Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Роман-НН писал(а):mikal писал(а):Каждый раз тормозом левой ногой на пике фиксируешь?
Нет. Просто в ВМТ ловко успевает перекинуть селектор на "R"!
дык того, а автомату не поплохеет?
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Цитата:А это как? Не в плане наезда, просто интересно.
Доходил до крайней точки, тормоз, селектор в обратную сторону и назад. Выезжает нормально, главное делать, когда остановилась машина, на ходу переключать селектор в обратную сторону не надо, ну и газ давать после небольшой задержки, чтобы сильного удара на трансимиссию не было..У меня по крайней мере автомат живой.. Но и к слову сказать, на полном приводе всегда есть возможность хоть чуть чуть, но сдать ьвперед или назад, тем самым раскатывая себе место и большую амплитуду..Вот монопривод встает сразу..А на этой машине даже если уже не едешь вперед, то назад выезжаешься и потом снова вперед, аналогично если назад уперся куда-то. Короче намертво встать можно только в случаях, когда тачка на пузо села и колесами уже не цепляется, но надо всю ее на пузо загнать..Либо если очень не повезет и попадешь на диагональное вывешивание (либо если у тебя одновременно будут проскальзывать колеса на передней и задней оси, но надо чтобы они попали одновременно на скользкий участок). Но это редко, короче чтобы намертво посадить, надо постараться..)
Мастер СВЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Рязань
Авто: ФФ1 2.0 АКПП
А скорлько ходит турбина на форе и скоко она стоит?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы