Страница 1 из 1
Andreanich
Всем привет!
Купил комп в авто, подключил, но нет данных от ДУТ.
Хочу сам кинуть проводок, но вот куда не знаю.
Может кто подскажет??
Авто: Мазда-3
Комп: Multitronics VG1031UPL из него есть ОДИН провод на ДУТ
Фото бензонасоса:


Зеленый с черным (толстые) видимо питание, а вот на какой бросить провод от компа - вопрос....
Если предположить, что оставшиеся 2 провода - это и есть ДУТ, то как проверить при помощи тестера??
Спасибо!
Xpert
имхо между массой и другим проводом мерить сопротивление... при этом покачивая машингу чтобы уровень топлива менялся....
Andreanich
Xpert писал(а):

другим


в смысле каким-то из 2 тонких??
авто должно быть заглушина или не принципиально??
Xpert
да, а может и из 3-х... авто наверное должно быть включено зажигание. а что у приборки нигде сигнал не выцепить?
Mitiok
Andreanich писал(а):

Multitronics


А почему им вопрос не задашь?
Кстати представитель Мультика постояно общается в Десятой ветке в теме "Выбор БК..."
Mitiok
Вот эта тема.
Там Мультика профиль найдешь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173887&start=1450
Andreanich
Xpert писал(а):

а что у приборки нигде сигнал не выцепить?


ХЗ где там выцеплять и ХЗ как ее вообще снять....
Конечно было бы по-ближе....
Xpert
по идее, если на выключенной машине снять штекер и померить сопротивление между контактами, выходящих из бензонасоса и массой, то оно все равно должно быть или нет??
Xpert
в принципе да...
Andreanich
Mitiok писал(а):

А почему им вопрос не задашь?


Задавал в тех. поддержке на их сайте:
Я:
Цитата:

>> Добрый день! Приобрел Ваш компьютер, подключил к колодке ОБД-2
>> показывает все параметры. Хотел оттарировать бак, но ничего не
>> получается - при считывании данных - пишет U=0,00 (авто заведено,
>> пробовал менять источники на ДУТ и ДУТ.ЭБУ - не помогло) Что мне
>> нужно сделать, что правильно отображалось топливо?
>> Спасибо!


Они:
Цитата:

Судя по-всему ЭБУ вашего авто не выдает информацию об уровне топлива в баке.
Если Вы не подключались к ДУТ, то можете воспользоваться функцией "бак расчетный", стр 38 в инструкции.



Я:
Цитата:

Хотелось бы подключить ДУТ.
> Вы случайно не знаете где в Мазде найти этот контакт??
> И еще вопрос: Если я найду ДУТ - от него же идет 2 провода, так? А у
> вас один (8 контакт колодки переходника - зеленый) Так к какому же из
> проводов его подключать??
> Спасибо!



Они:
Код:

Провод от БК нужно присоединять к "+" выхода ДУТ.
 Где найти выход ДУТ в Мазде, к сожалению, не подскажем.

Mitiok
Andreanich
Понятно.
Тоха Купчинский
Xpert писал(а):

имхо между массой и другим проводом мерить сопротивление... при этом покачивая машингу чтобы уровень топлива менялся....



ага, коротнёт чего-нить и морда будет у автора как на аватаре, в лучшем случае Smile
rover
Andreanich
По теории вероятности - первая группа слева - резистор-реостат, вторая - контакты поплавка.
Сливать топливо и мерять, только не пищалкой, а простым омметром, как только покажет короткое, значит это поплавок, второй соответственно должен быть реостат, или обьемник.

А что лючок нельзя выкрутить? Аккуратно, не дымя сигаретой, желательно в перчатках простых, и одежду не синтетику.

Сколько их поразбирали, везде одна система.

Покачать машину не получится, он цука хитрый, топливо зальешь, он через минуту-две только показывает активность.

Вызвони какой из проводов идет непосредственно на массу авто, второй рядом должен быть + поплавка.
Только убедись, что твой тестер на прозвонке выдает не более 5V, а то мало не покажется, в лучшем случае отлетишь метров за 50 Smile
Andreanich
rover
Никуя не понял...
у меня какой-то китайский тестер, типа этого:
Как мне им померить??
В электрике я не очень силён.
Вряд ли питание будет идти по тонким проводам, а толстые - это крайний правый и крайний левый. Если это дейсвительно так, то может попробовать снять этот штекер на нем померить напряжение на Толстых проводах при вкл. зажигании (если это насос, то должно быть 12 В.)
И методом исключения останутся 2 тонких провода. Вот к ним и попробовать подключить???
DerDen
аффтар сначало надо было в мазду поставить январь-5 hehe
rover
А))))))))) У тебя насос в баке стоит получается??? Тогда проще. Надо бы с кем-нибудь. Включаешь ключ на зажигание, появляется 12 вольт.

Для замера напруги на этом тестере надо поставить переключатель на DCV 20.

Для замера сопротивления надо поставить на 200 (справа от подковки внизу.)
Andreanich
rover
Спасибо
Я правильно понял: напругу я мерию с проводов, а сопротивление с контактов из бака???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы