Аццкей Ездун писал(а):Можно проще сделать... отсечку на движке проверяй почаще, и не сцы дави прям в пол, как тока машину завел сразу... меньше третьей, четвертой передачи не втыкай когда едешь 20 км/час, сцепу держи выжатой на всех светофорах, а когда будешь ехать то тут уже наоборот, сцепление не жми, а пытайся втыкать передачи без него... Ну что ямы на дороге пропускать не надо это само собой... То что въезжать в ямы надо с заблокированными колесами это и так понятно...
вот читаю тебя и ржу, знаешь почему?! потмоу что я в точно таком режиме уже проехал в районе 5тык. В итоге получил только отсутствие 4й передачи. Когда завожу никогда не грею - ей пх!!!! Своя бы уже давно сломалась, а эта обожает жесткий секас
))
тормоза и правда оставьте в покое. их и так почти нет. при торможении уводит влево.
Dmitriy1972 писал(а):На пыльном просёлке хватит 100-200 км, в городе думаю протянет около 1000. Фильтр потом поставишь в любой момент, поездишь немного и с большими круглыми глазами - к начальству...
это супер. Завтра снимаю
Никаких ДТП. Другие люди тут причем да и смотря как въедут. Меня потом со сломанной шеей заставят на битой кататься))))не забывайте что енто классега.
Про мост тоже.
Всё что влияет на безопасность даже не предлагайте. Уничтожить надо только железо, другие люди тут не причем
ы
Так же отвергаем мелкие поломки до 5000, ибо они посчитают прибыль и поменяют стартер\радиатор и т.д...радиатор кстати меняли весной ))))
strifonoff писал(а):Бедная машинка.
Ей памятник нада ставить.
когда решатся её в утиль сдавать я тебе её как памятник под окна пригоню! согласен?)))
Про ацетон:
представьте, разъело все сальники....Дядя вася плюс начальник скажут "СХу*ли"? )))тоже паливо и цена сальников 10р, работа конечно дороже, но это тоже скорее всего будут делать.
Нужно что бы кулак дружбы в двигле тусовался)))) или что нить подобное