Каждому объяснять, что смета ремонта не большая? Писал уже
Ну вот. И у меня в воздуховоде было масло. Помыл...
ДМРВ у меня тоже вроде как бы был чистым, но...
Вообщем надо мыть и смотреть, а там видно будет... Пух. Удачи.
На холодную претензий нет.
На горячую (~100гр.) начинаются проблемы. Дает хлопки в резонатор, на ходу (2-3 тыс./об.) иногда пропуски в работе дв. На ХХ иногда глохнет (сразу, без подтраиваний).
ДМРВ показывает 1,07В, свечи в нагаре. ДМРВ пока не менял, смущает то что иногда глохнет на ХХ. Значит ДМРВ не причем? Надо смотреть РХХ (заменен), ДПДЗ (заменен), давление в рампе и фильтры топлива?
Показания БКомпа в пределах нормы.
Сбросить разъём с ДМРВ и посмотреть как будет ехать.
ДМРВ проверяется на раз, как уже писалось (показания БК на ХХ без газа и с оным - смотреть поведение параметра массовый расход воздуха : должен от около 10 кг/час и пропорционально оборотам, т.е., например, при 3 т быть около 30 кг/час)
МЗ - свечи были бы различными скорее всего, форсунки - надежный элемент и вряд ли. Так что похоже ДМРВ.
Без ДМРВ - должна начать тянуть (практически не дергаться и тянуть). И глохнет она не потому, что оборотов на ХХ прибавилось, а потому, что свечи не заливает теперь (как было бы при неисправном ДМРВ).
Посмотрите ещё значение поптенциометра СО
(тоже определяет соотношение воздух - бензин. У мнея, например, оно павно -0.15.
Может здесь не так ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы