Вот типичная авария ПРуля, вылез посмотреть, что же там впереди.
Как говорится, водитель ехал правильно, автомобиль сместился влево
и что это показывает? Или ЛР в лоб не бъется?
Вот типичная авария ПРуля, вылез посмотреть, что же там впереди.
Как говорится, водитель ехал правильно, автомобиль сместился влево
Роман-НН
Просто они себя уже убедили в этом и считают это неоспоримым фактом, теперь пытаются убедить окружающих.
и что это показывает? Или ЛР в лоб не бъется?
и что это показывает? Или ЛР в лоб не бъется?
[
Конечно ясно, что бы ПРульный камикадзе влетевший тебе в лоб из за фуры, убил левую сторону твоего авто, а не тебя
Только пассажиру с лева от тебя от этого не легче
[
Конечно ясно, что бы ПРульный камикадзе влетевший тебе в лоб из за фуры, убил левую сторону твоего авто, а не тебя
Только пассажиру с лева от тебя от этого не легче
DimaG
Это три плюса, минус - худшая обзорность применимая к данным условиям, и с этим спорить глупо.
[
Конечно ясно, что бы ПРульный камикадзе влетевший тебе в лоб из за фуры, убил левую сторону твоего авто, а не тебя
Только пассажиру с лева от тебя от этого не легче
Nekto
Про DimaG хорошо описано здесь:
http://lurkmore.ru/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87
[
Конечно ясно, что бы ПРульный камикадзе влетевший тебе в лоб из за фуры, убил левую сторону твоего авто, а не тебя
Только пассажиру с лева от тебя от этого не легче
Nekto
Про DimaG хорошо описано здесь:
http://lurkmore.ru/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87
Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждится на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его желании к роскоши.
Nekto
Про DimaG хорошо описано здесь:
http://lurkmore.ru/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87
Очень даже в тему
Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждится на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его желании к роскоши.
Предлагаю подумать о запрете эксплуатации автомашин с двигателем более 25 л.с..
Скорость то ограничена в городе 60, за городом 90. Зачем давать возможность разгоняться более?
Ввести унификацию размеров автомобилей. Почему это у перца на Крузаке возможность ( из-за габаритов) пострадать в аварии меньше чем у водителя 2107 столкнувшегося с ним?
Запретить эксплуатацию автомобилей без подушек безопасность и нормами экологичности менее ЕВРО-4.
Не может ли топменеджмент автоваза посидеть вместо маникена на краштесте?
Да хотя бы столкнуть в лобовую жигуль и японца одноклассника?
Люди знают, что за эти деньги можно купить хороший авто. А их принуждают платить за опцию "руль слева"
или брать менее надежный / безопасный авто
Историю вспомнил, или анекдот это, но неважно.....Выехал чувак на прульке на обгон, уипался о встречный грузовик, всю левую сторону разнес вхлам, а водила цел-невредим. Мораль - был бы на леворульной, убился бы))
Ближайший аналог - тойота авенсис. далее продолжать?
Так что повторюсь, дело только в нежелании поддерживать иностранный автопром.
в) правительство вместо того, чтобы создать действительно народный авто (безопасный, недорогой, качественный и комфортный) начинает активно вытеснять ПР с рынка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы