Буйный писал(а):70км/ч на 5-ой?
Это не так. 70 км/ч это я езжу на 4-й. Потому что если увеличить обороты и после 90-100 переключиться на пятую- он кипеть начинает. Для меня сейчас пятой передачи не существует.
Буйный писал(а):Ваще не поднимается?
она стоит на своем одном и том же месте. Держит рабочую температуру двигателя и все ок.
Буйный писал(а):ЖенькаИМХО,попробуйте тот же маршрут преодолеть на 4-ой передаче.И бензин сэкономите,и с температуркой авось сладите!
я так и езжу на 4-й, только мне до дачи ехать 190 км. Хотя бы 110 км/ч хочется ехать. Меня фуры обгоняют
. Времени на дорогу выходит чуть ли не в два раза больше, чем обычно. По городу ещё ладно, тут все равно больше 80 никогда не разгонишься.
Аццкей Ездун вы не поняли. Я не езжу на пятой, для меня её нету. Я сам не понимаю, почему так происходит. У меня такая же ерунда была на газели, когда при езде именно на пятой передачи машина кипит. Вылечилось заменой головки блока цилиндров. Но лично в моем случае все ок. Компрессия в норме 12,5 горшков везде.
Ещё не понимаю... Пробовал такую вещь. Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.
Надо тогда попробовать прочистить радиатор из нутри. Мужики, а чем его лучше чистить? Как почистить медный радиатор?