Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Serge! писал(а):Еще больше?
ну вероятно я не так выразился. Дело не только в соотношении передаточных чисел передачи и главной передачи.
Дело еще и в ЧМХ мотора, в фф2 разгон спокойный, ровный, без подхватов и провалов.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Jackal писал(а):Serge! писал(а):Еще больше?
ну вероятно я не так выразился. Дело не только в соотношении передаточных чисел передачи и главной передачи.
Дело еще и в ЧМХ мотора, в фф2 разгон спокойный, ровный, без подхватов и провалов.
дык вот полуторки на матрехах снизу никакие. Напару с растянутой трансмиссией эффекто еще тот. Ее как раз и нужно крутить.
Демон123
На форуме 17 лет
Сообщения: 1087
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Средства не позволяют оставить двенаху, я пока так и сделал.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Ну тогда за ФФ2, а лансер 1.5 слабоват надо не менее 1.8.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Serge! писал(а):дык вот полуторки на матрехах снизу никакие. Напару с растянутой трансмиссией эффекто еще тот. Ее как раз и нужно крутить.
а, я не чувствую что мой 115-сильный фф2 снизу бешено тянет. Нету такого ощущения, все размеренно-спокойно
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Jackal писал(а):Serge! писал(а):дык вот полуторки на матрехах снизу никакие. Напару с растянутой трансмиссией эффекто еще тот. Ее как раз и нужно крутить.
а, я не чувствую что мой 115-сильный фф2 снизу бешено тянет. Нету такого ощущения, все размеренно-спокойно
тогда в чем он (в связке с коробкой) лучше/хуже матреховского и почему его крутить надо, а матреху не обязательно? Он снизу еще овощней?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Serge! писал(а):Jackal писал(а):на 1 передаче можно не только ТРОГАТЬСЯ (как на 10-ке) но и ЕХАТЬ. 2-я передача тоже более растянута.
Еще больше?
У тазовского ПП ГП 3.7 передачи и так растянуты, какая же тогда ГП и ПЧ первой-второй у фокуса?
Вот нашел:
матреха:
Цитата:
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа КП:
I 3,636
II 1,95
III 1,357
IV 0,941
V 0,784
задний ход 3,5
Передаточное число главной передачи 3,7
фокус:
Цитата:
Передачи Числа
1 3.58
2 2.04
3 1.41
4 1.11
5 0.88
6
Главная 4.06
Задняя 3.62
Хочу заметить, что надо учесть еще и диаметр колес. Ведь если у машин абсолютно одинаковые ГП и передаточные числа, но колеса разного размера, то при одинаковой скорости на одинаковых передачах частота вращения коленвала будет разная.
Андрей161
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21124 2006\\75 т.км. фул сток.
вопросик по фф2: в этой теме или в другой по фф2 писалось типа на скорости 120 км\ч на 5й уже 3.5 оборотов это правда или нет? вроде как многовато(
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Походу да, но на калине у меня было столько же (и на десятке, значит, так же), по-моему, это нормально.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
pklyonov писал(а):Походу да, но на калине у меня было столько же (и на десятке, значит, так же), по-моему, это нормально.
да ну на. самара-2, матреха последних годов выпуска, калина или приора - 120 кмч на пятой около 3 тыщ хоть на 14-й хоть на 13-й резине.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Serge! писал(а):pklyonov писал(а):Походу да, но на калине у меня было столько же (и на десятке, значит, так же), по-моему, это нормально.
да ну на. самара-2, матреха последних годов выпуска, калина или приора - 120 кмч на пятой около 3 тыщ хоть на 14-й хоть на 13-й резине.
А какая разница?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
dezruptor писал(а):Serge! писал(а):pklyonov писал(а):Походу да, но на калине у меня было столько же (и на десятке, значит, так же), по-моему, это нормально.
да ну на. самара-2, матреха последних годов выпуска, калина или приора - 120 кмч на пятой около 3 тыщ хоть на 14-й хоть на 13-й резине.
А какая разница?
разница между чем? Если между тазами, то на нынешних - никакой. На прежних бывало ГП 3.9 ставили.
iNick
На форуме 18 лет
Сообщения: 373
бери то что тебе больше самому нравится - даже просто внешне!!! у всех машин есть свои недостатки и свои положительные стороны!! слушать кого-либо бесполезно - у каждого свое мнение, каждого слушать с ума сойдешь, я катался на мазде, астре и сиде - катался на уровне москва-геленджик и за рулем и пассажиром меня-бы любая из них вполне устроила, особенно после 12шки... бери на что душа ляжет!!!
НУ НЕТУ ТАКОЙ МАШИНЫ, КОТОРАЯ ВСЕХ И ВСЕМ-БЫ УСТРОИЛА
Андрей161
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21124 2006\\75 т.км. фул сток.
ладно всем спс за советы. 25го все решу. записался на тест драйв. что больше понравится то и возьму. буду брать фф2 115 л.с. 540 выходит с теми примочками что мне надо, или митсуб 1.8. все таки к япошке склонности больше да и с двиглом 1.8 стоит 570. тест все решит!!!
А ВООБЩЕ МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ ЧТОБ МАШИНА ПРОСТО НЕ ТАРАХТЕЛА И НЕ ДРЕБЕЗЖАЛА!)) 12 тоже не тарахтит , но для этого потратился на материал для шумо\\вибро изоляции и время на поиски источников!!!!
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Serge! писал(а):да ну на. самара-2, матреха последних годов выпуска, калина или приора - 120 кмч на пятой около 3 тыщ хоть на 14-й хоть на 13-й резине.
Сегодня уточнил - ровно 3200 на 120. На калине точно больше трех тысяч было. Скорее всего те же 3200.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Serge! писал(а):
разница между чем? Если между тазами, то на нынешних - никакой. На прежних бывало ГП 3.9 ставили.
Ну плюс-минус сколько там оборотов... не пофиг ли?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
dezruptor писал(а):Serge! писал(а):
разница между чем? Если между тазами, то на нынешних - никакой. На прежних бывало ГП 3.9 ставили.
Ну плюс-минус сколько там оборотов... не пофиг ли?
Мне ща лень считать, но если разница около 300 оборотов вылезет, а между высшими передачами разница оборотов 500, то 300 оборотов заметны, особенно, когда движок на низах не айс. В таком случае стиль езды немного меняется. Имхо гп 3.7 на тазах 1.5 и 1.4 чрезмерно длиннА, правда на трассе гуд.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Андрей161 писал(а):вопросик по фф2: в этой теме или в другой по фф2 писалось типа на скорости 120 км\ч на 5й уже 3.5 оборотов это правда или нет? вроде как многовато(
ФФ2 1,6 мкпп, резина 195/65R15, V передача (пч 0,88), ГП 4,06
скорость 120 км/ч --> 3585об/мин
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
У буржуев имхо другая крайность. Я бы на месте форда поставил гп 3.9 и пятую сделал подлиннее. Кичатся экономичностью, имеют автобаны и делают такие короткие трансмиссии. К чему?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Serge! писал(а):У буржуев имхо другая крайность. Я бы на месте форда поставил гп 3.9 и пятую сделал подлиннее. Кичатся экономичностью, имеют автобаны и делают такие короткие трансмиссии. К чему?
Где те автобаны? В Германии? А по большому счету и нет их нигде более. Ну еще в Америкосии, но там speed limit. А надо чтобы и на пятой немного ускорялась.
То бишь имхо достаточно удачно подобраны под двиг передаточные.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
dezruptor писал(а):Serge! писал(а):У буржуев имхо другая крайность. Я бы на месте форда поставил гп 3.9 и пятую сделал подлиннее. Кичатся экономичностью, имеют автобаны и делают такие короткие трансмиссии. К чему?
Где те автобаны? В Германии? А по большому счету и нет их нигде более. Ну еще в Америкосии, но там speed limit. А надо чтобы и на пятой немного ускорялась.
То бишь имхо достаточно удачно подобраны под двиг передаточные.
звучит конечно правильно, только кто ездит по боле-мене нормальным дорогам меньше 120? Так почему бы не сделать пятую подлинней, а обороты поменьше? Комфортней и экономичней. А для обгонов есть четвертая.
Ed_888
На форуме 21 лет
Сообщения: 266
Откуда: г. Тула
Авто: Out III 3.0
Андрей161 писал(а):ладно всем спс за советы. 25го все решу. записался на тест драйв. что больше понравится то и возьму. буду брать фф2 115 л.с. 540 выходит с теми примочками что мне надо, или митсуб 1.8. все таки к япошке склонности больше да и с двиглом 1.8 стоит 570. тест все решит!!!
А ВООБЩЕ МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ ЧТОБ МАШИНА ПРОСТО НЕ ТАРАХТЕЛА И НЕ ДРЕБЕЗЖАЛА!)) 12 тоже не тарахтит , но для этого потратился на материал для шумо\\вибро изоляции и время на поиски источников!!!!
Да, интересно на чем остановишься.
В Лансе драйва больше.
Совет: попробуй надавить на металл (дверь, крыло) на лансе и фокусе, отпиши и думай.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Ed_888 писал(а):В Лансе драйва больше.
Совет: попробуй надавить на металл (дверь, крыло) на лансе и фокусе, отпиши и думай.
неоднократно видел как сильно ржавеет металл на 10 лансере. На мазде, например, гораздо меньше.
Ed_888
На форуме 21 лет
Сообщения: 266
Откуда: г. Тула
Авто: Out III 3.0
Андрей161 писал(а):ладно всем спс за советы. 25го все решу. записался на тест драйв. что больше понравится то и возьму. буду брать фф2 115 л.с. 540 выходит с теми примочками что мне надо, или митсуб 1.8. все таки к япошке склонности больше да и с двиглом 1.8 стоит 570. тест все решит!!!
А ВООБЩЕ МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ ЧТОБ МАШИНА ПРОСТО НЕ ТАРАХТЕЛА И НЕ ДРЕБЕЗЖАЛА!)) 12 тоже не тарахтит , но для этого потратился на материал для шумо\\вибро изоляции и время на поиски источников!!!!
Что-то пропал. Как откатал?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы