Решил написать отчет, потому как в целом машина ни разу не подвела и ничего не ломалось серьёзно.
ВАЗ 21093, карб. 2001 г.в.
Пробег на момент покупки (2004г.) 15тыс.км. , на данный момент 100тыс. К сожалению без указания затрат, не помню уже цен, но по моим прикидкам пока затраты очень маленькие.
15тыс и 70тыс
Антикоррозийная обработка (2 раза) у гаражного мастера, сам тоже участвовал, залили везде, поэтому на кузове на почти восьмигодовалой машине нет ржи
17тыс
Замена термостата, Ремня ГРМ и ремня генератора, бензонасоса на пекар (и забыл про него)
25тыс
Замена сцепления всборе на LUK. Плохого ничего сказать не могу про LUK. Поменял не потому что износилось, а потому что надоела тугая педаль
25тыс
Замена шаровых, Опорных подшипников (Асоми, сейчас чуть чуть постукивают, но зазор в норме). Ремонт всех амортизаторов у гаражного мастера, до сих пор при раскачке руками вверх-вниз машина вверх плавно поднимается и дальше не качается.
30 тыс.
Замена передних тормозных колодок
50тыс
Замена задних тормозных колодок и цилиндров (сопливил один а другой ржавый был). Замена свечей (NGK с буковкой V не помню как называются точно).
60тыс
Замена коммутатора, ремня ГРМ и ремня генератора,
70 тыс
Замена шаровых и рулевых наконечников
75 тыс
Аккумулятор
90 тыс.
замена главного тормозного (подтекал) и передних колодок. На очереди колдун, так как он тупит, что то щелкает в нем а педаль упирается раньше чем обычно если резко нажать на нее.
В двигателе ничего кроме регулировок не делалось, масло меняю 8-9тыс. Лил esso п/синтетику, последний раз решил перейти на масло хадо. Масло кушает ( около поллитра на 9-10 тыс) но не понятно пока куда, дыма нет ни в каких режимах кроме одного, после затяжного торможения двигателем при резкой подаче газа клубок дыма секунды на 2-3. Говорят маслосъемные… Компрессия 13-12-13-13. В коробке с самого начала как у многих тарахтит подшипник первичного вала ( не смотря на то что еще в начале залил туда фельдипёрстовый порошечек молибденовый ), кулиса короткая.
Вот и всё по железу, остальное делал для себя и для вида, вибро-шумоизоляция салона, панели, акустика, бортовик (на карб.), 4 ЭСП, включение вентилятора кнопкой, противотуманки, подтянул бампера.
Из отказов – иногда докучает карбик, периодически езжу на чистку его. Хотя многие его проблемы знаю и сам устраняю.
Продавать не собираюсь. Пока сильно не разбогатею, т.к. на русское авто нет смысла, считаю шило на мыло. Оно будет отличаться только инжектором и большей мощностью, а также более высокими ценами на ТО и запчасти