Я не понял-какая нагрузка,если ехать на 5й 80 и тапку дать в пол?в чем это двигатель начинает нагружаться?
Я не понял-какая нагрузка,если ехать на 5й 80 и тапку дать в пол?в чем это двигатель начинает нагружаться?
Наиболее щадящий режим работы для двигателя внутреннего сгорания- на максимуме крутящего момента. Для двигателя ВАЗ - 2111 максимум крутящего момента в 103 - 106 Н*м достигается в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. Минимальный удельный расход топлива 273 - 275 г/кВт*ч находится в диапазоне от 3000 до 3500 об/мин. Таким образом для экономичной и динамичнои езды необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 3000-3500 об/мин. Для большей экономии топлива использовать движение накатом с включенной передачей - режим принудительного холостого хода, при котором прекращается подача топлива в цилиндры двигателя.
Да при чем тут масло??????!!!!!!!!!! :ooo: :ooo: :ooo:
По вашему получается, что на холостых двигатель и коробка просто рассыпаются??!!
если кто-то помнит то переход с 4-х ступенчатой на пятиступку ВАЗ в свое время позиционировал как добавление 5-ой, "экономичной" передачи, позволяющей экономить топливо на ВЫСОКИХ скоростях
по теме топика:
на 80км/ч 5-я передача будет "внатяг" что легко видеть без всяких маршрутников просто попытаясь резко ускорится... на карбе в эиом случае будут детонационные стуки, впрыск просто не поедет сразу
про масляное голодание уже писАли...
еще добавлю про неоптимальное охлаждение (низкие обороты помпы ОЖ)
в принципе на 5-ой действительно МОЖНО ехать (вернее тошнить) при 55-65км/ч обороты будут в районе 1000 и расход на уровне 3,5 л на сотню... но надо четко сознавать что в таком случае ты практически лишен быстрого маневра по ускорению, гробишь движок масляным голоданием и неоптимальным охлаждениям
для докатки до колонки существует еще более экстремальный совет: плеснуть 2-3 литра ВОДЫ - тогда бензиновая пленка с дна бака поднимется до бензонасоса можно выигать еще 30-40 км тошнения
лично я бы до этого не доводил - боитесь остаться без бензина - возите канистру тошнить на 5-й по городу - шанс получить удар в зад
ЗЫ: лично я на обгоне с 60 до 90км/ч еду на ТРЕТЬЕЙ передаче - ИМХО жизнь дороже стакана бензина [/b]
Наиболее щадящий режим работы для двигателя внутреннего сгорания- на максимуме крутящего момента. Для двигателя ВАЗ - 2111 максимум крутящего момента в 103 - 106 Н*м достигается в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. Минимальный удельный расход топлива 273 - 275 г/кВт*ч находится в диапазоне от 3000 до 3500 об/мин. Таким образом для экономичной и динамичнои езды необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 3000-3500 об/мин. Для большей экономии топлива использовать движение накатом с включенной передачей - режим принудительного холостого хода, при котором прекращается подача топлива в цилиндры двигателя.
А обьясните мне про маслянное голодание!
Давление в маслянной системе поддерживает маслянный насос
рабочее давление 2-4 кг/см2 при большем давлении происходит стравливание части масла через перепускную систему (подпружиненный шарик). Соответственно давление в системе будет в пределах нормальной что на ХХ что на рабочих оборотах если и есть голодание то на ХХ при плохом качеству самого масла.
Или я не прав?
Износ деталей двигателя будет происходить при увеличенном удельном давлении или увеличенном крутящем моменте при той -же производительности смазочной системы в зоне повышенной работы трущихся пар
ЗЫ: лично я на обгоне с 60 до 90км/ч еду на ТРЕТЬЕЙ передаче - ИМХО жизнь дороже стакана бензина [/b]
ЗЫ: лично я на обгоне с 60 до 90км/ч еду на ТРЕТЬЕЙ передаче - ИМХО жизнь дороже стакана бензина
на 80км/ч 5-я передача будет "внатяг" что легко видеть без всяких маршрутников просто попытаясь резко ускорится... на карбе в эиом случае будут детонационные стуки, впрыск просто не поедет сразу
про масляное голодание уже писАли...
еще добавлю про неоптимальное охлаждение (низкие обороты помпы ОЖ)
А обьясните мне про маслянное голодание!
Давление в маслянной системе поддерживает маслянный насос
рабочее давление 2-4 кг/см2 при большем давлении происходит стравливание части масла через перепускную систему (подпружиненный шарик). Соответственно давление в системе будет в пределах нормальной что на ХХ что на рабочих оборотах если и есть голодание то на ХХ при плохом качеству самого масла.
Или я не прав?
Износ деталей двигателя будет происходить при увеличенном удельном давлении или увеличенном крутящем моменте при той -же производительности смазочной системы в зоне повышенной работы трущихся пар
на 80км/ч 5-я передача будет "внатяг" что легко видеть без всяких маршрутников просто попытаясь резко ускорится... на карбе в эиом случае будут детонационные стуки
Просьба считать шуткой, с авто.ру
< ---- skipped ---- >
Сила, которая пытается двигать машину, также напрямую зависит от мощности двигателя, которую он развивает.
< ---- skipped ---- >
уточню что ты имеешь в виду:
при резком нажатии на газ из режима внатяг 80 на 5-й стуков быть не может, правильно?
во-вторых, никаких стуков в таком случае (при резком нажатии на газ при 80 км/ч на 5-й передача) у меня нет
еще подумал, действительно на 80кмч будет далеко не 800 оборотов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы