На выходных решил исправить глюк который появился уже давненько. Управление печкой работало только на 3-ей скорости. На А, 1 и 2 - молчала печка. Благо форуму спасибо была наводка что отваливается контакт у резистора для понижения скорости вентилятора. 2 часа я разбирал машину чтоб подлезть к этому сраному резистору.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
Достал резистор, действительно, отвалился контактик, резистор уже не 2 проволочки , а конкретный зеленый керамический нормально сделаный резистор. Одно не понятно зачем котакт который питает этот резистор (тот что отвалился) подпружиненый и запаяный. Херня какая то.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ!!!
Зачем запаянный контакт подпружинивать!?!?!?!?!?!?! Это чтоб сервисные центры работали? Запаял и загнул контакт там наглухо за 2 минуты. Еще 3 часа я собирал чудо обратно.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
Сверх дыбильной конструкции кажется не придумаеш. Снять-одеть жабо гемор еще тот. Приколы с хитрыми защелками направлены на то чтоб попотеть, а не на то чтоб все стало ровно и красиво. В итоге все стоит но криво до ужаса как и было, иначе капот царапает.
Кстати подлез к воздушному фильтру салона. Оказалось он таки есть . Весь черный за год эксплуатации. Пошел покупать. Хрен. Его нигде нет и стоит 20 баксов . За что? Продул компрессором, поставил обратно. Кстати как тут много раз обсуждалось он действительно был мокрым. Дождик прошел и фильтр залило. Херня тоже.
Ну короче весело я денек убил.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
...
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ!!!
..... Ну короче весело я денек убил.
Как ни странно, но эти выходные тоже были посвящены ремонту отопителя Правда у меня проблемы были не со скоростями, а стем, что отопитель работал только в крайних положения. Проблема известна и не раз обсуждалась, но вот причина в данном случае оказалась совсем не в блоке САУО и ММР. На инженеров и конструкторов жаловаться не хочется, с этим пора смириться :ooo: , а вот на работников сервиса и сотрудников автомагазинов... В форуме прочитал, что вентилятор в датчике тепмературы салона, должен постоянно вращаться. Когда же вынул этот датчик, то ничего в нем ни крутилось (если подключал к пальчиковой батарейке, то вентилятор начинал вращаться). Померил напряжение на выходе блока САУО (13 клема 13-пинового разьема землю можно взять откуда угодно), оно оказолось 0В !!!!!! Отключил датчик напряжение изменилось и стало 0.4В (до положенных 1.2В понятно не дотягивает). Взял другой блок САУО. С отключенным датчиком выдавал 4.8В, с подключенным 0.6В !!!! Поговорил с электриком в сервисе, на что он сказал чтобы не заморачивался с датчиком отопитель по алгоритму и без него прекрасно должен работать, а то что работает только в крайних положениях значит проблемы с ММР и другого быть не может (ХА-ХА-ХА наивный, как выяснилось может). То что напряжение падает с подключением датчика, так это типа нагрузку включаешь, вот оно и падает (так и смог добиться почему же нагрузка снижает напряжение до 0, а не до 1.2). В итоге решил все же слазить и попробовать заменить ММР (откуда растут руки у инженеров DEN_103 описал правильно, вот только откуда они должны расти у владельцев чтобы добраться до нужного элемента). Раз уж отопитель был частично разобран, заодно заменил и фильтр отопителя В магазине лежало два ММР, по совету продавца купил в пластковом корпусе (не помню маркировку), но когда разобрал отопитель понял что нужен был другой (продавец аргументировал свой ответ так: у тебя инжектор, вот и бери тот на ценнике которого написано для инжектора). Прежде чем заменить ММР, что-то побудило меня прозвонить четыре проводка идущих к нему с блока САУО. И вот свершилось!!!! Звонились только 3 из 4 проводков. Судя по документации ни реле ни предохранителей на пути от САУО к ММР нет, следовательно обрыв где-то в проводе. Дальнейшие поиски привели к тому что примерно в районе блока предохранителей сходятся колодки проводов идущих от САУО и от ММР и в одной из этих колодок ВЫСКОЧИЛ зеленый провод (первый контакт на 13-пиновом разъеме САУО). В одном из сервисов почему то эту неисправность не смогли найти (или просто не захотели)
В результате получил рабочий отопитель и делов было на 5 минут если б знать Но настоящее чудо не в это После втавки на место отвалившегося контакта ЗАРАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР в датчике температуры :-D (напряжение на нем стало в точности как и должно 1.2В)
Может кто знает каким образом завязаны 1 (зеленый провод) и 13 контакты 13-пинового разъема САУО ???? почему же подсаживалось напряжение на датчике так пока и осталось для меня загадкой. Помогите, ночи не сплю все думаю
Радует что не зря разбирал отопитель хоть фильтр поменя, а вечером с чувством выполненного долга и гордостью за себя пошел пить пиво :cool:
До заслонок не дошел, хотя пора, температуру накрутиш иногда, а она не меняется , на кочке прыгнеш, О! заслоночка поползла и стала как надо. А после максимальной температуры иногда только в минимальную ставится и на все положения температур не реагирует вообще. Т.е. положение ТЕПЛО: Вкл./Выкл. Совсем плохо.
Может кто подскажет что смазать то надо или поменять. И рециркуляции у меня нет вообще :-(
До заслонок не дошел, хотя пора, температуру накрутиш иногда, а она не меняется , на кочке прыгнеш, О! заслоночка поползла и стала как надо. А после максимальной температуры иногда только в минимальную ставится и на все положения температур не реагирует вообще. Т.е. положение ТЕПЛО: Вкл./Выкл. Совсем плохо.
Может кто подскажет что смазать то надо или поменять. И рециркуляции у меня нет вообще :-(
До заслонок не дошел, хотя пора, температуру накрутиш иногда, а она не меняется, на кочке прыгнеш, О! заслоночка поползла и стала как надо. А после максимальной температуры иногда только в минимальную ставится и на все положения температур не реагирует вообще. Т.е. положение ТЕПЛО: Вкл./Выкл. Совсем плохо.
Может кто подскажет что смазать то надо или поменять. И рециркуляции у меня нет вообще :-(
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы