Кто-нибудь ставил дополнительный вентилятор на радиатор? Думал поставить сдвоенный от шнивы, но цена неприятно удивила. Нужен вариант по-дешевле
Интересно, а почему в авто не применяют холодильные установки абсорбционного типа (которые без компрессора)?
...
Ставим вентиляторы на машину.
У меня один вентилятор подключен как штатный, второй с кнопки в салоне.
При перегреве двигателя если на улице 23-25С 1 вентилятор включается на 1-2 минуты.
При постоянно включенном принудительном вентиляторе, температура в пробке не поднимается за 84С.
Проводка в норме, напруга не просаживается. Я ДОВОЛЕН.
ПС. Если комуто поможет буду рад.
ПСС. Я думаю крепления моторов можно не переделывать, а сделать новую рамку под них, каму что легче.
Вопрос к людям, кто устанавливал "Фрост" с трехпозиционным датчиком давления: куда он установлен? Можно ли его вколхозить в трубопровод конденсатора кондиционера другой модели?
Уважемые участники форума. Многие ответы по ремонты автомобиля нахожу именно на этом форуме. Но по кондиционерам информации у нас тут мало .
У меня десятка с заводским кондеем зашумел подшипник компрессора. Кто нибудь знает как он меняется и что для этого надо. Заранее благодарен.
Всем ответившим - спасибо!
Стою сейчас перед выбором. Хочу сам поставить кондиционер. Исходные данные: 8 кл. двиг без ГУРа и отопитель СТАРОГО образца с заслонкой рециркуляции и фильтром, спрятанном внутри отопителя.
Промониторил рынок, нашел следующие варианты: "Фрост" и "Август". В обоих случаях мне нужно будет ставить отопитель нового образца и при этом полностью похерится рециркуляция.
Идем далее, хоп..., на "Августе" говорят, что не выпускают комплекты для 2111 двигателя. Предложили у сторонней фирмы купить комплект, где испаритель устанавливается в корпус отопителя старого образца без переделок (вместо фильтра) при этом рециркуляция остается.
Так что у меня сейчас два варианта: "Фрост" и Noname (с компрессором Sanden, как мне объяснили, именно такой вариант ставили на первые "десятки" с кондиционером). Оба практически одинаковые по стоимости. Вот думаю - стоит ли тот геморрой с переделкой отопителя, который меня ждет на "Фросте" свеч? Ведь в итоге я лишусь рециркуляции, фильтра и получу дополнительное слабое звено в виде крана с мотор-редуктором.
Как быть?
Мне пришлось к Фростовскому комплекту искать испаритель старого образца, к старой печке, сам виноват, что не уточнил.
Нашёл чудом за 2000 рублей новый
Бери второй вариант, правда если это тот комплект про который я думаю, то нужно будет колхозить дополнительный вентилятор самому. За то остаётся рециркуляция, я бы много отдал сейчас что бы найти комплект пластин и заслонки Б\У для своей печки. Единственное чего ты лишаешся, это фильтр салона, я поставил просто тонкую сетку.
Резьбы фиттингов с Фростовскими одинаковые, так что если что найти рем комплект без проблем.
И вопрос в догонку - где нашёл ты второй вариант, тот что Noname ?
Мне пришлось к Фростовскому комплекту искать испаритель старого образца, к старой печке, сам виноват, что не уточнил.
Нашёл чудом за 2000 рублей новый
Бери второй вариант, правда если это тот комплект про который я думаю, то нужно будет колхозить дополнительный вентилятор самому. За то остаётся рециркуляция, я бы много отдал сейчас что бы найти комплект пластин и заслонки Б\У для своей печки. Единственное чего ты лишаешся, это фильтр салона, я поставил просто тонкую сетку.
Резьбы фиттингов с Фростовскими одинаковые, так что если что найти рем комплект без проблем.
И вопрос в догонку - где нашёл ты второй вариант, тот что Noname ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы