Страница 4 из 14
rattle
KOSta85 писал(а):

Часто ломается?


Тьфу, тьфу нет.. supercool Только плановые работы. Единственный косяк был зимой в -35 с ветрищем, когда тачка стояла на открытом месте ночью и утром застыла, чуть не перегрел движок, видат ь перемерзло все, и то скорее моя вина, чем машинки. Потом отошла. и еще был косяк, где-то внутри панели отходил контакт с консоли управления климатом и на вентилятор салонане приходил сигнал о том, что крутиться надо, при кочках ингода отрубался, залез рукой там пошерудил, вроде нормуль стало. Больше ничего) Тут тема есть в курилке, поищи, я там все подробно описываю, че делаю и вложения, ну и впечатления.
Parus
rattle писал(а):

Аутбэки..мм.классика))
Мой))



Классика!


Цитата:

Знаешь, Битлы плохо поют!
- А ты их слушал?
- Нет, мне Изя напел.



pst


Моя:

кеды глухаря
обожаю эту легаси, классная машина
Driuchkov
Димoн писал(а):

Вот это было машиной:
...
Аот это стало говном:
...


Точно-точно. Эту последнюю Субару помнится и в авторевю обосрали. Уродский дизайн.
ЗЫ. набрел тут на еще один рейтинг уродливости, случайно.
У импрезы - 4 место!!
http://www.brestauto.com/top13.htm
Димoн
Driuchkov писал(а):

ту последнюю Субару помнится и в авторевю обосрали.



По моему её уже все обосрали, даже те кто далёк от машин. hehe
Ну потому что это песец безродный, а не Субару.
cugra
Димoн писал(а):

Вот это было машиной:



понимашь, каждая новая импреза, после предидущей, изначально воспринималась внешне гавном, вспомнить хотя бы дизайн лупастойпосле спокойно первой импрезы.... уродка, одно слово, а потом спустя некотрое время, очень даже симпотная машина, так и со всеми последующими... дизайнеры субару, вообще люди странные, взять хотя бы трибеку, щас ещё куда нишло после рестайла, а первая??? ...
Муса Джалиль
cugra писал(а):

дизайнеры субару, вообще люди странные, взять хотя бы трибеку, щас ещё куда нишло после рестайла, а первая??? ...


Мне кажется эту должность у них давно сократили...
mikal
cugra писал(а):

взять хотя бы трибеку, щас ещё куда нишло после рестайла, а первая??? ...


Наоборот, у дорестайловой было своё лицо, пусть спорное, но своё. А после рестайла стало обыденно-усреднённое нечто.
Parus
Driuchkov писал(а):

Димoн писал(а):

Вот это было машиной:
...
Аот это стало говном:
...


Точно-точно. Эту последнюю Субару помнится и в авторевю обосрали.



А, ну, если в Авторевю обосрали, то это да, пипец какие авторитеты! pst
Димoн
cugra писал(а):

вспомнить хотя бы дизайн лупастойпосле спокойно первой импрезы.... уродка, одно слово,



Лупастая хоть и была странная но за километр было видно что это субару, идентификация бренда была 100%, а посмотришь на это и хрен вообще понять что это за дэу нексия...

cugra писал(а):

, взять хотя бы трибеку,



Не надо брать это проамериканское корыто в рассчёт вообще, это хренота из той же оперы что и кайен, созданы для забивания бабла и только...
Driuchkov
Parus писал(а):

А, ну, если в Авторевю обосрали, то это да, пипец какие авторитеты!


ну а чье мнение тогда считать авторитетным? Например, из 2х мнений - некоего "Паруса" и некоего Дивакова я б всётки выбрал Дивакова Wink
Димoн писал(а):

её уже все обосрали


точно
Parus
Driuchkov писал(а):

Parus писал(а):

А, ну, если в Авторевю обосрали, то это да, пипец какие авторитеты!


ну а чье мнение тогда считать авторитетным? Например, из 2х мнений - некоего "Паруса" и некоего Дивакова я б всётки выбрал Дивакова Wink
Димoн писал(а):

её уже все обосрали


точно



А ты сам сядь и проедься. И потом делай выводы. А не читай откровенную заказуху, и на основе этого делай выводы. Это почти как, «не читал, но осуждаю».
Я уже давно перестал обращать внимание на тесты АР после их высказываний, типа, "Импреза тормозит эффективнее, но Мазда нам понравилась больше" hehe и т.п. . Отдельная тема по этому поводу даже была.
Driuchkov
Да я осуждаю в общем-то только дизайн. Не ну предыдущее поколение внешне вообще конфетка - зачем было что-то менять?
А касательно проедься - 700000 за машину пока выложить не готов. Тем более, тот же цывег едет до 100 веселее, при меньшем объеме, и, что-то мне подсказывает, по обслуге дешевше выйдет
Parus
Driuchkov писал(а):

Да я осуждаю в общем-то только дизайн. Не ну предыдущее поколение внешне вообще конфетка - зачем было что-то менять?
А касательно проедься - 700000 за машину пока выложить не готов. Тем более, тот же цывег едет до 100 веселее, при меньшем объеме, и, что-то мне подсказывает, по обслуге дешевше выйдет



А при чём здесь вообще Сивик? ll
Там есть 4х4? Или может он в поворот войдёт так как Субару? hehe
Совершенно разные авто для разных целей.

ЗЫ Мне тоже дизайн предыдущей больше нравится, но в любом случае - дизайн никогда не был сильной стороной Субару. Тут главное другое.

ЗЗЫ Для того чтоб проехаться на авто, совсем не обязательно её покупать. Wink
kyzmyk
По управляемости Цивик хетч по сравнению с Аутбеком - дрова.
Driuchkov
Parus писал(а):

ЗЗЫ Для того чтоб проехаться на авто, совсем не обязательно её покупать.


да я сомневаюсь, что мне дадут потестдрайвить полный привод "на пределе"... Скорее всего, ощущения ограничатся шумкой, разгоном, эргономикой ))
Parus писал(а):

Там есть 4х4? Или может он в поворот войдёт так как Субару?


ну AWD это круто конечно, не спорю. Зимой наверное, как по рельсам. А вот летом - ты часто в поворотах ездишь так, как не смог бы моноприводный цывег? Я думаю все равно редко..
Parus писал(а):

А при чём здесь вообще Сивик?


Ну это я к тому, что за те деньги приглядывал бы скорее его ))
Driuchkov
kyzmyk писал(а):

Цивик хетч


А мне хэч не нравится... supercool
Единственное, мне в civic type-r сидушки понравились спортивные. Сел - и как будто для моей спины по индивидуальному заказу спроектированы! rlzz
Parus
Driuchkov писал(а):

Parus писал(а):

Там есть 4х4? Или может он в поворот войдёт так как Субару?


ну AWD это круто конечно, не спорю. Зимой наверное, как по рельсам. А вот летом - ты часто в поворотах ездишь так, как не смог бы моноприводный цывег? Я думаю все равно редко..



Честно? Smile Каждый день. Smile
То, как они (полноприводные легковушки на низкопрофильной резине) входят в поворот - это просто непередаваемо! Я тащусь каждый раз как будто впервые это испытываю. supercool
Естественно, в пределах разумного. Wink

Цитата:

Ну это я к тому, что за те деньги приглядывал бы скорее его



И большинство покупателей думает так же как ты - оглянись вокруг - море Сивиком и очень мало новых Импрез. Т.к. мало кому интересен АВД круглый год (лишний расход, опять же) и довольно дорогое (хотя, это смотря с чем сравнивать Wink ) обслуживание.
Но, в любом случае, продажи новых Импрез гораздо выше, нежели предыдущее, так полюбившееся всем поколение. Попса рулит! gpn
Как говорится, гениальное никогда не станет популярным. supercool
rattle
[да я сомневаюсь, что мне дадут потестдрайвить полный привод "на пределе"... ]
У нас тест драйв импрезы сти около 3000 рублей стоит, может чуть дороже..)) Можно и поотрываться в пределах разумного..
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

да я сомневаюсь, что мне дадут потестдрайвить полный привод "на пределе"...


Ты думаешь Парусу давали? hehe Я тоже могу написать, что Газ 69 на скорости 150 повороты облизывает... Good
Шилов
SMF писал(а):

Ты думаешь Парусу давали? hehe



а ты хочешь сказать что Парус напестил?
Муса Джалиль
ТИМУP писал(а):

а ты хочешь сказать что Парус напестил?


Я думаю, ему хочется в это верить...
Шилов
слив засчитан)
Муса Джалиль
ТИМУP писал(а):

слив засчитан)


Рад за тебя.
кеды глухаря
предел.. предел это когда тачка едет как будто по рельсам, но чертовски быстро. это только спортсмены уровня МС могут выбрать. а мы - обычное лошьё, либо тошним, либо клоунаду устраиваем. пределом и не пахнет, так, куражом, или вылетом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы