kadet
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.
kadet писал(а):У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.
Поменять тосол на антифриз совет дельный во всех отношениях. И перед зимой лучше это сделать. Но особо вроде не поможет, если контроллер прошит на включение вентилятора на 110С то он так и будет включаться на 110С. Выход один - чиповать машину.
Сам напрягался когда на 105С включался карлсон. Сейчас на 99С.
Теперь спокоен.
Romushka
На форуме 20 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Про замену тосола на антифриз полная пурга, IMHO.
А про включение аварийного датчика перегрева двигла - посмотри инструкцию, неужели там нет ручной установки температуры ОЖ, при которой этот датчик включается?
Romushka писал(а):Про замену тосола на антифриз полная пурга, IMHO.
А про включение аварийного датчика перегрева двигла - посмотри инструкцию, неужели там нет ручной установки температуры ОЖ, при которой этот датчик включается?
Отодвинуть порог включения датчика - то можно, но решит ли это проблему. Ну не будет зумма при достижении 110С. Разве такая температура для двигателя нормально? Ее на Вазе такую ставят чтобы соответствовать нормам токсичности. ИМХО, лучше чипануть.
У меня на 105 включается вентилятор. Что в этом плохого?
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
kadet писал(а):У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.
Нахрен такой сервис. Тосол - это просто другое название антифриза.
kadet
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
А если чиповать то где и какую программу предпочесть?
и если кто знает как отключить зумер или передвинуть темп то напишите. в зарание благодарен
antoshkin2115 писал(а):У меня на 105 включается вентилятор. Что в этом плохого?
А что хорошего? У kadetа вообще до 110С греется (хотя мне кажется не 110С, а 107С, но это ИМХО), это при том что 130С уже считается перегревом. В принципе пол-страны на 105С ездят и не переживают. Но я для себя выбор сделал и теперь не жалею. Все выше сказанное ИМХО. Постараюсь обосновать позже как уточню чем же все это черевато.
Тоже купил Штат 115, классная вещь. Выставил температуру включения карлсона 101 градус и все дела )). Выставить можно. В меню параметры/температура двигателя дальше жмешь две стрелки одновременно < > появится надпись Вкл. вентилятора опять же стрелками выставляешь температуру срабатывания карлсона. и спокойно ездишь )))
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают воду, подсиненную и заправленную кислотой, для повышения удельной плотности. Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. Синька же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы, приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д.
Это из местного ФАКа, если сделано 105, значит это не с проста...
kadet
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
но у меня начинает арать ШТАТ при 110 градусах а потом срабатывает карлсон и все стихает 110 градусов показывает ШТАТ
а вы тут пишите что при 105 срабатывает .
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Rivet писал(а):Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше...
А вот и ни фига! В системе охлаждения поддерживается повышенное давление, для того, чтобы жидкость кипела при температуре выше, чем 100. На спор - попробуйте залить чистую дистилированную воду и поездить на ней - ни хрена не закипит!
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
kadet писал(а):У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.
Температуру срабатывания вентилятора можно уменьшить - заменив датчик (пробка такая сбоку в радиторе).
Замена тосола на антифриз проблемы не решит вообще. Даже если тосол "паленый". Он ведь не закипает в данном случае
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Tano писал(а):kadet писал(а):У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.
Температуру срабатывания вентилятора можно уменьшить - заменив датчик (пробка такая сбоку в радиторе).
Забудь, это я про карб написал!
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
да вы хоть воду из крана залейте и она не закипит при исправной системе охлаждения при 110гр
а какой у нас ЭБУ включает карлсон при 110гр?
101 - знаю
105 - знаю
110 - незнаю, такой лучше чипануть
kadet
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
rokkanon1 писал(а):Тоже купил Штат 115, классная вещь. Выставил температуру включения карлсона 101 градус и все дела )). Выставить можно. В меню параметры/температура двигателя дальше жмешь две стрелки одновременно < > появится надпись Вкл. вентилятора опять же стрелками выставляешь температуру срабатывания карлсона. и спокойно ездишь )))
что то не получается поменять темп. вкл. карлсона таким методом он пищит а не дает ни чего делать.
количество литров бензина поменять пожалуйста, коды посмотреть пожалуйста а темп. поменять фигушки
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
kadet писал(а):rokkanon1 писал(а):Тоже купил Штат 115, классная вещь. Выставил температуру включения карлсона 101 градус и все дела )). Выставить можно. В меню параметры/температура двигателя дальше жмешь две стрелки одновременно < > появится надпись Вкл. вентилятора опять же стрелками выставляешь температуру срабатывания карлсона. и спокойно ездишь )))
что то не получается поменять темп. вкл. карлсона таким методом он пищит а не дает ни чего делать.
количество литров бензина поменять пожалуйста, коды посмотреть пожалуйста а темп. поменять фигушки
А контроллер у тебя какой? С бошами кажись эта пенка не прожодит.
2:kadet, Слушай ты случайно никакую кадетку не заканчивал?
kadet
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
что касается бортового компа то он Бош
а что касается ника то я просто 5 лет катался на опеле "Кадет"
от сюда этот ник из опель форумов
[
Цитата:а что касается ника то я просто 5 лет катался на опеле "Кадет"
от сюда этот ник из опель форумов
[/quote]
А, понятно извини.
Слушай, если такая температура напрягает - поищи по инету, сейчас куча фирм, которые чипуют. Я думаю только так можно заставить вентилятор пораньше включаться.
Удачи!
А может у него МК неправильно температуру показывает? Вы об этом подумали?
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Б.Вячеслав писал(а):[
Цитата:а что касается ника то я просто 5 лет катался на опеле "Кадет"
от сюда этот ник из опель форумов
А, понятно извини.
Слушай, если такая температура напрягает - поищи по инету, сейчас куча фирм, которые чипуют. Я думаю только так можно заставить вентилятор пораньше включаться.
Удачи![/quote]
Биг сорри, но я, быть может, чего то не понимаю -- нафига искать чиповщиков, если это жизненно важная для машины вещь и ее реально делать самому. На день ноутбук уж точно можно достать, а все остальное -- на СД и дискетах 3.5" хранить. Неужели в Интернете нельзя найти самих прошивок и программную оболочку к ним?
У самого сейчас карб. Пока карб. ...
Цитата: Биг сорри, но я, быть может, чего то не понимаю -- нафига искать чиповщиков, если это жизненно важная для машины вещь и ее реально делать самому. На день ноутбук уж точно можно достать, а все остальное -- на СД и дискетах 3.5" хранить. Неужели в Интернете нельзя найти самих прошивок и программную оболочку к ним?
У меня Бош 1.5.4 там не так просто чиповать - простой заливкой программы не обойтись, нужно плату выпаивать. В электрике я полный чайник, поэтому и доверился понимающим в этом людям. К тому же если чегото накосячишь - сам будешь виноват, а если ребят ошибка - все претензии к ним, за это им и платишь. А поповоду подключения ноутбука думал сам, но исключительно для того что бы диагностику самому проводить и не бегать в сервис по любому пустяку. За комплексную диагностику сейчас около 500 р. берут - если поставить ноутбук, хорошие деньги можно съэкономить.
Цитата:У самого сейчас карб. Пока карб. ...
[/quote]
Когда коня поменяешь?
kadet
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
я так полагаю что придется чиповать по другому не исправить сею проблемму а сколько сея услуга будет стоить?
и куда с этим поехать в частную контору или на СТО по гарантии???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы