Там 3 релюхи: реле электробензонасоса, реле зажигания и реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Обратил внимание, что на разных модификациях они могут располагаться по-разному. У меня реле бензонасоса (по фотке) - крайнее левое. У вас может быть по-другому.
У меня была похожая проблема - разломилась жила провода питания бензонасоса возле разъема, подключаемого к бензонасосу. Причем разломилась внутри изоляции, а изоляция провода осталась целая. Нашел сразу же, путем прощупывания проводов. Обрезал, зачистил, допаял, заизолировал.
В любом случае причину нужно искать от исполнительного устройства - от бензонасоса.
1.Бензонасос вы проверили - работает.
2.Покупаем в магазине китайский мультиметр.
3.Выбираем на нем 20 вольт DC
4.Проверяем напряжение на контактах разъема, который должен подключаться к БН (бензонасосу).Помощник должен включить зажигание и крутить стартер.Должно быть 12 в.
Напряжения нет:
5.При оключенном зажигании проверяем мультиметром путем прозвонки один из контактов на корпус авто (это масса, должна быть цепь)Провод черного цвета. Если цепи нет - нет массы - ищем ХК.
Напряжение есть:
6.Далее на ощупь проверяем, щелкает ли реле БН при включении стартера.Очень хорошо чувствуется,если приложить к реле палец.
Там,по идее, при включении зажигания,включается реле зажигания и реле БН.Затем, через 2 сек., реле БН отключается. И включится лишь при включении стартера.Если 2 раза включали зажигание и при этом машину не заводили,на 3-й раз контроллер уже не будет включать реле БН вместе с включением зажигания, а только при подаче напряжения на стартер.Если машина не завелась, через 2 сек. после выключения стартера реле БН отключится.
Если реле срабатывает:
6.Открутите реле, чтобы удобнее было. Не отключая реле от колодки, проверьте напряжение на контакте 87 реле (два серых провода) при включении реле.(один щуп мультиметра на контакт, а другой на корпус авто).
Напряжение нет:
8.Проверяем напругу на контакте 30 реле БН(красный провод).
Напряжения нет:
9.Смотрим предохранитель БН (к нему идут провода: розовый - от реле БН и красный - от гены).
Напряжение есть:
10.Меняем реле.
Если реле не срабатывает:
Как варианты:
1.Заменить реле.
2. А может быть у вас ДПКВ не работает? Контроллер включает реле БН ТОЛЬКО при поступлении сигналов с ДПКВ при начале прокрутки стартером.
Цвета проводов указывал применительно к контроллеру М7.9.7. По идее они цвета везде одинаковые, но на разных машинах с разными контроллерами могут отличаться.
P.S.И да. Если на БН напруги не было, а на серых проводах контакта 87 реле - есть. Значит, естественно, ХК где-то в сером проводе, который идет от реле к БН.Или обломился (как у меня), или перетерся, или на разъеме нет контакта.