А, понял, типа почистил.
Во-первых, нужно прочистить канал малого контура вентиляции картера - скорее всего он забит намертво, чистится проволокой. Можно рассверлить отверстие поболее.
Во-вторых - чистить тебя я его не просил - это твой, добровольный, но отнюдь не глупый поступок - хуже точно не будет.
Теперь смотри, объясняю:
В ДУ воздух идет двумя путями: через зазор в заслонке или открытую заслонку, и через байпасный канал, в котором стоит РХХ. В закрытом состоянии через зазор в заслонке проходит очень малое количество воздуха. Через канал РХХ проходит основное количество.
Количество воздуха подающееся в двигатель складывается из этих двух путей и должно давать определенные пропорции с кол-вом топлива.
Так вот если через заслонку проходит настолько много воздуха, что уменьшить его подачу с помощью РХХ уже не представляется возможным - нет запаса для регулировки, тогда обороты ХХ будут держаться повышенными. Важно знать есть ли запас РХХ. Если есть, значит он не работает или работает неправильно, либо его заклинивает - последнее нужно проверить.
Если запаса нет, виной всему либо подсос воздуха после ДУ, либо через заслонку.
Как ты понимаешь, двигатель работать не будет, если ему перекрыть воздух полностью