Interact
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Привет!!!! Подскажите пожалуйста из за чего жуткий скрип бывает в передних тормозах и сильная тяга в лево (все это при торможении)????? Калодки новые , уже поменял левый внутренний цилиндр все равно скрип остался.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Interact
логично предположить, что закис правый цилиндр
Interact
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
внутренний скорее всего. да? подскати пожалуйста как правельней прокачать. начинать же надо с правого колеса ? заднии же не причем их можно не трогать?
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
тянет обычно в сторону работающего тормоза
прокачать лучше всю систему
Interact
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
а вот я купил колодки они с какойто стружкой внутри это может вызвать скрип?
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Interact писал(а):а вот я купил колодки они с какойто стружкой внутри это может вызвать скрип?
нет, стружка это тепло отводить.... пружинки противоскрипные посмотри раз менять колодки полезешь
Interact
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
=ГареГ= писал(а):Interact писал(а):а вот я купил колодки они с какойто стружкой внутри это может вызвать скрип?
нет, стружка это тепло отводить.... пружинки противоскрипные посмотри раз менять колодки полезешь
хмммм.... что за пружинки? где они находятся? я видел там только две пружинки, это пружины пальцев крепление колодок. а да там еще есть прижемная пружина колодок.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Interact писал(а):=ГареГ= писал(а):Interact писал(а):а вот я купил колодки они с какойто стружкой внутри это может вызвать скрип?
нет, стружка это тепло отводить.... пружинки противоскрипные посмотри раз менять колодки полезешь
хмммм.... что за пружинки? где они находятся? я видел там только две пружинки, это пружины пальцев крепление колодок. а да там еще есть прижемная пружина колодок.
две Л образные они и есть противоскрипные цепляются за колодку и низ за пальцы они немного отводят колодки от диска чтоб не терлись на ходу
Interact
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
=ГареГ= писал(а):Interact писал(а):=ГареГ= писал(а):Interact писал(а):а вот я купил колодки они с какойто стружкой внутри это может вызвать скрип?
нет, стружка это тепло отводить.... пружинки противоскрипные посмотри раз менять колодки полезешь
хмммм.... что за пружинки? где они находятся? я видел там только две пружинки, это пружины пальцев крепление колодок. а да там еще есть прижемная пружина колодок.
две Л образные они и есть противоскрипные цепляются за колодку и низ за пальцы они немного отводят колодки от диска чтоб не терлись на ходу
а ну тогда понятно, но на ходу у меня все норм
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Прижимные пружинки колодок от времени и температуры частенько теряют свои пружинные свойства. Их надо проверять и заменять неисправные. Иначе брянчение, скрипы, блямканье при нажатии на педаль тормоза обеспечены.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Чтобы определить какой цилиндр прихватывает, я заменяю колодки куском резины сантиметровой толщины размерами с колодку. Помощник качает педаль тормоза, оба поршенька должны перемещаться к диску. Если один мало ходит, то убираю с хорошего резину и ставлю колодку и разрабатываю закусивший. Поворачиваю поршенек утконосами время от времени в паузах, под пыльники добавляю загущенное силиконовое масло, резину не разъедает и сама резина не разбухает в отличии от литола или солидола и т.п. Можно и тормозуху, но она гигроскопична и всасывает влагу из воздуха и смазывающие свойства не высоки в отличии от старых жидкостей на основе спирта и касторки, но те кипят в жару при длительном торможении и дубеют на морозе, аж педаль колом. Не фонтан тоже!
Interact
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
lomond спасибо за полезную информацию. Решил я свою проблему. поменял внутренний цилиндр, тяга исчезла, но скрип остался, но уже не такой какой был (тиши)
спасибо всем за внимание!!!!!
Interact
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
не прошло и недели, как вылез новый геморой)))) на днях у меня начала маргать лампачка тормазухи. открыл капот а шланчики от расширителя к цилиндру мокрые (в тормазухи), больше всего тормазухи на цилиндре там где крепяться шланчики с расширителя. И это уже не раз. шланчики поставил новые , купил новые хамутики. прошло около недели и таже беда. люди добрые подскажите в чем проблема?
Bocha3277
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2107 2001 г.в.
Была такая ерунда у меня,одно время ломало пластмассовые переходнички от главного цилиндра к шлангам,менял не раз,потом само по себе прошло.И еще посмотри сам бачок,может там трещина,и от туда травит.
koah
На форуме 15 лет
Сообщения: 137
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
lomond писал(а): то убираю с хорошего резину и ставлю колодку и разрабатываю закусивший. Поворачиваю поршенек утконосами время от времени в паузах, под пыльники добавляю загущенное силиконовое масло
А зачем ставить обратно не закисшую колодку и что такое "загущенное силиконовое масло"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы