Страница 6 из 14
rattle
SMF писал(а):

Тоже самое можно написать про любую другую машину... ты же не веришь, что я на Газике под 150 в закрытые повороты в боковом скольжении вхожу...


А потом салон отмываешь от впечатлений своих..) И где в любой другой машине будешь думать как бы не вылететь и с дороги и из сиденья, и судорожно вцепляешься в руль, то в субару ты спокойно и комфортно проходишь повороты.
Муса Джалиль
rattle писал(а):

И где в любой другой машине будешь думать как бы не вылететь и с дороги и из сиденья, и судорожно вцепляешься в руль, то в субару ты спокойно и комфортно проходишь повороты.


Сударь, вы больны... без обид...
kyzmyk
Дядьки, все же надо трезво оценивать возможности машины:

1. Да, Субару рулится очень не плохо по сравнению с большинством как одноклассников, так и повыше.
2. Есть машины, которые по тем или иным параметрам будут лучше Субару, в том числе и по управляемости. Как пример - 9й Лансер.

P.S. Я сравниваю с Аутбеком, ибо на импрезе не ездил.
rattle
SMF писал(а):

Сударь, вы больны... без обид...


Синдром Субару лечится только более мощной Субару))
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Это бесполезно описывать. Надо просто владеть подобным авто, иначе все эти рассказы воспринимаются как хвастовтсво или преувеличение.


Тоже самое можно написать про любую другую машину... ты же не веришь, что я на Газике под 150 в закрытые повороты в боковом скольжении вхожу... Smile



Да ты можешь написать, что и под 200 туда входишь! hehe
Parus
rattle писал(а):

Да Аутбэк выше, но в повороты на нем входить комфортнее и сидухи лучше - не выскальзываешь, и задняя ось не стремится выскользнуть и разгон гораздо уверенее идет и по траектории



Ездил на Ауте 3.0 2007 - я офигел как он входит в повороты (с поправкой на большой клиренс)! gpn
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Ездил на Ауте 3.0 2007 - я офигел как он входит в повороты (с поправкой на большой клиренс)!


А ещё на чем ездил? На Фокусе ездил? На Цивике ездил? На Альфе 147, 159? На Гольфе5? На Пежо 308? На Вольво ХС70? Ауди Олроуд? Октавия Скаут?
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Ездил на Ауте 3.0 2007 - я офигел как он входит в повороты (с поправкой на большой клиренс)!


А ещё на чем ездил? На Фокусе ездил? На Цивике ездил? На Альфе 147, 159? На Гольфе5? На Пежо 308? На Вольво ХС70? Ауди Олроуд? Октавия Скаут?



Да угомонись ты! hehe При чём здесь Оллроуд? pst Он в два раза дороже Аута! Естественно, он и едет на порядок лучше.
mikal
Parus писал(а):

(с поправкой на большой клиренс)!


О чём и речь. Действительно здорово. Good Но по-настоящему сильно впечатляет прохождение поворотов на под-убитой дороге, где большинство машин начинает переставлять. На гладкой же, в сравнении с обычной хорошо настроенной легковушкой, неплохо, но не более. Да и неоткуда у него приличному сцеплению взяться на говёном и скользком Геолэндере. Зачем такое дерьмо взяли для штатной комплектации ума не приложу Pardon
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Он в два раза дороже Аута!


Ой ли? А4 появится, думаю по цене будет не сильный разрыв... а с Вольвой чего?
Parus писал(а):

Да угомонись ты!


Почему я должен угомониться? Вы же не можете мне объяснить, почему я должен взять Аутбек, а не Вольву или ХС70!!! ??? Smile
mikal
SMF писал(а):

или ХС70!!! ???


Он хуже на дороге стоит, факт. Зато по салону и шумке на голову лучше.
rattle
Цитата:

Он хуже на дороге стоит, факт. Зато по салону и шумке на голову лучше

.
+1 К тому же на современных аутбэках нормальный ассиметричный полный привод с межосевиком, на вольво вроде халдексы стоят.. Так что если хочешь дрифта, то только Суба.. Но если комфорта, то Вольво или Ауди, но среди них, Суба самая дешевая опять же да и Если брать аутбэк 3,0 то у него двигло вроде получше чем аналогичное на хс70, но точно не помню. Опять же на Вольву по сравнению с Субой дорогущщие з\ч, да и и неофициалов найти по их электронике тоже постараться надо..На Субу же это гораздо проще и дешевле
Муса Джалиль
rattle писал(а):

К тому же на современных аутбэках нормальный ассиметричный полный привод с межосевиком


Что значит ассиметричный? Насколько я знаю на всех Субах ассиметричный.
mikal
rattle писал(а):

то у него двигло вроде получше чем аналогичное на хс70, но точно не помню.


На Вольво тот же самый движок, что и у меня стоит, АКПП отличаются. Он менее мощный, но по-тяговитее снизу.
mikal
SMF писал(а):

Что значит ассиметричный? Насколько я знаю на всех Субах ассиметричный.


Я так понимаю, в данном случае речь о распределении момента по осям? На механике 50/50.
Parus
SMF писал(а):

rattle писал(а):

К тому же на современных аутбэках нормальный ассиметричный полный привод с межосевиком


Что значит ассиметричный? Насколько я знаю на всех Субах ассиметричный.




Ооо..... pst Ща опять начнётся... hehe Целая тема уже по этому поводу есть! supercool


Цитата:

Почему я должен угомониться? Вы же не можете мне объяснить, почему я должен взять Аутбек, а не Вольву или ХС70!!! ???



Да никто тебя не заставляет ничего покупать! Едий на Фиате своём! ROFL Тут каждый выбирает сам.
rattle
SMF писал(а):

Что значит ассиметричный? Насколько я знаю на всех Субах ассиметричный.


Вроде правильно написал, в двух словах, не все приводы Субару одинаково честны) На мехе все понятно и стандартно, там соотношение по осям 50\50 и свободный межосевик, в поворотах соотношение меняется в различных пропорциях, блокируется дифференциал вискомуфтой, блокируется автоматом при больших пробуксовках, но не на все 100% и можно перегреть, тогда трындец, деталь одноразовая, по крайней мере на форумах не слышно было, что кто-то ее делал, хотя на Сузуках вискомуфту ремонтируют. На Субару с акпп - 2 варианта, либо тип Active AWD - без межосевого дифференциала и момент на попе регулируется гидромеханической муфтой, начиная от соотношения 95-5, затем при газульке плавно меняется 90-10, 85-15 и т.п., до 55-45 вроде, 50-50 только при положении селектора в 1 и до 40 км\ч, но момент на попе ест ьвсегда. На акпп с типом привода VTD все честно, есть межосевой дифф и соотношение 35-65, также есть блокировка межосевика в положении селектора 1. Как правило говоря о типе VTD и говорят, ассиметричный тип. Типа как quattro у ауди (соотношение не помню), но где-то на форуме тут писал. И старые бэхи до появления xDrive там 30-70 вроде было, ну или около того..
Parus
rattle писал(а):

SMF писал(а):

Что значит ассиметричный? Насколько я знаю на всех Субах ассиметричный.


Вроде правильно написал, в двух словах, не все приводы Субару одинаково честны) На мехе все понятно и стандартно, там соотношение по осям 50\50 и свободный межосевик, в поворотах соотношение меняется в различных пропорциях, блокируется дифференциал вискомуфтой, блокируется автоматом при больших пробуксовках, но не на все 100% и можно перегреть, тогда трындец, деталь одноразовая, по крайней мере на форумах не слышно было, что кто-то ее делал, хотя на Сузуках вискомуфту ремонтируют. На Субару с акпп - 2 варианта, либо тип Active AWD - без межосевого дифференциала и момент на попе регулируется гидромеханической муфтой, начиная от соотношения 95-5, затем при газульке плавно меняется 90-10, 85-15 и т.п., до 55-45 вроде, 50-50 только при положении селектора в 1 и до 40 км\ч, но момент на попе ест ьвсегда. На акпп с типом привода VTD все честно, есть межосевой дифф и соотношение 35-65, также есть блокировка межосевика в положении селектора 1. Как правило говоря о типе VTD и говорят, ассиметричный тип. Типа как quattro у ауди (соотношение не помню), но где-то на форуме тут писал. И старые бэхи до появления xDrive там 30-70 вроде было, ну или около того..





Да какая разница, какой именно там АВД? Smile
Главное, что Субару ЕДУТ, в отличие от многих других "полноприводных" авто. supercool
Для тех, кто ещё не смотрел: http://www.youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE&feature=related

ЗЫ С БМВ, Ауди и др. сравнивать Субу считаю некорректным. supercool
mikal
rattle писал(а):

в поворотах соотношение меняется в различных пропорциях,


Разве? По-моему там всегда 50/50.
rattle писал(а):

На акпп с типом привода VTD все честно, есть межосевой дифф и соотношение 35-65,


45-55.
Parus писал(а):

Да какая разница, какой именно там АВД?


Есть разница. При столь разных схемах различие в поведении неизбежно.
Parus писал(а):

ЗЫ С БМВ, Ауди и др. сравнивать Субу считаю некорректным.


Почему? Речь же не о фишках и отделке.. А6 предыдущий, кстати, очень правильный, но довольно пресный авто.
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Едий на Фиате своём!


Разберусь... уж точно свое будущее с овощным Легаси никак не связываю...
Parus писал(а):

ЗЫ С БМВ, Ауди и др. сравнивать Субу считаю некорректным.


Почему?
rattle
mikal писал(а):

По-моему там всегда 50/50.


Гм, если там всегда 50\50 ка же тогда в повороте ехать?? Это же жесткая блокировка получится, какая-то ось должна проворачиваться, у них же разный радиус поворота, как раз по прямой там 50\50, а в поворотах разница в зависимости от крутизны поворота и т.п., но стремится вернутся обратнок 50\50
SMF писал(а):

уж точно свое будущее с овощным Легаси никак не связываю...


Да ладно овощной, бери 2,0 турбо или 2,5 или 3,0..Жаль в ЛР вариантах нету 2,0 би-твинтурбо, новое поколение вон уже 3,6 будет, если это овощь, в студию свои результаты фиата))
rattle
Да, сорри, там 45-55, это кваттро 35-65, по поводу VTD
Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с “честностью” все в порядке - полный привод действительно постоянный, с межосевым дифференциалом (блокируется гидромеханической муфтой). Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).

В каждом проспекте, посвященным VTD указывается, что “момент делится между передними и задними колесами в соотношении 45/55″. И надо же, многие в самом деле начинают полагать, что вперед по трассе их влечет на 55% задний привод. Нужно понимать, что эти цифры - показатель абстрактный. Когда машина движется по прямой и все колеса вращаются с одинаковой скоростью, то межосевой дифференциал, естественно, не отрабатывает, и момент четко делится между осями пополам. А что значат 45 и 55? Всего лишь передаточные числа в планетарном ряду дифференциала. Если передние колеса принудительно полностью остановить, то водило дифференциала также останавливается, а передаточное отношение между ведущим валом заднего привода и входным валом раздатки как раз составит те самые 55/100, то есть назад отправится 55% момента, развиваемого двигателем (дифференциал сработает как повышающая передача). Если замрут задние колеса, то через водило дифференциала аналогичным образом вперед пойдет 45% момента. Разумеется, здесь не учитывается наличие блокировки, да и вообще… В реальности распределение моментов является величиной постоянно плавающей и далеко не однозначной.
Муса Джалиль
rattle писал(а):

в студию свои результаты фиата))


А ты свои уже выкладывал?
rattle писал(а):

Гм, если там всегда 50\50 ка же тогда в повороте ехать??


Вот и я про то...
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Едий на Фиате своём!


Разберусь... уж точно свое будущее с овощным Легаси никак не связываю...



Ну и катай его дальше по СТО и юристам.
Удачи!


Цитата:

Почему?




Ну, сравни ещё с Бэнтли или Ламборгини, например.
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Ну, сравни ещё с Бэнтли или Ламборгини, например.


А сколько новый или б/у Аутбек стоит и ХС70?
Parus писал(а):

Ну и катай его дальше по СТО и юристам.
Удачи!


И тебе побольше кюветов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы