SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Ну что "Хро" прав я был или нет?
Дребезг сигнала присутствует, искать наводки!
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
SergTel писал(а):Ну что "Хро" прав я был или нет?
Дребезг сигнала присутствует, искать наводки!
С исключением ДМРВ список возможных причин сокращается на одну, а не до одной.
И пока только у одного потерпевшего из двух (Jager2112 что-то пропал).
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
xpo писал(а):SergTel писал(а):Ну что "Хро" прав я был или нет?
Дребезг сигнала присутствует, искать наводки!
С исключением ДМРВ список возможных причин сокращается на одну, а не до одной.
И пока только у одного потерпевшего из двух (Jager2112 что-то пропал).
Jager2112 еще рань написал что параметры ДМРВ только указал расход при прогреве не сказав сколько оборотов при этом, а дребезг и включает наводки на сигнал коим могут быть и плохой экран, гена, шкив, мусор(особенно после гразной дорожной жижи)
NB2110
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Авто: ВАЗ 2101, 1971 года выпуска, двигатель 1.2 л, 59 л.с.
Холостые обороты в порядке, правда на холодную бывает, что обороты падают и машина глохнет, но это далеко не всегда. После прогрева до 50-60 все ОК.
Как я писал в начале, сам ДПКВ я заменил на новый. На старом было много прилипшей грязи и т.д. Я вроде как по-началу когда увидел, обрадовался - думал, что в грязи и проблема - а вот и хрен мне. Как только завел - сразу же та же ошибка и вылезла.
Тем не менее за ту пару-тройку недель, которые я езжу и любуюсь на вечно горящую лампочку CHECK ENGINE, никаких отличий в работе двигателя не наблюдалось. Всё также - и холостой ход, и разгон и все остальное. По-началу переживал, но потом как то свыкся, хотя сама оранжевая лампочка надоела жудко
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Jager2112 писал(а):Холостые обороты в порядке, правда на холодную бывает, что обороты падают и машина глохнет, но это далеко не всегда. После прогрева до 50-60 все ОК.
Как я писал в начале, сам ДПКВ я заменил на новый. На старом было много прилипшей грязи и т.д. Я вроде как по-началу когда увидел, обрадовался - думал, что в грязи и проблема - а вот и хрен мне. Как только завел - сразу же та же ошибка и вылезла.
Тем не менее за ту пару-тройку недель, которые я езжу и любуюсь на вечно горящую лампочку CHECK ENGINE, никаких отличий в работе двигателя не наблюдалось. Всё также - и холостой ход, и разгон и все остальное. По-началу переживал, но потом как то свыкся, хотя сама оранжевая лампочка надоела жудко
Ну что можно сказать надо делать диагностику
без доп оборудования ты будешь перебирать все варианты и не сможешь найти. В первую очередь надо смотреть синусоиду сигнала от нее и плясать. Так что путь один на диагностику.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы