dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
sLonic писал(а):dezruptor писал(а):Англию и Кубу оставьте в покое. См. Америку и Японию
почему нельзя сравнивать англию и япию?
Их - можно
А брать два гумна в плане автопошлин и налогов и спорить какое из них говнистее - смысл?... Ну, кстати, еще по з/п вспомните средним, гыгы.
Последний раз редактировалось: dezruptor (19 Июня 2009 12:41), всего редактировалось 1 раз
DimaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
sLonic писал(а):dezruptor писал(а):Англию и Кубу оставьте в покое. См. Америку и Японию
почему нельзя сравнивать англию и япию?
Угу. Россияне- народ богатый. Зачем нам равнятся на бедных америкосов?
Даешь европейские цены и российский сервис!
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
DimaG писал(а):А про США что скажите? (см выше)
Разница в цене - очевидна
Объем продаж лекговых автомобилей в США около 11-14 миллионов!
Таких цен нет ни в одной стране мира. Зачем с ними сравнивать?
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
DimaG писал(а):А про США что скажите? (см выше)
Разница в цене - очевидна
Про США и Японию скажу что у них уровень производства на человека новых авто внутри страны - очень высок. В этих странах опять же уровень "стимулирования потребления" (халявные автокредиты) весьма сильный. Посему они то и в числе наиболее пострадавших от кризиса.
В старушке Европе привыкли аккуратнее к "раздаче халявы" относиться.
ЗЫ. Слышал много разного (в основном отрицательного) о качестве авто из США, по сранению с япами и европоидами. Принцип "больше авто за меньшие деньги". Но чудес не бывает.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Mitiok писал(а):
Объем продаж лекговых автомобилей в США около 11-14 миллионов!
Таких цен нет ни в одной стране мира. Зачем с ними сравнивать?
Потому там и продажи такие.
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
DimaG писал(а):Угу. Россияне- народ богатый. Зачем нам равнятся на бедных америкосов?
ты начинаешь вводить допущения и ограничения после того как тебе указывают что ты не прав! тебе привели конкретный пример практически полного совпадения цен.
Mitiok писал(а):Объем продаж лекговых автомобилей в США около 11-14 миллионов!
Таких цен нет ни в одной стране мира. Зачем с ними сравнивать?
вот и я о том же!
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Nekto писал(а):Посему они то и в числе наиболее пострадавших от кризиса.
Меньше смотрите ТВ. А то мы от упавших цен на нефть только лучше жить стали.
Nekto писал(а):В старушке Европе привыкли аккуратнее к "раздаче халявы" относиться.
См. Германию и их растущий авторынок сейчас - "раздача халявы".
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
dezruptor писал(а):См. Германию и их растущий авторынок сейчас - "раздача халявы".
Это и называется аккуратно относиться. Поэтому в Германии рынок растет, а в США падает.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
dezruptor писал(а):Nekto писал(а):Посему они то и в числе наиболее пострадавших от кризиса.
Меньше смотрите ТВ. А то мы от упавших цен на нефть только лучше жить стали.
Я его вообще почти не смотрю. А пример Крайслера и GM ни о чем не говорит? Да и то что япы возмутились о наших пошлинах на ввоз БУ - тоже показатель.
Цитата:
Nekto писал(а):В старушке Европе привыкли аккуратнее к "раздаче халявы" относиться.
См. Германию и их растущий авторынок сейчас - "раздача халявы".
Не путай антикризисные меры (и то квоту немцы вроде бы выбрали уже) и обычную политику стимулирования продаж - "каждому бомжу - Кадиллак (в кредит)".
Да и автопроизводство то все-равно падает. Иначе нафига Опель продавать?
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
dezruptor писал(а):Потому там и продажи такие
У Ниссан ( по моему) была акция продажа автомобилей в кредит с 0 первым взносом и первым платежом по кредиту через 12 месяцев. Все негры год каталися на Ниссанах. Потом отдали, чет то платить нечем.
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Nekto писал(а):Да и то что япы возмутились о наших пошлинах на ввоз БУ - тоже показатель
почему возмутились как раз понятно! так они не только не платят за утилизацию, а эти ведра еще и покупают
а так им надо будет бабло отдавать за утилизацию
DimaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
sLonic писал(а):Nekto писал(а):Да и то что япы возмутились о наших пошлинах на ввоз БУ - тоже показатель
почему возмутились как раз понятно! так они не только не платят за утилизацию, а эти ведра еще и покупают
а так им надо будет бабло отдавать за утилизацию
Какие ведра, какая утилизация?))))))) Или это про продукцию одного российского бренда?
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
DimaG писал(а):Какие ведра, какая утилизация?))))))) Или это про продукцию одного российского бренда?
Никто тут не убеждает, что продукция ВАЗа это современные комфортные автомобили. Но надежды на добрых желтолицых человечков можешь забросить под диван. Потому что, как показывает практика, они не собираются продавать, тебе свои новые машины по цене подержанных.
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
DimaG писал(а):Какие ведра, какая утилизация?)
всякие калдины-карины и т.п. хня которую безумные люди покупают
DimaG писал(а):Или это про продукцию одного российского бренда?
забудь про этот брэнд, тебе про него никто ничего не сказал. у тебя мания
DimaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Какие надежды то?))
Херню просто собирать не надо - металолом уже давно не везли из японии. Типичный возраст машин был 3-5 лет. Или кто-то хочет сравнить БП 3х летнего японца с любой тачкой, выпускаемой в росии (я и про российские ино имею в виду), и назвать японца ведром?
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
DimaG писал(а):Какие надежды то?))
Херню просто собирать не надо - металолом уже давно не везли из японии. Типичный возраст машин был 3-5 лет. Или кто-то хочет сравнить БП 3х летнего японца с любой тачкой, выпускаемой в росии (я и про российские ино имею в виду), и назвать японца ведром?
Бля-я-я-я-я. Это клиника
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
DimaG писал(а):БП 3х летнего японца с любой тачкой, выпускаемой в росии (я и про российские ино имею в виду),
К тойоте вопросы адресуй. Что до нас доколебался.
DimaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Mitiok писал(а):DimaG писал(а):БП 3х летнего японца с любой тачкой, выпускаемой в росии (я и про российские ино имею в виду),
К тойоте вопросы адресуй. Что до нас доколебался.
Да я не пытался докапаться.
2ALL противникам ПР:
Млять, просто поражает иногда снобизм людей, купивших леворукое ино (пох что в доску бюджетное и деревянное), и начинающих обсерать Б/У П/Р.
И рассуждающих об опасности ПР, хотя за этим самым ПР не ездили (хотя бы 10-20 тыщ километров). Кстати, этим же грешат владельцы классики
Напротив, владельцы ПП ВАЗов, почему-то уважают выбор других автовладельцев (ПР / ЛР).
Вот такая вот статистика
Сам пару месяцев владел одновременно и ВАЗ21150 и тойотой. Ездил на них попеременно. Вот что, а разницу в руле - это последнее, на что обращал внимание.
Предпологал, что возможна конструктивная беседа на тему +- ПР, а все скатилось хрен пойми куда
Адью, ЛР.
Завязываю я с этой темой
Ipn69
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Авто: Ниссан эксперт 2003 г.в . 1.8, 4wd,
Давно не заходил сюда но смотрю ничего не изменилось. То же обсирание пр . Был неделю в поездке - Владивосток - Хабаровск - Комсомольск - Владивосток. За пять дней проехал около 2500 км на своем ниссане без проблем. Заметил что на Запад снова пошли "перегоны" и автовозы с пр. А вот что то с запада автовозов с тазами я не увидел. Да и вагоны оплаченные путиным тоже на восток как то не идут. Может тазы самолетами возят? Специально в разговоре поинтересовался, а вот два вагона с пр на Самару ушло за месяц( возможно больше - уточнять не стал) . Так что господа ненавистники пр - даже по новым пошлинам машины покупают , а вот на тазы народ как то не стремится. Можете хоть охрипнуть - правый руль пока поживет , а вот выживет автоваз или нет - большой вопрос. В общем итог : собака брешет - караван пр( хоть и маленький ) но все таки идет.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Ipn69 писал(а):Давно не заходил сюда
Угу, давно.
Ты прям как по наводке здесь очутился.
А чё опять-двадцатьпять? Вроде обсосали, что пошлины не для ВАЗа делались? И, кста, в этой теме о ВАЗе владелец ПРуля первый заговорил, и то на 12 странице. Хватит уж ВАЗ за уши притягивать, зачем вестись на всякую хрень.
Что ПРуль будет продолжать продаваться, никто и не сомневался. Но меньше, эт понятно. Сейчас все меньше продают.
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
DimaG писал(а):И рассуждающих об опасности ПР, хотя за этим самым ПР не ездили (хотя бы 10-20 тыщ километров). Кстати, этим же грешат владельцы классики
DimaG писал(а):Напротив, владельцы ПП ВАЗов, почему-то уважают выбор других автовладельцев (ПР / ЛР).
Вот такая вот статистика
"А красивым и умным разорваться что ли" (с)
Ipn69 писал(а):Давно не заходил сюда но смотрю ничего не изменилось. То же обсирание пр .
Начните с себя. Те же доводы. Поменяйте их что ли. Причем не в кассу доводы.
Спешу тебя обрадовать. ВАЗ практически не покупают. Представь что совсем.
Давай без него поговорим. Есть что сказать?
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
DimaG писал(а):
Какие ведра, какая утилизация?)))))))
Косым надо больше производить, потреблять и быстрее сбывать автомобили - это залог стабильности их экономики. Если придется утилизировать машины - баланс рухнет - появится очень затратное производство, которое будет обламывать всю малину. А утилизировать их придется если русские не купят - налог на 5-летки и старше у желтомордых такой же заградительный как и у нас на ввоз старых машин.
dezruptor писал(а):Mitiok писал(а):
Объем продаж лекговых автомобилей в США около 11-14 миллионов!
Таких цен нет ни в одной стране мира. Зачем с ними сравнивать?
Потому там и продажи такие.
Все знают, что автопром этих стран держится не на прибыли от производства, а на продаже макулатуры (ценных бумаг), само по себе производство убыточное, продажная цена зачастую ниже себестоимости на 20-40 %. Вся эта трехомудия должна была когда-нибудь обрушиться.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
SMF
Все знают, что наш автопром держится только на заград.пошлинах и поддержке государства. Само по себе производство уеби$%е, продажная цена зачастую многим выше себестоимости на 20-40%. Вся эта трехомудия должна будет когда-нибудь обрушиться.
DimaG писал(а):2ALL противникам ПР:
Млять, просто поражает иногда снобизм людей, купивших леворукое ино (пох что в доску бюджетное и деревянное), и начинающих обсерать Б/У П/Р.
ЧТо же мешало этим глупым людям купить дешевое и акуенно качественное пруЛЛе? Я не знаю кстати тоет, которые бы были не бюджетные и не деревянные, только лексусы в эту тему не суйте...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы