logosy
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Всем участникам здравствуйте!
Почитал темы форума, сам я не спец, хотел спросить совета.
Проблема первая, это заводка с утра на холодную, ну или когда уже он(двигатель) остыл. Вот пример сегодняшнего дня. При заводке с первого раза тут же заглохла. Со второго поработала малясь и тоже самое. С третьего вроде завелась, но такое ощущение что теряет обороты. То набирает, то теряет, так продолжается минуты три четыре пока двигатель не приходит в рабочее нормальное состояние. В движенни все в порядке, проблемы только при заводке. Были до недавнего времени рывки, поменял сеточку БН, вроде стабилизировалось. В дополнение к первой проблеме, свечи в порядке, МЗ тоже. Машина ВАЗ 21124 1,6 16кл 2005г.
И вторая, небольшая совсем проблема, слышится сзади что-то вроде свиста, после нажатия на кнопку открывания багажника нажатия изнутри салона при движении, свист пропадает.
Буду признателен за консультацию.
logosy
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Есть один нюанс правда, нашел сегодня, может от этого плохая заводка. Резиновое кольцо, через которое соединяется одна часть воздуховода с ДУ, порвалось. Второе резиновое кольцо которое соединяет воздуховод с ДМРВ нормальное.
opifex
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: Lada 21113, 2002 г.в.
По первой проблеме: скорее всего Регулятор холостого хода. Попробуй снять, почистить тряпочкой(только не двигай его ни в какую сторону). Если не поможет, можно поменять(цена GM - 1100 руб, Калужский 400 руб).
По второй проблеме: скорее всего амортизаторы. Лично я, за неименеем денег, просто забил на скрип, а потом он как-то и пропал.
Если же скрип не от амморов, может банально от перекашивания салона скрипит задняя полка.
logosy
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Про скрип я уж если честно и забыл....не столь важно. Точнее это и не скрип был, а свист легкий, но противненький. Смазываешь замок багажника и недели на две про него забываешь.
Насчет РХХ, меняный буквально две недели назад. Но все равно спасибо, откручу гляну.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
logosy
РХХ не просто открути, но прочисть и промой канал байпасный в ДУ. Он как правило засирается нехило...
mahm
На форуме 19 лет
Сообщения: 222
Откуда: г.Белебей
Авто: 21093 -> 21103 -> Laguna III 1.5 dCi
про какое резиновое кольцо ты говоришь? если это воздуховод (резиновый шланг сантиметров 10 в диаметре) то меняй его - подсос воздуха, если это действительно кольцо - тогда чета не припомню там таких
logosy
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Воздуховод поменял, а кольца были видно на старом воздуховоде, он у меня тюнинговый был, от старого хозяина, поэтому с резинками. Поставил родной. Завтра попробую с утра завести. Неужели РХХ за две три недели загрязнится, ведь старый ходил ого-го сколько.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
logosy писал(а):свечи в порядке, МЗ тоже. Машина ВАЗ 21124 1,6 16кл 2005г.
Чёт не понял, а откуда у тебя в машине МЗ???
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
sevaru писал(а):logosy писал(а):свечи в порядке, МЗ тоже. Машина ВАЗ 21124 1,6 16кл 2005г.
Чёт не понял, а откуда у тебя в машине МЗ???
Вот тоже сижу кумекаю....мож я чего в этой жизни не понимаю
logosy
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Может выразился не так насчет МЗ, прошу строго не судить)))
logosy
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Смысл такой, что с утра заводится туговато, если не подгазовывать, то набирает обороты то теряет, как будто не хватает чего. Раньше заводилась как часы. через три-четыре минуты, движок работает отлично.
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Свист этот скорее всего не свист а скрип замка богажника. Это бывает если фиксатор (конус) неплотно садится в конусное отверстие(не отрегулирован), в результате чего дверь маленько "ездит" в замке из за чего возникает "противный скрип"
Глохнет при заводке скорее всего из за Регулятора ХХ. или загрязнении "байпасного канала" в корпусе дроссельной заслонки.
Хотя не исключено что виновен датчик температуры(если он показывает контроллеру что температура выше чем на самом деле, токонтролер будет открывать форсунки на время меньшее чем надо, тем самым будет обедненая смесь, которая плохо воспламеняется в холодом состоянии.)
Другой причиной может стать сам контроллер, прошивки бывают с "грехами"
Датчик массового расхода воздуха тоже может врать, не говоря о плохом контакте в проводке.
В общем работать нужно методом исключений путем проб и ошибок.
logosy
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Хорошо, спасибо, буду пробовать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы