alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
После замены масла - на холодную при температуре + 20 масло капает с щупа. Налил 5в50 мобил. Нормально ли что капает, а то я места себе не нахожу - ведь можно двигун запороть!!!
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Зависит от того какой тебе нужен результат...
если заклинивший движек, капать не должно!
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
alcher писал(а):После замены масла - на холодную при температуре + 20 масло капает с щупа. Налил 5в50 мобил. Нормально ли что капает, а то я места себе не нахожу - ведь можно двигун запороть!!!
Масло, которое в двигатель заливается (например, моторное)- оно со щупа капает.
А которое накладывается (например, сливочное)- оно, знамо дело, при +20 не капает.
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
roadster писал(а):Масло, которое в двигатель заливается (например, моторное)- оно со щупа капает.
Чему там капать?
Это если только рывком вытаскивать.
И 5W40 и 10W40 у меня ни когда не капало со щупа.
Вот промывочное, оно как вода.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Еще что понимать под словом "капает". Одну-то каплю запросто можно со щупа уронить. Пусть автор процесс капанья на мобилу снимет и на ютубу выложит.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
DmitryO70 писал(а):roadster писал(а):Масло, которое в двигатель заливается (например, моторное)- оно со щупа капает.
Чему там капать?
Это если только рывком вытаскивать.
И 5W40 и 10W40 у меня ни когда не капало со щупа.
Вот промывочное, оно как вода.
Ты при замене его из картера выковыриваешь?
5W30 капает!
75W90 капает!
ATF капает!
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
как было дело:
менял масло на экспресс - замене, заливали промывку, мотор работал 10 мин, затем ее слили, налили новое масло мобил и вот результат - жидкое масло. Может промывка не до конца слилась( хотя отсосом откачивали)? тогда как же нового мобила вошло 3,5 литра?????
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
у меня 5в40 при +20 "ручьем бежит" с щупа, вообще как моча.....
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Я слышал, что если с конца капает, то это надо к дохтуру бежать...
P.S. У меня 5w-40 при +25 не капает... К чему бы это?...
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
СергейИзПитера писал(а):Я слышал, что если с конца капает, то это надо к дохтуру бежать...
P.S. У меня 5w-40 при +25 не капает... К чему бы это?...
Вообще тут все про щуп, которым масло в двигателе смотрят...
А ты вдруг про конец... К чему бы это???
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
10в40 кастрол, когда выдёргиваю щуп пару капель падает, тряпочку обычно подставляю, чтоб двигун не испачкать.
Путник
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
to alcher
Прочитал твои посты в разных темах ИМХО зря заморачиваешся.
Да, по-моему с такими температурами как у нас в Самаре на прошлой неделе были и машина начнет греться и "масло с щупа как моча стекает"
, тем более у тебя синтетика. Эссо п/с 10w40 при вынимании щупа сбрасывает пару капель с щупа на двигатель (иногда не успеваешь подставить тряпку). Эссо синтетика 5w40 в тоёте вообще как вода жидкое. Масло покупалось в Метро, при чем тоёта прошла около 50000 ( смена через 10 тыщ), без промывки вообще и в двигатель с Японии вообще не лазили (пробег 260 тыщ. хотя наверно больше - скручивали в японии полюбому) подъедает когда на трассе газу даешь. В восьмерке первая заливка п/с. Это я к чему: не подделку ты купил, просто масло такое. А то, что машина греется проверь крышку расширительного бачка чтоб держала давление(1,1 атм), а то у друга в 14 двигатель тоже грелся и шумно работал крышка оказалась до конца не закручена, бачок пуст, доливали 2.5 литра тосола - выкипел
Да, где-то на просторах инета прочитал:
"5W-50 или 10W-60 – для спорта. В гражданских авто – только для изношенных двигателей, если не жалко 50-60$ за канистру. ВАЗовские двигатели рассчитаны на масла с кинематической вязкостью, мм2/°C при +100°C около 14. У масла - 5W-50 этот показатель - 18,5 мм2/°C, у 10W-60 - 23,5 мм2/°C."
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
allisandr писал(а):у меня 5в40 при +20 "ручьем бежит" с щупа, вообще как моча.....
спасибо за понимание , сливать не буду
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Путник писал(а):to alcher
Прочитал твои посты в разных темах ИМХО зря заморачиваешся.
Да, по-моему с такими температурами как у нас в Самаре на прошлой неделе были и машина начнет греться и "масло с щупа как моча стекает", тем более у тебя синтетика. Эссо п/с 10w40 при вынимании щупа сбрасывает пару капель с щупа на двигатель (иногда не успеваешь подставить тряпку). Эссо синтетика 5w40 в тоёте вообще как вода жидкое. Масло покупалось в Метро, при чем тоёта прошла около 50000 ( смена через 10 тыщ), без промывки вообще и в двигатель с Японии вообще не лазили (пробег 260 тыщ. хотя наверно больше - скручивали в японии полюбому) подъедает когда на трассе газу даешь. В восьмерке первая заливка п/с. Это я к чему: не подделку ты купил, просто масло такое. А то, что машина греется проверь крышку расширительного бачка чтоб держала давление(1,1 атм), а то у друга в 14 двигатель тоже грелся и шумно работал крышка оказалась до конца не закручена, бачок пуст, доливали 2.5 литра тосола - выкипел
Да, где-то на просторах инета прочитал:
"5W-50 или 10W-60 – для спорта. В гражданских авто – только для изношенных двигателей, если не жалко 50-60$ за канистру. ВАЗовские двигатели рассчитаны на масла с кинематической вязкостью, мм2/°C при +100°C около 14. У масла - 5W-50 этот показатель - 18,5 мм2/°C, у 10W-60 - 23,5 мм2/°C."
спасибо земляк , заморачиваться не буду
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
решил на масле не экономить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы