Andreanich
По теории вероятности - первая группа слева - резистор-реостат, вторая - контакты поплавка.
Сливать топливо и мерять, только не пищалкой, а простым омметром, как только покажет короткое, значит это поплавок, второй соответственно должен быть реостат, или обьемник.
А что лючок нельзя выкрутить? Аккуратно, не дымя сигаретой, желательно в перчатках простых, и одежду не синтетику.
Сколько их поразбирали, везде одна система.
Покачать машину не получится, он цука хитрый, топливо зальешь, он через минуту-две только показывает активность.
Вызвони какой из проводов идет непосредственно на массу авто, второй рядом должен быть + поплавка.
Только убедись, что твой тестер на прозвонке выдает не более 5V, а то мало не покажется, в лучшем случае отлетишь метров за 50