Страница 7 из 7
SeaRunner
Роман-НН писал(а):


SeaRunner писал(а):

Теперь объясните мне, как непроверенный уровень масла влияет на ресурс коробки...


Да может это и брак был, конечно, всякое бывает... Только это может и на любой другой, более дорогой машине случиться.



Случиться может, все что угодно. Но уж раз случилось, дилер должен не вые..ваться, как целка на первом свидании, а быстренько-быстренько-быстренько все починить и в попку владельца проблемной авты нежно поцеловать... supercool
Sipe
SamDen писал(а):

zett Ты прав от Самары до Оренбурга 450км и если за 3ч45мин проехать, то средняя скорость будет 120км/ч.

тааак..., средние 180 сначала превратились в 140, а теперь плавно опустились до 120... еще чуть-чуть и придем к реальным 90
hehe
Шульц
Брата- на курсы по вождению.
Расценки у дилеров завышены раз в пять. Это надо учитывать. если им отдаёшься.
Роман-НН
SamDen писал(а):

Роман - БК ничего не писала и не сигналировала - это не мерс, который показывает, что у него шрус захрустел


Не надо "ля-ля" БК на Фокусе показывает очень многое, а уж неисправности систем (двигатель АКПП, ЕСП) - обязательно!
zett писал(а):

210 км/ч, по крайней мере на моем Максе. Лично ездил 200, по спиду правда.


Это с какого же куя? ФФ седан по-любому полегче и поаэродинамичнее будет и то по паспорту с АКПП - 195, с МКПП - 205. Ну а по спидометру при 210 км/ч в реале как раз 190-195 и будет максимум.
paravoz писал(а):

форд-гавно


Ну это-то ясно давно Smile
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

Но уж раз случилось, дилер должен не вые..ваться, как целка на первом свидании, а быстренько-быстренько-быстренько все починить и в попку владельца проблемной авты нежно поцеловать...


Ты как не в Раше живешь...
Sipe писал(а):

тааак..., средние 180 сначала превратились в 140, а теперь плавно опустились до 120... еще чуть-чуть и придем к реальным 90


Еще чуть-чуть и выяснится, что это был не ФФ2, а Чери Фора с АКПП! hehe
MIK1982
Роман-НН писал(а):

а уж неисправности систем (двигатель АКПП, ЕСП) - обязательно


неисправности по электронике - неисправность по спаленным фрикционом и перегретому маслу не даст разве что напишет что масло перегрето
Sipe
MIK1982 писал(а):

неисправности по электронике - неисправность по спаленным фрикционом и перегретому маслу не даст разве что напишет что масло перегрето

в заглавной мессаге написано, что сначала вылетела 4-я передача, а этого не уловить блок управления ну никак не мог, имхо
dimm_82
а может, там на фокусе вовсе не автомат был?? pst hehe
Цитата:

...американка взяла напрокат Citroen C4. Ехала из Будапешта в Pecs (220 kM), всё время на первой передаче, думая, что это автомат.








зы: сам знаю что bboyan
zett
Роман-НН писал(а):

SamDen писал(а):

Роман - БК ничего не писала и не сигналировала - это не мерс, который показывает, что у него шрус захрустел


Не надо "ля-ля" БК на Фокусе показывает очень многое, а уж неисправности систем (двигатель АКПП, ЕСП) - обязательно!


Сижу читаю мануал, по АКПП БК дает 5 сообщений: просто перегрев (требуется остановиться и подождать до появления на табло разрешения ехать дальше), конкретный перегрев (драйв отключается автоматически, во избежании повреждений), неполадки в АКПП (че делать не написано, наверно когда че-то конкретно отвалилось), и еще два по работе на низких температурах. Так что все контролируется и выводится.
Роман-НН писал(а):


zett писал(а):

210 км/ч, по крайней мере на моем Максе. Лично ездил 200, по спиду правда.


Это с какого же куя? ФФ седан по-любому полегче и поаэродинамичнее будет и то по паспорту с АКПП - 195, с МКПП - 205. Ну а по спидометру при 210 км/ч в реале как раз 190-195 и будет максимум.


Ты прав однако! у меня максималка оказывается 192 км/ч. Наверно, спутал цыфры с S-максом. Странно, двести шел легко, и под педалью еще было... притом что спид достаточно точный, расхождение с гаишными радарами максимум 5 км/ч. Пайду убьюсь ап стену...
Роман-НН
MIK1982 писал(а):

неисправности по электронике - неисправность по спаленным фрикционом и перегретому маслу не даст разве что напишет что масло перегрето


Sipe писал(а):

в заглавной мессаге написано, что сначала вылетела 4-я передача, а этого не уловить блок управления ну никак не мог, имхо


+1 Именно это я и имел ввиду. Никто и не говорит, что БК напишет "Внимание! Подгорел фрикцион". БК просто пишет "Неисправность АКПП".
zett писал(а):

Пайду убьюсь ап стену...


ROFL Не надо, прощаю... Drinks or Beer
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

SeaRunner писал(а):

Но уж раз случилось, дилер должен не вые..ваться, как целка на первом свидании, а быстренько-быстренько-быстренько все починить и в попку владельца проблемной авты нежно поцеловать...


Ты как не в Раше живешь...



Форд - рашекомпания? Нет? Вот и я говорю - компания г...но и продукция ее г..но... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы