Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Двигатель 2111. На холодную не поднывает. При прогреве до рабочей температуры, появляется периодическое уу..ууу.., но негромкое, со стороны крышки ремня ГРМ, который заменили на сервисе. Поменяли и помпу. Звук с небольшой частотой повторяемости, т.е. примерно через 0,5 сек. На холодную тишина. Ролик, ремень и помпа - импортные. Есть подозрение, что перетянули ремень. Как мне его ослабить?
Снять крышку ремня, а далее.....
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
отпустить гайку ролика, придерживая его спецключом. слегонца провернуть ролик спецключом и закрепить гайкой. юзай мурзилку, написано ж. а подозрения на полетевший подшипник помпы, ролика и задевания за кожух ремнем или шкивом нет?
Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Задевания за кожух нет точно. Помпа и ролик новые (надеюсь хорошие).
А метки не нужно выставлять при отпускании ролика?
P.S. мурзилку читал, но опыта нет, вот и спрашиваю. Если не выставлять метки и прочие точные работы, а просто ослабить по часовой стрелке ролик, то справлюсь. А в мурзилке всё больше полнаая разборка и сборка с метками.....
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
При снятой крышке и заведённом двигателе, при прогазовке смотри на длинную ветвь ремня. Должна быть небольшая вибрация, около сантиметра.Я всегда так регулирую...А метки ни при чём...
Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
А ослабить то как?
Я понял из многопрочитанного в мурзилках, что нужно вставить в отверстия в ролике два винта на 4 мм и отверткой между ними провернуть ролик по часовой стрелке. Проверить натяжение поворачиванием ремня передней длинной его части на 90 град указ. и большим пальцем руки с усилием примерно 2 кгс.
Спецключа для ослабления гайки ролика у меня нет.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Егор44 писал(а):Проверить натяжение поворачиванием ремня передней длинной его части на 90 град указ. и большим пальцем руки с усилием примерно 2 кгс.
Всё так, но , как ты придашь точно усилие в 2 кгс? Это всё примерно...
Кстати: купи ключ для натяжения ремня ГРМ! Пригодится в дальнейшем!
Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Это в мурзилке про 2 кгс. А ключ сколько стоит, примерно ? И он один позволит отрегулировать натяжение ролика? Он разный для разных двигателей или универсальный?
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Егор44 писал(а):Это в мурзилке про 2 кгс. А ключ сколько стоит, примерно ? И он один позволит отрегулировать натяжение ролика? Он разный для разных двигателей или универсальный?
Ключ стоит примерно 20 руб.Он универсальный для ВАЗ. Регулировать им и ключом на 17(ослабить гайку ролика).
Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Спасибо большое за ответы, поробую.
Я то думал, что ослабив гайку на 17 ролика, он и так будет подвижен. А оказывается нужен ещё и спецключ. Прошу прощения наивные вопросы, но в движок никогда сам не лез.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Егор44 писал(а):Я то думал, что ослабив гайку на 17 ролика, он и так будет подвижен
Да он будет подвижен, но удержать его и натягивать(регулировать), нужен спецключ.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Олег-10 писал(а):Да он будет подвижен, но удержать его и натягивать(регулировать), нужен спецключ
меж прочим, геморная операция!!! и какой идиёт придумал сей девайс?
Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Ну вот, а я думал, что простая операция.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
ДюКЧ писал(а):меж прочим, геморная операция!!! и какой идиёт придумал сей девайс?
не пугай человека!!!!!!!
Егор44 писал(а):Ну вот, а я думал, что простая операция.
Правильно думал...
D.E.V.
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ярославль
Авто: 2114 (2004 г) 51 тык. Bosch 7.9.7
Егор44 писал(а):Ну вот, а я думал, что простая операция.
Действительно простая. Тока когда будешь обратно зятягивать ролик, гайка на 17, смори не перестарайся. Там усилие нужно небольшое 2-4 кгс.
Сам на выходных по мурзилке впервые ремень поменял. Гимора было больше добраться до шкива и стронуть болт.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
D.E.V. писал(а):Тока когда будешь обратно зятягивать ролик, гайка на 17, смори не перестарайся. Там усилие нужно небольшое 2-4 кгс.
Сам на выходных по мурзилке впервые ремень поменял. Гимора было больше добраться до шкива и стронуть болт.
+1
У меня после таких черезмерных усилий вылезла шпилька натяжителя из ГБЦ. ВЫытащил ее полностью, превернул и закрутил др. концом. (у них с разнах сторон разныерезьбы) и стало все Ок. Единственное что, это то, что ремень слегка сползает, скорее всего спилька уже кривая.
Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
ДюКЧ писал(а):отпустить гайку ролика, придерживая его спецключом. слегонца провернуть ролик спецключом и закрепить гайкой. юзай мурзилку, написано ж. а подозрения на полетевший подшипник помпы, ролика и задевания за кожух ремнем или шкивом нет?
Ваши предположения про полетевший подшипник ролика подтвердились. Спасибо за дельный совет. Правда теперь на холодную минуты 2 шелестит тихо, потом тихо.
murtas
На форуме 16 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Прошу прощения наивные вопросы, но в движок никогда сам не лез.
Раз не лазил, то лучше первый раз лезть со знающим человеком.
3BEPEK
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Multitronics X150
Цитата:Всё так, но , как ты придашь точно усилие в 2 кгс?
тоже интересует этот момент, подтягивал себе ремень (до этого двигатель работал тихо, но ремень сильно вибрировал) после подтяжки появился свист, как я понял это ролик тю-тю, но может попросту я его перетянул? Ведь силу сложно расчитать, один может на 90 повернуть а ктото и просто сдвинуть не сможет!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Егор44
скока раз говорено что импорт на Таз -это что Руссишь на импорт
в милионный раз ни один иностранец неделает на наши тазики продукцию, всё это дяди Васи по технологиям якобы, вот твой ролик и прикозал долго жить , ГРМ тока всё заводское и непалево надо ставить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы