Страница 2 из 3
Matonik
Правый я поставил рядом с аккумулятором. Вертикально, где крыло. Там и влага не попадает,а левый, где бачок омывателя. В комплекте шли кронштейны с саморезами. Я еще на двухсторонний скотч и на саморезы и замовилил Smile
_pato
Matonik писал(а):

_pato
А сколько часов проработали лампы у твоих знакомых?


24 - 13 х 365 = ? (приблизительное значение) cry

чтобы небыло лишних вопросов, человек днем ездит с ближним Smile
Matonik
_pato писал(а):

Matonik писал(а):

_pato
А сколько часов проработали лампы у твоих знакомых?


24 - 13 х 365 = ? (приблизительное значение) cry

чтобы небыло лишних вопросов, человек днем ездит с ближним Smile



Я как понял вот так будет (24ч-13ч) Х 365 = 4015 часов
Это даже круто! Обычно 2000 максимум. Лампа на моноксенон H4 стоит 500 р, а на биксенон 1500р.
wraithik
art-xakep писал(а):

Мне интересноSmile


В ообщем световой пучое фара рапределяет по некой зависимости % от силы света лампы в зависимости от направления. Ну это логично. Подъедь к стене и посмотри как пучок бьет.

Нас будет интересовать крутизна жтого расперделения между верхней частью пучка (знаки, встречка) и нижней частью пучка (дорога).
Чем круче там переход, тем меньше света летит во встречку при нормально отрегулированных фарах.

У 14-ой светотенеавая граница - говнявая. Но при этом основной пучк надо пустить всте таки высок, чтобы не под ноги светил. Скажем у 14-ой это отношение 1:5. Т.е. 1/5 света из основного пучка рубит по глазам.
У машин с нормальной оптикой, типа киржача на 10-ке, светотеневая граница (крутизна распределения света) более резкая. Т.е. там может получится 1:10.
Ну а дальше все считаем очень просто. В глаз может подпасть до Х люксов, чтобы не слепить. Вопрос, сколько люксов попадет от ксенона и от галогенки, если у них светосила в два раза различается.
Фары заточенные под ксенон могут иметь отношени не 1:10, а 1:20.

Цифры взяты с потолка, но отражают действительность, т.к. фары оценивают по освещенности нескольких точек. При этом на некоторых есть ограничение на силы света "не выше чем", а на других "не ниже чем".

Примерно так.

Ну а еще сильно завсит от того попадешь ты в фокус или нет. Если не попадешь, то и галогенка слепить будет. Основная проблем дешевого ксенона (ламп), что их дуга находится не там где надо. В марте/апреле 2009 в ЗРе теститли комплекты ксенона, рекомендую прочитать.
art-xakep
Вот щас читал о ксеноне в штатных фарах 2113-14-15, кто-то пишет, что галочки становятся размытыми и вообще как-то плохо все там, это правда? (вопрос к владельцам ксена)

На филиппсах (блю вижн) настроил оч четко все, когда темно и фары чистые, оч хоррошо светятSmile, но в городе ппц...
Мотоблок
Что за фокус и как в него попасть?
art-xakep
Вот интересная статья на тему ксена, фотки и сравнения прилагаются.
http://auto.potrebitel.ru/data/11/61/014.shtml

http://www.xenon-tver.ru/public_html/viewforum.php?f=1&sid=5c10486523fe14b1dd43289c3b962008

и тут расписано про качество и много про что пишут. Конкретика, почти без обсуждений (и обсирания ксенона)

Последний раз редактировалось: art-xakep (20 Июня 2009 00:49), всего редактировалось 1 раз
wraithik
Мотоблок писал(а):

Что за фокус и как в него попасть?


Линза + стекло расчитваются так, что если источник света находит в определенном месте (фокус), то фара светит правильно. Если источник света вывести из фокуса, то меняется распределение светового пучка.
Пример лампа Н4, дальний и ближний.
Мотоблок
wraithik
Нет , в фаре как чёткости то добиться ? Расстояние между стеклом и лампой менять надо получается?
art-xakep
Мотоблок писал(а):

wraithik
Нет , в фаре как чёткости то добиться ? Расстояние между стеклом и лампой менять надо получается?



Никак не добиться, если лампощка не подходящая... Только пытаться настраивать и все, фары под галоген ведь сделаны...
______________________________________________________________


Читал вчера много про ксенон по вышеприведеннным ссылкам. Вычитал, что биксенон ИлТрейд плохо фокусируется, прыгает, дрыгается изза плохой фиксации лампы. Изза этого так же невозможно настроить фару на фокус. и еще прочитал, что там дальний отвратительный.

Подтвердите или опровергните плз, владельцыSmile
Мотоблок
art-xakep писал(а):

Мотоблок писал(а):

wraithik
Нет , в фаре как чёткости то добиться ? Расстояние между стеклом и лампой менять надо получается?



Никак не добиться, если лампощка не подходящая...


А подходящая это какая?
Trucker
Мотоблок писал(а):

art-xakep писал(а):

Мотоблок писал(а):

wraithik
Нет , в фаре как чёткости то добиться ? Расстояние между стеклом и лампой менять надо получается?



Никак не добиться, если лампощка не подходящая...


А подходящая это какая?


Галогеновая Crazy
JUGGERNAUT
Парни а Биксенон SHO-ME кто-нибудь пользует? Как он по соотношению цена-качесво? Кстати sho-me корейский...
Matonik
Ил трейд тоже корейский! bboyan
art-xakep
У них блоки одинаковые (по нутрянке), а вот лампы вроде разные, отсюда и разница в цене. Мое мнение такого, что шо-ми все таки получше будет, хотя хз, напрямую не сравнивал, может одинаковые ващеSmile
глянь форум по ссылке которую я постил выше, там много полезного найдешь.
JUGGERNAUT
art-xakep писал(а):

У них блоки одинаковые (по нутрянке), а вот лампы вроде разные, отсюда и разница в цене. Мое мнение такого, что шо-ми все таки получше будет, хотя хз, напрямую не сравнивал, может одинаковые ващеSmile
глянь форум по ссылке которую я постил выше, там много полезного найдешь.



Ок
Кстати а что у тебя за фары сейчас стоят(бош-рязань или киржач)?
Дело в том что в боше в связи с другим отражателем эффект от установки ксена больше(лучше светотеть,галочки и пятно на дороге)...Но слепит в нем сильнее(((
art-xakep
У меня вроде Киржач. Боюсь вот, что будет совсем размытая граница...
Надеюсь, что все будет отлSmile
Люся
Пользую корейский моно-ксенон. В штатных фарах.
Пешеходы бояца, уступают hehe Особенно в дождь, а мне и хорошо Smile
Надо бы линзы приобресть- для красоты. Smile
epatazh
Цитата:

для красоты



для безопасности и правильного пучка ты хотела сказать lol1 lol1
Люся
epatazh писал(а):

для безопасности и правильного пучка ты хотела сказать


мне по...
конечно Good
epatazh
art-xakep
ну нах
в наши тазы вкладывать еще какие-то деньги, изголяться...

Вон альтезза нормальная стоит ~300 тыщ, ниссан блюбирд друган в люксовой полной комплектации отдал за 230...
Машины эти не ломаются и не требуют много тюнинга... Pardon
А цена, чуууть выше чем у наших, а то и ниже...
Вобщем, в ж-пу капитальный тюних ТАЗов... Если только для души, для себя, а не для того, чтобы таз стал лучше, это утопия cry cry cry Wink
epatazh
Цитата:

Вобщем, в ж-пу капитальный тюних ТАЗов... Если только для души, для себя, а не для того, чтобы таз стал лучше, это утопия



Таз должен быть суровым и не комфортным. (с)

Таз не должен быть тихим внутри и снаружи.

ТАЗ не должен быть совершенно не ломающимся.


ОН ДОЛЖЕН ВАЛИТЬ И НАКАЗЫВАТЬ ИНОПОМОЙКИ Very Happy

вот тогда он тру таз.
Matonik
А мне кстати и в ВАЗах и в иномарках мало что нравится. Хочется многое заменить.
art-xakep
epatazh писал(а):

ОН ДОЛЖЕН ВАЛИТЬ И НАКАЗЫВАТЬ ИНОПОМОЙКИ Very Happy
вот тогда он тру таз.


А водители инопомоек при этом едут себе с комфортом и думают "Вот дураки" pst pst
сам объезжал на стоке Акцент, Спектру из инн, русские тож обгонял)

Matonik писал(а):

А мне кстати и в ВАЗах и в иномарках мало что нравится. Хочется многое заменить.



Может быть ты просто еще не встретил "ту самую"? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы