Страница 1 из 5
ANDY-k
Народ, поясните пожалуйста, почему 1,4л стоит дороже 1,6.
DAI
ANDY-k писал(а):

Народ, поясните пожалуйста, почему 1,4л стоит дороже 1,6.



Потому, что 16 клапанная (в 2 раза больше клапанов и распредвалов)+комплектующие двигателя (КШМ,ЦПГ) импортные Федерал Могул (кЕтай)
ANDY-k
А какой движок лучше?
DAI
ANDY-k писал(а):

А какой движок лучше?


Ну смотря для каких целей.
Для езды по городу лучше 1,6. Тянет уверенно с низов. Шумный зараза.
Если любишь комфорт и позажигать, то 1,4.

Прокатись на обоих и определись сам.
ANDY-k
Я в принципе этот вопрос задал потому, что конд-р ведь движок нагружает, а в пробках да с конд-ом наверно совсем не фонтан. 1,4 вроде мощнее по паспорту да и 16 клапанов вроде круче?
Serge!
1.4 vs 1.6 обсуждение
калина 1.4 и 1.6 в ЗР
от себя добавлю: 1.6, как уже было отмечено, шумный шо пипец! Правда такой же тяговитый...
pegon
У меня 1,4 16кл с кондеем, по Москве с пробками нормально, тупит конечно, но жить можно
С пропеллером
djsse
1.4 supercool
P.S. А вообще лучше Преоровский 1.6 16V.
VM
У меня 16 кл. 1.4

Пожалел что купил такой, но выбора в "люксе" не было.
Не вижу ни одного аргумента, кроме "тихо работает" за 1.4
Это сложный и как оказалось не надежный двигло с плохой тягой на низах.
У моего экземпляра например масло пошло верхом из-за плохой проклейки ГБЦ. С кондеем вообще не тянет, крутить до 5000 об. так это оглохнешь в итоге. Обрыв ремня и меняй клапана. А тихость движка да, тихий. Но КПП это нивелирует.

Так что еслиб брал сейчас то 1.6 8 кл.
djsse
VM писал(а):

У меня 16 кл. 1.4

Пожалел что купил такой, но выбора в "люксе" не было.
Не вижу ни одного аргумента, кроме "тихо работает" за 1.4
Это сложный и как оказалось не надежный двигло с плохой тягой на низах.
У моего экземпляра например масло пошло верхом из-за плохой проклейки ГБЦ. С кондеем вообще не тянет, крутить до 5000 об. так это оглохнешь в итоге. Обрыв ремня и меняй клапана. А тихость движка да, тихий. Но КПП это нивелирует.

Так что еслиб брал сейчас то 1.6 8 кл.


Проблема с "маслом верхом", я так понимаю, была решена по гарантии? Если так, то чего жаловаться? Пошло да и хрен с ним.
С кондеем снизу едет конечно тухло, с другой стороны, чего желать от мелколитражной жужалки. Это ж не турбовый вагеновский 1.4 л. со 170-ю кобылами.
Да и наивно думать, что восьмиклоповый 1.6 едет кардинально лучше.
С 1.6 глохнуть начинаешь уже после 3-х тыс. оборотов и КПП там еще своего добавит hehe
VM
djsse писал(а):

VM писал(а):

У меня 16 кл. 1.4

Пожалел что купил такой, но выбора в "люксе" не было.
Не вижу ни одного аргумента, кроме "тихо работает" за 1.4
Это сложный и как оказалось не надежный двигло с плохой тягой на низах.
У моего экземпляра например масло пошло верхом из-за плохой проклейки ГБЦ. С кондеем вообще не тянет, крутить до 5000 об. так это оглохнешь в итоге. Обрыв ремня и меняй клапана. А тихость движка да, тихий. Но КПП это нивелирует.

Так что еслиб брал сейчас то 1.6 8 кл.


Проблема с "маслом верхом", я так понимаю, была решена по гарантии? Если так, то чего жаловаться? Пошло да и хрен с ним.
С кондеем снизу едет конечно тухло, с другой стороны, чего желать от мелколитражной жужалки. Это ж не турбовый вагеновский 1.4 л. со 170-ю кобылами.
Да и наивно думать, что восьмиклоповый 1.6 едет кардинально лучше.
С 1.6 глохнуть начинаешь уже после 3-х тыс. оборотов и КПП там еще своего добавит hehe



Проклеили по гарантии конечно. И бензонасос по гарантии и ГТЦ и по мелочи еще. И многое еще наверное предстоит. Smile
1.4Т вагеновский это 122 л.с. 1.8Т 152 л.с. Это то что на Шкоду ставят.
у меня 1.4 атм. 75 л.с.

Восьмиклапанник едет не хуже!!!! У меня была 21140, правда 1.5л.
Выбирать из ВАЗов надо не двигатель а экземпляр авто в целом!
дабы минимизировать риск в этой лотерее.
djsse
VM
Упс, с ванеговским 1.4 я протупил. Хотя есть и более мощные серийные турбы 1.4, например, на Фиат Браво ставят турбовый 1.4 л. 150 л.с.

по поводу восьмиклапанного 1.6...
У меня была 102-я десятка с восьмиклапанной полторашкой, дык рёв от неё после 3-х тыс. стоял адский. При этом она была без всяких нейтрализаторов. А нынешний 1.6 с чудестным тонкостенным катколлектором... вообще карачун. Была с таким двигателем 11-я. Поэтому для себя сразу решил, что никаких 8-и клапанных моторов в Калине я не потерплю.

P.S. А снизу они конечно получше, но я бы не сказал, что разница кардинальна. А если еще и кондей влупить...
Darkon
djsse писал(а):

С 1.6 глохнуть начинаешь уже после 3-х тыс. оборотов и КПП там еще своего добавит


+1 ездил на 21124 1,6 16v так больше 3000 об раскручивать боялся так громко было, на калине спокойно кручу до 4-5 тык.
ANDYS
vfac нечего говорить, 1.4 lol1 ,1.6 rlzz
Vovanych
У меня 1.4
Пробег авто правда совсем еще маленький 1.5 т.км.
Но на данный момент я жалею что повелся на современный мотор.

Не едет он!
В свечных колодцах масло!
Рычит не чуть не тише чем рычал 1.5 в 2114!
С кондиционером в городе все одно что Самарой Волгу тянешь.

В общем я в растройствах


За то мотор ЗВЕРЬ когда обороты возле трех тысяч и машина на трерьей передаче, но ведь до нее еще добраться нужно....
genich
А у нас в семье есть 1,6 8V карб о 90 лошадях. Зубило. Оно едет. Хорошо едет. Но моё 1,4 едет просто веселее. А крутить. Вы попробуйте не глядя на тахометр просто ехать именно так, как вам нравится. Т.е. до 80-90 на 2й, и далее. И всё понятно станет. 1,6 для просто перемещения, 1,4 для динамичного перемещения. Кстати, полностью гружёным тоже едет, но просто как любая другая загруженная машина.
А масло в колодцах и бати на Спектре есть.
djsse
Vovanych
Хех... вы не умеете готовить этих кошек Smile))))
Вопрос с маслом в свечных колодцах решается по гарантии.
Serge!
VM писал(а):


Восьмиклапанник едет не хуже!!!! У меня была 21140, правда 1.5л.


В том то вся и беда, что с низу 1.6 заметно тяговитей даже 1.5, но ровно настолько же шумнеЕ! Чесслово больше 3-х неохота крутить, как на классике. Хотя для нормального перемещения в городе и этих оборотов хватает.
Malych
Загиб клапанов по гарантии решается? А когда гарантия закончится куда пойдёшь?
Вопрос к АвтоВазу.
Вот мне никак не понятно с загибом клапанов... У мя на Джетте 1,6 в клапанах предусмотрены углубления специально для избежания встречи клапана с поршнем. Почему не сделать также в движке 1,4 ?
Знать и боятся - хуже некуда...
Serge!
Malych писал(а):

Загиб клапанов по гарантии решается? А когда гарантия закончится куда пойдёшь?
Вопрос к АвтоВазу.
Вот мне никак не понятно с загибом клапанов... У мя на Джетте 1,6 в клапанах предусмотрены углубления специально для избежания встречи клапана с поршнем. Почему не сделать также в движке 1,4 ?
Знать и боятся - хуже некуда...


да хватит уже стрематься загиба на новых авто! У кого-нить такое было? У всех современных 16 кл. ино встречаются и ничо. Меня лично больше напрягало, когда на первом то в мой восьмиклапанник слесаря полезли клапана регулировать.
Malych
Serge! За всех современных иномаркок говорить не надо.
С челом ехали на гарантийной 10-ке и оборвало ремень ни с того ни с сего. Дальше думай сам...
ak75
Цитата:


да хватит уже стрематься загиба на новых авто! У кого-нить такое было? У всех современных 16 кл. ино встречаются и ничо. Меня лично больше напрягало, когда на первом то в мой восьмиклапанник слесаря полезли клапана регулировать.


Дык на ино не страшно, а на ВАЗе страшно. У меня за 8 тыков ремень ГРМ на 3 мм съело, правда двиг 1,6.
Serge!
Malych писал(а):

Serge! За всех современных иномаркок говорить не надо.


Я про сам факт встречи клапанов. У всех импортных 16-ти кл. встречаются
Цитата:


С челом ехали на гарантийной 10-ке и оборвало ремень ни с того ни с сего. Дальше думай сам...


подо мной у вектры (правда далеко не гарантийной) порвался...
Malych
Цитата:

подо мной у вектры (правда далеко не гарантийной) порвался...


Каков результат обрыва?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы