Страница 1 из 1
xav1er
Здраствуйте. Меня просто замучал мой автомобиль. Однажды появился просто чудовищныйй "провал". То есть нажимаю газ посильнее, машина до 2тыщ вся издергается, потом едет более-менее, но все равно, если еще сильнее педаль нажать, то тоже дергается, но уже не так сильно. А если плавно жать педаль, то едет ниче так. А еще в последнее время стали обороты плавать, да так сильно, что намеревается заглохнуть. Выше 870 не прыгают, а вот вниз почти глохнет. Приходится всегда газ держать немного на перекрестках. Поменял сетку БН, фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, модуль зажигания. На диагностике НИЧЕГО выявить не смогли, по компу все отлично, СО в норме. Что можете посоветовать мне? Больше не могу ездить на такой больной машине.
=Moroz=
РХХ, ДУ помой, ДПДЗ. Сними клему с ДМРВ и прокатись...
xav1er
=Moroz= писал(а):

Сними клему с ДМРВ и прокатись..


Клемму с ДМРВ снял, обороты подскочили до 1500, провал все равно есть, но уже менее заметный...
Пробег моей машины 170 тыщ, может нужно что-то глобальное делать?
=Moroz=
Для начала попробуй малой кровью обойтись.
1. Сними и промой ДУ, особое внимание на байпас канал РХХ.
2. Свечи сними, глянь нагар, может смесь бедная (именно так я думаю у тебя и есть). Тут поискать подсосы (побрызгай помощником завода в холод для карба, если подсасывает - ДВС будет реагировать). Так-же желательно подкинуть живой ДМРВ.
3. ДПДЗ поменяй, копейки или подкинь живой.
4. РХХ тоже желательно другой подкинуть....

Ещё вопрос - на высоких оборотах как работает? Померь давление в рампе, а то может БН загибается, для пробы пережми обратку и попробуй, как работать будет...
xav1er
=Moroz= писал(а):

1. Сними и промой ДУ, особое внимание на байпас канал РХХ.


Ок, завтра помою.
=Moroz= писал(а):

2. Свечи сними, глянь нагар, может смесь бедная

Свечи снимал, смотрел, нагар черный, нагара не так много, свечи стоят БОШ платинум, пробег свечам примерно 10тыщ.
=Moroz= писал(а):

Ещё вопрос - на высоких оборотах как работает?

Провал наблюдается вплоть до 4тыщ\мин, дальше все нормально до самой отсечки.

Еще забыл добавить в самом начале - пока машина холодная, никаких провалов нет, а вот обороты плавают (

=Moroz=
Спасибо за помощь, а то диагносты у нас только руками разводят, а сказать ничего не могут. Завтра поеду покупать нужные зап\части и буду пробовать.
xav1er
=Moroz= писал(а):

для пробы пережми обратку и попробуй, как работать будет...


Объясни на словах пожалуста, что за обратка, пойду щас пережму ее. Это на бензонасосе самом чтоли одна из двух трубочек?
=Moroz=
Цитата:

Еще забыл добавить в самом начале - пока машина холодная, никаких провалов нет, а вот обороты плавают (


ОборМоты плавают - смотри ДУ и РХХ как я уже говорил, а вот холодная нормально - массы прочисть и протяни.
=Moroz=
xav1er писал(а):

=Moroz= писал(а):

для пробы пережми обратку и попробуй, как работать будет...


Объясни на словах пожалуста, что за обратка, пойду щас пережму ее. Это на бензонасосе самом чтоли одна из двух трубочек?


Нет, это от РДТ на рампе шланг в бак назад уходит...
PS Звиняй, убегаю. Буду в понедельник, но тут ребята отзывчивые, помогут вылечить твою ласточку.. Wink
vollex
О у меня такая же проблема, сечас разберу все сокращения
=Moroz= писал(а):

РХХ, ДУ помой, ДПДЗ. Сними клему с ДМРВ и прокатись...


И буду смотретьSmile
vollex
Как проверить ДПДЗ(только новй поставаить?) и ДУ?
sergbel
vollex писал(а):

Как проверить ДПДЗ(только новй поставаить?) и ДУ?


Вам сюда и учимся искать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-6-datchik-polozheniya-drosselnojj-zaslonki-dpdz.html
a-a-i
Может быть есть неучтеный подсос воздуха?
patalaha
Свечи в саже - переобогащение. ДМРВ, форсунки, МЗ, ДТОЖ. Все остальные причины (в частносто подсос)- бедная смесь. Раз со сброшенным разъёмом с ДМРВ едет лучше - то ДМРВ
почто 100%. Смотреть также масло в гофре (одна из причин выхода из строя ДМРВ), может засорился сапун и надо все мыть (ДУ. воздуховод, сапун). Удачи.
Офицер
У меня примерно такая фигня была, с дерганьем при разгоне. Оказалось пробивал один высоковольтный провод.
А плаванье оборотов, у меня, было связано с ДМРВ, поменял и все стало rlzz хорошо.
xav1er
=Moroz=
Решил свою проблему комплексно: поменял все, что тут мне рекомендовали и машина поехала. На диагностике забраковали одну форсунку - почистили ее ультразвуком (ну и другие три тоже), поменял высоковольтные провода, сменил свечи на NGK (520 руб/комплект хотя почти уверен что подделка), поменял ДПДЗ. Когда все поменял, мащина поехала как новенькая. Еще тормозные шланги заменил, тормозные диски и колодки. Такчто щас и ускоряется и тормозит хорошо. Спасибо!!! Можешь закрыть тему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы