А че вас прет то по трехдверникам??? Кастрированные по кузову машины... (Только не надо плеваться соплями в мою сторону. Как сказано так и есть)
А че вас прет то по трехдверникам??? Кастрированные по кузову машины... (Только не надо плеваться соплями в мою сторону. Как сказано так и есть)
да и к тому же я пол деревни с собой не вожу, незачем мне ещё 2-ве двери...
Естественно она появилась первой (восьмерка) Но задумана она была как молодежная машина. Примерно тоже и пережила на себе ока. Для семейного автомобиля. (не только семейного) Была сделана разработка 9. Где были устранены все недостатки 8 модели. На счет более жесткого кузова терзают сомнения. А то что многие это уверяют, так пожалуйста незатруднит лит вас изложить как вы ее испытывали. Если смотреть на западный мир, то конечно они тоже используют двудверные машины. Но только авто эти близко с восьмеркой не валялись. Потому и прижились и будут приживаться. У нас же расспространение они получили в виду немного меньшей цены. Так сказать родной минталетет. Да и малолетки падкие на них. Перделку приделают под кузов и радости... Ради понтов на что только не пойдешь. Так и норовят выкатиться на перекресток вперед всех.
у нас в городе уже продается. Это в Волгоградской области. И стоит она 248 тыс. А 2114 стоит 190 тысяч.
В 13 стоит 16 клапанов. Стоит так дорого из-за того, что 13 и что 2 двери.
ВАЗ 2108 единственная машина которую я уважаю(из отечественных)
Вставлю свои пять копеек, ВАЗ 2108 единственная из отечественных машин, которая разрабатывалась в конструкторском бюро фирмы "Порш", девятку сделали наши на базе восьмёрки, движёк 1500, тоже наши дорабатывали на базе 08го движка, так что в первозданном виде восьмёру можно назвать и иномаркой ( имеется ввиду происхождение), которая при ближайшем рассмотрении по техническим данным поимеет многие иномарки своего класса.
Сомневающемуся Дудинсу: по поводу жёсткости, кузов жёстче и в теории и в практике, в теории чем меньше дверных проёмов, тем жестче это и школьнику понятно, следовательно пассивная безопосность данной машины выше, практически у меня была возможность сравнить жёсткость кузова 9ки и 8ки, у меня перед гаражём приличный водосточный желобок, который приходиться каждый раз переезжать, как то пришлось заезжать в гараж на 9ке родственницы, необходимо было на яме поработать, так девятина преодолевая этот желобок так "играла" кузовом, что скрипел весь салон, то есть разница в жёсткости была ощутима визуально.
Так что дело не в том, что какая то машина развалилась от недостатка жёсткости, не стоит так утрировать.
Выражение молодёжная машина вызывает улыбку, можно подумать, что старики не ездят на восьмёрках, покупая машину каждый руководствуется своими аргументами, я, например, езжу каждый день восновном один, вопрос, нафига мне дополнительное хозяйство в виде задних дверей, в доступное пространство за задним сиденьем мне удобно ставить дипломат, раньше на 2105 мне приходилось открывать заднюю дверь, то есть лишний движняк и т. п., то есть всё это субъективно для каждого человека.
Так что Дундис, ваша горячность по отношению к восьмёрке обусловлена неосведомлённостью в некоторых вопросах, не в обиду.
8- ка и 99- ка -стильный, "бандитский", молодежный варианты - как хозяин захочет.
Девятка- универсальна, демократична- модель для всех
Новенькие 13 и 14 рестайлинг - тоже неплохо, но бамперочки у них царапаются, как у 15-шки.
У меня Девятушка.
Куплена 2,5 года назад. Сейчас думаю- а нафига мне столько дверей
С задними дверками периодически борьба- всем известно, что если их не открывать часто, они с внешней стороны вообще открываться перестают :-D
Покупала с расчетом, что часто за город будем выезжать, на природу.
Компанией.
Но сейчас Я женщина одинокая........
Передний пассажир- редко. А сзади хлам валяется внизу.
15-ха- просто красавица, но при ударе складывается как коробочка из картона, по отзывам.Бампер- заметно царапается
Покупала с расчетом, что часто за город будем выезжать, на природу.
Компанией.
Но сейчас Я женщина одинокая........
8- ка и 99- ка -стильный, "бандитский", молодежный варианты - как хозяин захочет.
Девятка- универсальна, демократична- модель для всех
Новенькие 13 и 14 рестайлинг - тоже неплохо, но бамперочки у них царапаются, как у 15-шки.
Мальчик, Тебе не обслужить мой тюнинг! :-D -
Салон разбирать умеешь?
А красить в зелененький?
В проводке разбираешься? - у меня одна форсунка зеленая раз в 4 месяца стабильно перегорает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы