Страница 7 из 53
444gthj
Контуры перекидывают не от большого ума.
Диагональная система тормозов более безопасна при отказе одного контура. Поскольку при торможении двумя колесами (передним правым и задним левым или наоборот) автомобиль менее подвержен заносу и более управляем (это простая "теоретическая механика").
На класике контуры разделены на передний и задние колеса. При неиспавности к примеру переднего контура тормозят только задние колеса, при этом эффективность торможения резко снижается, а при дальнейшем нажатии на педаль колеса бокируются и машина идет в занос. При неисправности заднего контура тормозят только передние колеса, эффективность торможения чуть больше чем в предыдущем случае (ведь масса автомобиля перераспределяется на передние колеса).
При диагональной системе этого не происходит поскольку система работает как в штатном режиме только в 2 раза хуже. Рассмотрим пример отказа одного контура. Итак работает переднее левое колесо и заднее правое, при резком торможении блокируется переднее колесо, заднее же как и в штатном режиме не блокируется так как регулятор давления тормозов снизил давление в цилиндре заднего колеса. увода автомобиля и юза нет. К тому же колеса неработающего контура не дают уйти автомобилю с нужной водителю траектории .
РS. так что "перекидывать" ничего не надо. Надо следить за состоянием тормозной системы в целом и работой и правильной регулировкой регулятора тормозных сил в частности. И в этом случае быть увереным в "тормозах".
444gthj
Если руль выворачивает влево то левое колесо тормозит лучше чем правое. Значит снимаем правое колесо и проверяем состояние тормоза. Может быть следующее:
1 замаслились колодки
2 износились колодки до предела
3 потек тормозной цилиндр (с понижением уровня тормозной жидкости в бачке)
4 заклинило тормозной цилиндр
5 заклинило скобу суппорта
6 негерметичность трубопроводов (с понижением уровня тормозной жидкости в бачке)
7 неиспавен ГТЦ или регулятор давления (что маловероятно)
кент7.62
444gthj
Да хуиня это все,с меня лично месяц назад шланг передний тормозной лопнул,тоже самое как на классике-тормозов нет.заранее скажу что на классике тормоза были исправны шланг два раза лопался,на десятко тормоза тоже исправны лопнул шланг-такая же ЧУХНЯ. Перекинул перед на первую камеру,прокачал-гораздо информативнее стала педаль,эффективность с больших скоростей испытать не удалось пока,буханул да и тормозуха кончилась второй вариант видимо на неделе.вот такB-)
leon112
кент7.62
как идет эксперимент?
Serg_x
кент7.62
+1 тоже лопался шланг - тормозо нет нигде.

А я так и не перекрутил. Погода подвела. Отмазываюсь на самом деле Smile Хотел почитать что у тебя получилось supercool

Будешь теперь перекидывать зад на первую?
makaron2112
вчера пытался перекинуть трубки, но длинны их явно не хватает никак, в чём хитрость???
Кир-кук
makaron2112 писал(а):

вчера пытался перекинуть трубки, но длинны их явно не хватает никак, в чём хитрость???


Хитрость в том, что ты не додумался снять правый с пластиковой скобы Wink
444gthj
Господа! Какие трубки вы там перекидываете? Зачем?
Диагональная система тормозов гораздо эффективнее и безопаснее при отказе одного контура. Это просто Элементарная теоретическая механика.
Я купил 2111 с неработающим 1 контуром ( умельцы в автосервисе или еще где неправильно собрали ГТЦ, шайбу на первом поршне поставили наоборот). Так вот кроме провала педали и сниженной в 2 раза эффективности торможения это никак не проявлялось. Не было ни заносов, ни уводов в сторону, машина тормозила абсолютно подконтрольно. Причем ездил я в таком состоянии примерно месяц (с соблюдением мер предосторожности конечно, сильно негонял, тормозил заблаговременно, ездил не часто).
Так что вместо того что бы сходить сума лучше бы следили за состоянием тормозной системы, и регулировкой регулятора давления.
И тогда ни один контур никогда не откажет.
leon112
444gthj писал(а):

Господа! Какие трубки вы там перекидываете? Зачем?
Так что вместо того что бы сходить сума лучше бы следили за состоянием тормозной системы, и регулировкой регулятора давления.
И тогда ни один контур никогда не откажет.


Ну с ума тут вроде никто не сходит. Речь в теме ведется не о состоянии тормозной системы, за которой естественно надо следить, а о эффективности торможения, прямолинейности, а так же равномерного износа колодок.
кент7.62
444gthj

У тебя хоть шланг та лопался? если нет то какой разговор ты ведеш? это тоже самое что нахваливать Сочи если там ни разу небыл.


ну все ребята я как на ино торможу,раньше колодки начинали поскрипывать тока когда хорошенько тормозишь,сейчас же тока тронул педаль сразу чувствуется замедление, прокачалось все без проблем,схема перед на первый к вут. Вторую схему попробовать не удалось-тормозуха кончилась.
leon112
кент7.62 писал(а):

схема перед на первый к вут


т.е. всё-таки решил по этому варианту сделать?
Хотел же вроде наоборот? Pardon
Жалко, что кончилась тормозуха. Вот было бы здОрово сравнить оба варианта. Drinks or Beer
Glan
Кир-кук писал(а):

Я не понял, ГТЦ соединён с трубками без штуцеров ???


да не...
причем тут это...
у меня есть родные приорошные трубки которые вкручиваются в ГТЦ и идут на копеечные тройники. Но с ними получается что у тормозных трубок десятки придется куда то девать излишки длины, к примеру скручивать их кольцом... а зачем это нужно...
короче мне укоротили приорошные трубки, до 10 см, разрезав их и сварив аргоном. Теперь тройники будут в 10 см от ГТЦ.
кент7.62
leon112
Ну может это даже к лучшему, щас неделю так поезжу может и созрею второй вариант попробовать! Wink
leon112
кент7.62 писал(а):

может и созрею второй вариант попробовать!


Ждем палюбому.
Кстати, как ощущения? Нет такого, что зад перетормаживает перед?
кент7.62
Еще колом не пробовал но всяко стало лучше.ручник 3 щелчка сделал.ну а так все 4 колом тормозят.тока в какой последовательности? supercool
BELLABRAVO
Чтобы не плодить темы....
Ездила с машинкой в сервис к знакомым - на полную диагностику, прошла всё-таки 50 тыс км.
Поменяли: глушитель, масло, фильтры, рулевые наконечники, передние колодки и диски, задние тормозные цилиндры, колодки, "колдуна", тормозную жидкость.
И так про тормоза.
Колдун не работал - закис сказали, за что и был поменян, кстати сказали, что его убирают только камикадзе.
Задние цилиндры были "вспотевшими" , ждать не стали - тоже заменили.
Передние диски были сильно изношенными - заменили.
Всё поменяли, прокачали, ручник отрегулировали, колдун отрегулировали (проставки стоят и убрать их не могу) и небольшой тест-драйв провели, потом на подъёмнике ещё с колдуном повозились - всё нормально вроде.
Поехала домой, а это 120 км и вот по ощущениям - тормоза, мне показалось, хуже стали. Я конечно понимаю, что там должно всё притереться, а вдруг что-то не так. Что скажете?
Людям из сервиса доверяю на 100%

Руль не бьёт, машину не уводит, ничего не течёт
opifex
Рассказываю: поменяли распределитель усилий, поменяли одну трубку от него до главного цилиндра, поменяли задний правый цилиндр, потом прокачали все цилиндры.
НО! не отрегулировали распределитель(был открыт поршень), в итоге работали только передние тормоза. Так прокатал 2 недели, затем отрегулировал распределитель.
Сразу после этого жопа начала схватывать, то педаль стала ощутимо мягче. Через 40 км на трассе стали отказывать тормоза: при сильном нажатии проваливается педаль, при слабом - нормально.
Томозуху проверил перед выездом и раз на трассе, но через 50 км чуть не врезался в джип, тормозил ручником.
Посмотрел тормозуху: ушла на 2-4 мм.

Что может быть? За две недели появился воздух после распределителя? Пробои в шлангах, трубке?
olbr
opifex
Перепускает ГТЦ, его под замену.
При резком нажатии на тормоз манжеты не держат тормозуху и плюхают обратно в бачек или в ВУТ.
opifex
Если тормозуха уходит, значит не в бачек,а в ВУТ. ТОгда должны быть какие-то следы тормозухи? В реале такое было с манжетами? Там же безо-масло стойкая резина.

Есть еще какие-нибудь версии?
olbr
opifex писал(а):

ТОгда должны быть какие-то следы тормозухи?


Снимешь ВУТ - увидишь следы тормозухи.
opifex писал(а):

В реале такое было с манжетами


В реале было.
opifex писал(а):

Там же безо-масло стойкая резина.


Она тоже не вечна. Не стоит экономить на тормозах.
Цитата:

чуть не врезался в джип, тормозил ручником.

opifex
Спасиюо за совет, попробую завтра посмотреть этот вариант.
_Termit_
как будешь снимать ГТЦ, смотри вниматльно на выработку на стенках. Я у себя менял манжеты, не помогло, тормозуха уходила кудато, так и не нашел куда. Потом плюнул и купил новый ГТЦ.
А манжеты блин, это ведь такая гадость, хорошего ремкомплекта трудно найти, одна подделка. Со временем они все равно чучуть "подъедается" тормозухой.
Ujeen 30RUS
Почти неделя и почти 600 километров с перекинутыми контурами первая камера - зад, вторая - перёд.
Так вот об ощущениях, педаль стала информативней и мягче, да и машинко тормозит предсказуемей!
Заднии тормоза теперь работают, это можно опредедить по нагреву задних барабанов после нескольких интенсивных торможений (ранее они были холодными), уменьшились клевки морды при резком торможении.
Оттормаживался в пол с 70, не повело и не развернуло, так что полёт нормальный Smile
Ujeen 30RUS
_Termit_ писал(а):

как будешь снимать ГТЦ, смотри вниматльно на выработку на стенках. Я у себя менял манжеты, не помогло, тормозуха уходила кудато, так и не нашел куда. Потом плюнул и купил новый ГТЦ.
А манжеты блин, это ведь такая гадость, хорошего ремкомплекта трудно найти, одна подделка. Со временем они все равно чучуть "подъедается" тормозухой.



Менять манжеты на тормозных механизмах сейчас, при подобном качестве комплектующих, всё равно, что клеить презервативы скотчем Smile
Для себя понял, что нужно всё брать в сборе, если что можно потом вернуть и настучать по голове продавцу.
444gthj
Ujeen 30RUS писал(а):

Почти неделя и почти 600 километров с перекинутыми контурами первая камера - зад, вторая - перёд.
Так вот об ощущениях, педаль стала информативней и мягче, да и машинко тормозит предсказуемей!
Заднии тормоза теперь работают, это можно опредедить по нагреву задних барабанов после нескольких интенсивных торможений (ранее они были холодными), уменьшились клевки морды при резком торможении.
Оттормаживался в пол с 70, не повело и не развернуло, так что полёт нормальный Smile



Так вот ощущения твои это просто иллюзии от надежды на лучшее.
Перекинул ты контуры и что? При рабочей тормозной системе это никак не отразится. Эффективность торможения зависит от усилия на тормозных колодках и не от чего другого.
Ну поменял ты местами трубки, и что давление в ГТЦ сразу Выросло? С чего бы?
А если у тебя не работали задние тормоза то, это не исправный регулятор давления, или не отрегулированный. Если вдруг они у тебя стали тормозить то это лишь говорит о том, что он был не отрегулирован. А клевки есстественно уменьшились, раз задница тормозить стала.
Так вот всего этого бы не было, отрегулируй ты колдуна заранее, и трубки не нужно было бы перекидывать.

А теперь для особо одаренных. Что диалональная система тормозов, что классическая, при ИСПРАВНОМ СОСОЯНИИ обеспечивает необходимую эффективность торможения полностью! Можно говорить что слабоват родной вакуумник, хотелось бы помягче педаль, Можно говорить очем угодно! НО, ПРИ ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ КЛАССИЧЕСКОЙ И ДИАГОНАЛЬНОЙ НЕТ!!!
Разницу ты почувствуешь только при обрыве тормозного шланга.
А ВОТ ПРИ ОТКАЗЕ ОДНОГО КОНТУРА ДИАГОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА БОЛЕЕ БЕЗОПАСНА! поскольку заноса не будет, а если будет то минимальный.

В классической схеме при торможении "в ПОЛ" и отказе контура снос машины НЕИЗБЕЖЕН .

Господа!, если вы такие экспериментаторы, проведите опыт.
Сначала скажем на ВАЗ 2106 отключите передние колесные цилиндры (имитация разрыва шланга) разгонитесь на ровной дороге до 60 км в час и резко затормозите . Результатом будет занос задней оси ( так как при блокировке колес они становятся НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ) и скользят по дороге куда ИМ заблагорасудится.
Далее скажем на ВАЗ2110 отключите контур правое переднее - левое заднее, разгонитесь и затормозите также. ЗАНОСА НЕ БУДЕТ. Механизм такой. Левое переднее заблокируется и пойдет в снос, но правое переднее та крутится , соответственно, рулем ножно рулить. С задними таже история.
Центр тяжести автомобиля находится всередине, а тормозящие колеса по разную сторону от него. Соответственно при торможении одним диагональным контуром не возникает реактивный момент который стремится развернуть машину.
При классической схеме такой момент НЕИЗБЕЖЕН.

Мне трудно объяснять это словами, для понимания нужно знать как минимум теоретическую механику и схемы, направление сил действующих на машину.

Так что прежде чем советовать, хотя бы знали тему не только по ощущениям и "а мой знакомый в гараже так то сделал" НО И ПОШЛИ БЫ НАПРИМЕР НА АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ какого нибудь университета, да отучились бы там 5 лет.

Спасибо за внимание!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы