы
[/url] http://www.azlk-team.ru/articles/tuning/tormoza/ [url]
ммм а кто сказал что ее нет ?
разрезное кольцо 5 внутри цилиндра ,
и сколько их разбирал оооо чень трудно вытянуть поршни, усилие с которым кольца прижаты к стенкам цилиндра намного больше усилия верхней стяжной пружины
По ходу придется ставить новые 13-е торм. диски (куда же их теперь девать?),
Кир-кук
Напомни еще раз:
Ближний цилиндр ГТЦ - зад, дальний - перед?
То есть первым начинает тормозит зад, но типа не перетормаживает ибо колдун колдует?
И после этого сразу побежал в Рольф.
Прочитал твой совет только сейчас, а до этого часа за три перекинул так как ты делать не советуешь
не большие испытания по городу показали большую приятность и информативность тормозов, нет ранней блокировки одной стороны, и тормоза предсказуемей и резче (первый раз топнул по педали, в стекло тянуть стало )
Да, я считаю, что первая лёгкая волна должна идти назад.
Она немного сбивает клевок носом
А зачем пружина в ГТЦ вообще стоит не в курсе? Гадаю не первый месяц. Через 2 недели из тольятти ответят
А зачем пружина в ГТЦ вообще стоит не в курсе? Гадаю не первый месяц. Через 2 недели из тольятти ответят
Да, я считаю, что первая лёгкая волна должна идти назад.
Она немного сбивает клевок носом
Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад
Можете так не делать, а сделать наоборот :
левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.
При переделке на перед-зад пружина нужна чтобы при резком торможении и как следствие задирании зада и закрывании колдуна было пространство куда тормозухе деваться с заднего контура. При этом передний должен продолжать тормозить.
Если убрать пружину и сделать жёсткую посадку двух поршней на шток ГТЦ то при клевке и запирании колдуна поршень ГТЦ работающий на зад упрётся и так как жидкость не сжимаема то упрётся и поршень ГТЦ работающий на перед, т.е. передние колодки откажутся сжимать тормозные диски сильнее чем на момент запирания колдуна. Отсюда делаем вывод что пружина необходима.
З.Ы. Чет я сейчас совсем запутался . Кир-кук поясни пожалуйста, если подключиться по первому твоему варианту, то торможение задней оси происходит раньше чем передней? И насколь раньше?
Моё ИМХО перекидывать лучше по второму варианту Кир-Кука:
Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад
Можете так не делать, а сделать наоборот :
левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.
З.Ы. Чет я сейчас совсем запутался . Кир-кук поясни пожалуйста, если подключиться по первому твоему варианту, то торможение задней оси происходит раньше чем передней? И насколь раньше?
Хоть езати ставь
Кир-кук
А каким ты образом колдун настроил?
Я перекинул контура,
MikeS
задние должны составлять 70% от усилия передних. По крайней мере у меня когда так было ТО проходил.
Если брать в расчёт распределение массы авто с передним расположением двигателя по осям как 60/40, то на заднюю ось приходится 2/3 нагрузки передней оси, а это 66,6%
Учтите что на роликах нет инерции автомобиля - вся масса авто покоится, нет закручивающего момента, вращаются только колёса, колдун всегда в нейтральном положении. Отсюда можно принять что усилие на задних тормозах на роликах должно быть чуть больше чем в реальных условиях торможения. Видимо и приняли 70%
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы