xDOKTORx
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: VAZ 21124 1.6 16V /2006/Gamma 412/
Всем привет, сразу предупрежу что идея бредовая, но мнения послушать хочется..... Пришла в голову глупая/бредовая идея про установку кондишки в машинку. Налички на обычный денег нету, но прохлады хочется, в Одессе очень жарко летом....особенно в последнее время.Так вот, мысля о том чтоб поставить/закрепить маленький оконный кондиционер (мощностью 500-600W) в багажнике (уменьшение места для меня не критично) выхлоп с него через гофру и переходники в вентиляционное отверстие, а холодный поток пустить через гофру в отверстие где маста под штатные динамики (слева либо справа). Что касается питания то через преобразователь 12/220 на 1kWt.... такие тоже есть... Вопрос только выдержит ли такую нагрузку штатная проводка и гена, но в большей степени гена т.к. силовые провода нужны однозначно....Вобщем такой бред возможноли осуществить? Хотябы из эконом. соображений?
P.S. Сильно не пинайте....
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Любые идеи насчет электрических кондиционеров в легковом авто - полный бред. Ты тепло от него как собрался отводить?
Про пусковые токи электрического компрессора слышал?
Штатный генератор никогда не выдаст 1 кВт на ХХ.
Короче, бред, бред, бред...
Тема про кондиционеры в "демсятом семействе":
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205
Можно нормально съэкономить, если установить комплект кондиционера самостоятельно, но для этого, конечно же, нужны прямые руки.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
mr-Nick писал(а):в теории возмоэно.
Это невозможно даже в теории.
Даже если в прошивке увеличить обороты ХХ до 1100, то гена все равно не выдаст 1 кВт. Это раз.
Конструкция "генератор" - "инвертор" будет иметь КПД около 0,7 - 0,75. Это два.
Инвертор должен иметь запас по мощности не менее 2,5-3 раза, иначе он будет отрубаться при пусках компрессора. Это три.
Куда вы собралить выкидывать поток горячего воздуха от конденсатора кондиционера? В багажник?
Это четыре.
n1788
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 95>Opel Senator>Citroen Berlingo>ВАЗ 2112 04г. 1.5 (16) (Франкония)>Mazda MX-3 KLZE
Про выхлоп написанно же, что через гофру. Кстати можно ведь сварить треугольник, найти ремень побольше и поставить второй генератор, который будет непосредственно питать кондиционер, а для преодоления пусковых токов сделать схемку, которая на несколько секунд после запуска питала бы инвертор от аккумулятора или же вообще батарею конденсаторов сделать. Но уж болно геморно это, проще взять компрессор от промышленной морозильной камеры, который приводится в движение ременной передачей от эл.двигаеля и его уже к ремню гены цеплять =)
Последний раз редактировалось: n1788 (21 Июня 2009 01:33), всего редактировалось 1 раз
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
MikeS,т.е. если подключить упс,то всё равно не хватит на пуск компрессора?Да и тепло,выделяемое конденсатором можно охлаждать тем же самым кондеем...
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
n1788,выхлоп через гофру имеетца ввиду,конденсат,скорее всего.
n1788
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 95>Opel Senator>Citroen Berlingo>ВАЗ 2112 04г. 1.5 (16) (Франкония)>Mazda MX-3 KLZE
mr-Nick писал(а):n1788,выхлоп через гофру имеетца ввиду,конденсат,скорее всего.
Конденсат надо в бачок омывателя перегонять, а воздух для охлаждения радиатора брать из под капота, т.к. в следствии сильной загазованности в нем находятся пары бензина, которые будут оседать плёнкой на поверхности воды, эту плёнку нужно будет снимать и отправлять в адсорбер, и тогда мы получим авто с прохладным салоном и бесконечным запасом топлива и воды =)
xDOKTORx
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: VAZ 21124 1.6 16V /2006/Gamma 412/
выхлоп я имел ввиду, теплый /горячий воздух выробатываемый при работе кондиционера, который в обычном режиме выходит на улицу с уличной стороны оконника... (сорри за каламбур)..... а что касается мощности кондишки то есть в продаже "китай" 400-500 Ватт. на машину длжно хватить.... ну единственное что, потребуется замена гены на более мощный.... а конденсат сливать через трубочку в стандартное отверстие под запаской...
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Идея нелепа и неосуществима.Намного проще вкорячить туда обычный кондиш для 10-семейства или продать эту машину и купить ино с кондиционером.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Cobusca писал(а):Идея нелепа и неосуществима.
Не лепа: +1
неосуществима: -1
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
На счет нелепости: с условием того что оконник стоит 4-5тр. стоит подумать. Надо будет менять мотор, на двигатель постоянного тока 12В. Ну пусть на 500вт, в 200-300вт. Конденсатор и испаритель ставятся в обычные места (морда, печка).
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Люк вреж.
Тема в факе есть.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
xDOKTORx писал(а):400-500 Ватт. на машину длжно хватить....
да ни разу.
leon112 писал(а):Люк вреж. Тема в факе есть.
люк понижает температуру? ха ха
меня намедни прокатили ф двинашко с люком - че то я ваще никаких плюсов не ощутил
xDOKTORx
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: VAZ 21124 1.6 16V /2006/Gamma 412/
Glan писал(а):xDOKTORx писал(а):400-500 Ватт. на машину длжно хватить....
да ни разу....
яж не говорю о том чтоб в машине было +18 когда на улице +40 в тени.... исключително пользоваться в движении чтоб было прохладно, но не холодно... и даже самый мал. оконник расчитан на 4-5-6 кубов...
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Вряд ли мощности типичного оконника хватит чтобы создать комфортную температуру в раскалённой машине. Да и генератор штатный не справится с питанием однозначно, он на большинстве авто стоковое электрооборудование толком не тянет... А колхозить второй генератор вкупе с размещением кондиционера, выводом горячего воздуха и конденсата это уже приближенные к установке автокондиционера усилия имхо.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
snow02rus писал(а):Вряд ли мощности типичного оконника хватит чтобы создать комфортную температуру в раскалённой машине.
Хорошо. Озвучь объем прокачиваемого воздуха за секунду в машине.
1.5кВт охлаждения - это 1.8 куба в секунду на 1 градус охладить.
Пусть тебе надо с 50 до 20, тогда это будет охлаждение 0,06 куба в секунду = 60л/с.
Это при мощности кондея в 500Вт.
snow02rus писал(а):автокондиционера
Какова его цена без установки?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
xDOKTORx писал(а):яж не говорю о том чтоб в машине было +18 когда на улице +40 в тени.... исключително пользоваться в движении чтоб было прохладно, но не холодно... и даже самый мал. оконник расчитан на 4-5-6 кубов...
прикол... ты ваще в курсе отличия охлаждения в машине и в комнате к примеру?
давай попроще будем... отопление...
Десятошный отопитель на ходу, при 2500-3000 обмин дает жару как ТЭН мощностью киловатт 5-6. Не веришь? включи ради интереса при нуле в машине ТЭН на киловатт - и удивись что почти нихрена не нагреется... а ведь автомобильная печка нагревает воздух с улицы, да еще и в огромном объеме!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Glan писал(а):автомобильная печка нагревает воздух с улицы, да еще и в огромном объеме!
+1 и потом выбрасывает горячий на улицу через вытяжку.
Glan писал(а):Десятошный отопитель на ходу, при 2500-3000 обмин дает жару как ТЭН мощностью киловатт 5-6.
по расчетам вроде 7-8КВт получалось
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Gloom писал(а):по расчетам вроде 7-8КВт получалось
а можно это тепло в электричество переделать ?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Glan писал(а):leon112 писал(а):Люк вреж. Тема в факе есть.
люк понижает температуру? ха ха
меня намедни прокатили ф двинашко с люком - че то я ваще никаких плюсов не ощутил
А-а-а!!! Бурундуки наступают
Не ощутил плюсов? Странно, может вы не умеете их готовить?
Или может ты считаешь, если дырка в крыше есть, то сразу и кондей не нужен?
Не знаю сколько и как ты проехал на 12-ке.
Но я до +25 окна вообще не открываю.
С одним соглашусь, бытовой кондиционер ни разу не вариант.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
wraithik писал(а):Хорошо. Озвучь объем прокачиваемого воздуха за секунду в машине.
1.5кВт охлаждения - это 1.8 куба в секунду на 1 градус охладить.
Пусть тебе надо с 50 до 20, тогда это будет охлаждение 0,06 куба в секунду = 60л/с.
Это при мощности кондея в 500Вт.
Какова его цена без установки?
Не, думаю не так всё просто рассчитывается... и по ощущениям оконник 500Вт начинает дуть прохладный воздух примерно минут через 15-20 если в комнате изначально за +30... когда уже много раз его прогонит через себя (а ведь комната не так зверски греется как машина на солнце, по сравнению с ней она вообще почти термоизолирована!).
Инсталляционный кит в прошлом году стоил 20 тыр, сейчас наверняка дороже.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
snow02rus
Блин. Ты что думаешь автокондей способен охладить машины за 1-2 минуты, если та жарилась под солнцем более часа? ШИШ!
Я сперва открываю все окна и еду так с минуту. Потом закрываю. Кондей все время охлаждает.
Минут через 5 в салоне комфортно.
Тоже самое с любым кондеем будет.
Объем машины салона машины ну пусть будет 1.4*1.5*2.5 = 5.2 куба.
Т.е. за 87 сек он заполнит содержимое машины воздухом на 30 ниже чем снаружи.
Это не то чтобы быстро, но этого достаточно для комфортного движения.
А с учетом того что этот девайс в два раза дешевле АВТОкондея - вообще сказка.
Цена на автокондеи задрана не меряно. В отличии от оконника, там даже двигателя нет, а стоит много дороже.
И ее про комнату. Комната это где-то кубов 50-60, что в 10-12 раз больше машины + огромная теплоемкость стен. У машины теплоемкости почти нет.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
wraithik писал(а):Т.е. за 87 сек он заполнит содержимое машины воздухом на 30 ниже чем снаружи.
Неужели кондей на 30 градусов за один прогон остужает?
_Termit_
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Glan писал(а):xDOKTORx писал(а):400-500 Ватт. на машину длжно хватить....
да ни разу.
leon112 писал(а):Люк вреж. Тема в факе есть.
люк понижает температуру? ха ха
меня намедни прокатили ф двинашко
с люком - че то я ваще никаких
плюсов не ощутил
может быть нужно вставить оконный кондиционер в люк?
а вообще идея осуществимая, но, пинцет, какая трудоемкая. Кондиционер то еще нужно будет жестко крепить в багажнике. А то при поворотах будет летать по всему багажнику из угла в угол. Крепить то его как? Сверлить дырки из-за такого, имхо, глупо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы