Страница 28 из 70
ZLOI
После того как поставил кондей, двигатель стал работать с перебоями, даже когда на 1 или 2 едешь без газа машина слегка подергивается. Думал РХХ, сменил такая же байда, пока менял стемнело и что я увидел wwow двигатель не ровно работает на холостых только в такт мигания подсветки кнопки на кондеи, если кнопка горит или не горит (это происходит по неск. сек) то двиг работает устойчиво, как только подсветка кнопки начсинает мигать обороты не ровные. Соединил контакты около реле кондея - всё пришло в норму.
Xpert писал(а):

Это может означать что провода в колодке под эбу перепутаны... как проверить их описывалось в теме.


Пробовал переставлять фишку итог: компрессор не запускается вообще.

После вкл-я кондея штатн. вентиль вкл. не сразу (время его вкл-я так и не могу понять, но вкля-ся) при тапке в пол не могу понять компрессор отрубается или нет, походу ВОШ им не управляет, а только мешает.
Кто что думает по поводу мигания подсветки и не стабильным ХХ, решил сегодня покататься с соедин контактами у реле (от ЭБУ провод не отключал).
Андрей 36
Привет парни, весной уже озадачился вопросом по кондею, вчера всю ночь читал эту тему. Ставить буду точно, волнует вопрос по доставке, как это все выглядит? Что-то стремно на Фрост раз пять писал, ответ один-все хорошо! С трудом верится! Им главное сплавить, а потом сам крутись...или ошибаюсь!? Доставка точно по назначению? С комплектующими и косяками проблема я как понял одна-во времени пересылки?
Андрей 36
Да! Еще, у меня 2114 1,6L 8v-как на калине, есть ли разница в комплектующих на кондей для 1,5L????? Smile
Xpert
Андрей 36
Нет, вроде, у меня как раз 1.6. Проблема - не хватает длины металлической трубки... про то что ремень надо ставить до ролика вроде бы тоже уже сказали.
ZLOI
Xpert писал(а):

про то что ремень надо ставить до ролика вроде бы тоже уже сказали


У меня ремень можно поставить не снимая ролика надо только верхний болт генератора открутить и усе. А вот снять сам ролик не снимая коронштейна ролика с двигателя - думаю не получится

Xpert писал(а):

Проблема - не хватает длины металлической трубки...


У меня такой проблемы не возникло, даже наоборот слишком длинная (мне досылали удлин. трубку) пришлось в салоне согнуть её кольцом.
ZLOI
Андрей 36 писал(а):

волнует вопрос по доставке, как это все выглядит? Что-то стремно на Фрост раз пять писал, ответ один-все хорошо! С трудом верится!


Я тоже думал что всё сложно, но заказал, прислали реквизиты, перекинул деньги через банк, с Фроста мне позвонили, уточнили мой адрес и № дом. тел. через 2 недели кондей был в моем городе (тоже позвонили), приехал оплатил доставку и усё Pardon
Андрей 36
Xpert писал(а):

Xpert


А с доставкой как? Меня волнует качество, а то привезут цветмет...
Андрей 36
ZLOI писал(а):

Я тоже думал что всё сложно, но заказал, прислали реквизиты, перекинул деньги через банк, с Фроста мне позвонили, уточнили мой адрес и № дом. тел. через 2 недели кондей был в моем городе (тоже позвонили), приехал оплатил доставку и усё Pardon


Не разворотили, ничего?
Андрей 36
В отпуске в Воронеже был, интересовался у дилеров-сказали только на НИВУ! В Новгороде и как ни странно в Питере дилеров нет! На КАЛИНУ 45т.р установка!!!
Xpert
Андрей 36 писал(а):

А с доставкой как? Меня волнует качество, а то привезут цветмет...


Мне дилер в Москве привозил, все ОК,
Андрей 36
Xpert
Вопрос с рециркуляцией никто не решил? Тема я как понял актуальна! Или это не возможно?
Андрей 36
Xpert писал(а):

Мне дилер в Москве привозил


Сколько взял? Мне без доставки 25300 стоим.компл. предложили
Андрей 36
Xpert писал(а):

Проблема - не хватает длины металлической трубки...


Может ее сразу заказать? или обговорить с поставщиками ее нормальные размеры?
Xpert
Андрей 36 писал(а):

Может ее сразу заказать? или обговорить с поставщиками ее нормальные размеры?


Желательно.

Андрей 36 писал(а):

Сколько взял? Мне без доставки 25300 стоим.компл. предложили


28. До фроста я так и не достучался...

Андрей 36 писал(а):

Вопрос с рециркуляцией никто не решил? Тема я как понял актуальна! Или это не возможно?


На стадии решения.
sich
Вчера приобрел комплект для сборки кондея. Так как живу в Тольятти, то приехал непосредственно на производство, где при мне укомплектовали коробку. Сразу переспросил про длинну шлангов: мне показали старый образец и новый: ощущение, что новый в 2,5раза длиннее, и еще сказали , что отсутствуют трубки - теперь только шланги.
Привез в гараж, разложился, полюбовался... Начал инсталировать... Не смог открутить штатный кронштейн генератора (( там нужна головка под 15, а таковой не оказалось... Зато примерил конденсатор, отпилил часть кронштейна правой фары.
Сейчас позавтракаю и головку поеду прикуплю (благо велик есть, а то без колес не айс)).
Андрей 36
sich писал(а):

новый в 2,5раза длиннее, и еще сказали , что отсутствуют трубки - теперь только шланги.


Т.е можно не париться! В новой компл. шланги достаточной длинны?
Андрей 36
Xpert писал(а):


На стадии решения


Если не сложно опиши, что они там решили и во сколько это встало???
Tank
sich писал(а):

ощущение, что новый в 2,5раза длиннее, и еще сказали , что отсутствуют трубки - теперь только шланги.



Вернулись к тому, от чего ушли два года назад.
Aleks27
sich писал(а):

Так как живу в Тольятти, то приехал непосредственно на производство.

Это куда ехать надо, в Приморский или на Дзержинского 92?
sich
Aleks27 писал(а):

sich писал(а):

Так как живу в Тольятти, то приехал непосредственно на производство.

Это куда ехать надо, в Приморский или на Дзержинского 92?


На Дзержинского офиса нет! Надо ехать в Приморский (напротив площадки для лошадей, там еще ворота и охрана). Да и если бы был офис, то ждал бы доставки коробки со склада или отправили бы туда. А так прям в здании производства у них бухгалтерия - оплатил, поднялись на склад, при мне собрали комплект, даже сразу шланги прессанули (заглушили концы, подали воздух, опустили в емкость с водой - проверили на пузырики)))
Кстати, инфа для размышления: разница между стоимостью комплекта и "под ключ" = 4400р, плюс тебе заправиться нада (у них 1500р), итого 2900р чистая работа по установке. Я поставил часть кондера: конденсатор с ресивером и компрессор, так необходимым инструментом оказались молоток/кувалда, ножовка по металлу и напильник... Но у меня принцип: никого к своей машинке с отверткой не подпускать, вот и ставлю сам. А еще у меня стоит газ, так что а газовый редуктор стоял как раз на месте теперешнего генератора, ща думаю куда бы этот редуктор прикрутить, а установщики кондея явно не стали бы этим страдать))
Удачи!
sich
Андрей 36 писал(а):

sich писал(а):

новый в 2,5раза длиннее, и еще сказали , что отсутствуют трубки - теперь только шланги.


Т.е можно не париться! В новой компл. шланги достаточной длинны?


Пока полностью все шланги не установил, точно могу сказать после окончательного монтажа. Ясно одно: шланг компрессор-конденсатор (высокого давления) явно длиннее, чем хотелось бы. Этот шланг у меня выходит с компрессора (бывшее место генератора),огибает модуль зажигания и входит недалеко от правой фары (от фары сантиметров 15-20 ближе к центру). Вот какая петля... А ведь здесь САМОЕ высокое давление и нагрев фреона...
Aleks27
sich Спасибо за инфу!
ZLOI
Всем привет! Сегодня у нас достаточно жарко в тени +29 на солнце все 35. Так вот, кондей после 15 мин. езды сбрасывает температуру в салоне до приемлемой чтобы не потеть в машине, но температура движка изменилась, теперь рабочая температура 98-100 иногда подскакивает до 105 (по БК Мультитроникс), если кондей не включать температура движка колеблится от 94 до 99. отстановился после поездки с кондеем около магазина буквально на 5 мин. так вкл. зажигание а БК показывает 108 градусов. Термостат поменял(варил - вроде открывается как положено).
Собственно вопрос - не поджарю ли я движок с таким температурным режимом? А то еще голову поведет или еще чего не хорошего тьфу тьфу тфу. 1 августа еду на юг боюсь запороть движок, уже думаю попробывать поставить новый радиатор охлаждения и помпу, но думаю это ничего не даст.
Как вы думаете, уважаемые, форумчане? Стоит ли заморачиваться с температурным режимом если стоит, то что делать? или забить и не париться?
Matveykin
Ну, я считаю, до 105 градусов нормально все. На трассе у тебя выше не поднимется, так что не стремайся.
Андрей 36
ZLOI писал(а):

Собственно вопрос - не поджарю ли я движок с таким температурным режимом? А то еще голову поведет или еще чего не хорошего тьфу тьфу тфу. 1 августа еду на юг боюсь запороть движок, уже думаю попробывать поставить новый радиатор охлаждения и помпу, но думаю это ничего не даст.
Как вы думаете, уважаемые, форумчане? Стоит ли заморачиваться с температурным режимом если стоит, то что делать? или забить и не париться?


Думаю париться не стоит и с заменой радиатора тоже перебор, ну а промыть под давлением радиатор в качестве профилактики можно!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы