Здраствуйте всем.
Вобщем вся тема начиналась с того, что я решил поменять РН (регулятор напряжения) на 3-х уровневый. купил - поставил, нет зарядки - лампа горит ярко на панели, БК показыват 12.1, воя генератора не было... долго не думая решил проверить - поставить старый. Поставил, завожу через 5 секунд начинается конкретный вой из под капота, сразу понял что генератор. думаю может ремень слабый подтягиваю, завожу - все равно воет, но у же слабее при этом лампа тускло горит и по БК потихоньку до 13в набирается напруга в бортсети, выхожу послушать откуда вой и чувствую воняет горелым!!
быстренько глушу, снимаю гену (гена при этом весь горячий!!), рабираю его и вижу такую картину на Диодном мосте
правый верхний болт конца обмотки статора расплавил пластмассу! и тут есть интересный момент, я когда первый раз ставил 3-х уровневик крутил этот болт, думал, что крышка пластмассовая на гене держится на болтах (не посмотрел блин в мурзилке) потом обратно прикрутил, а потом понял что не надо их трогать, но разобрав сегодня я увидел, что под этим болтом не было изолирующей шайбочки, на остальных 2 болтах они были (может я когда этот болт трогал сместил ее, конец обмотки замкнул на массу и ее заплавило? ведь раньше все было норм, если бы ее не было(шайбочки), то на массу получется замыкание обмотки было бы всегда, почему только сегодня она замкнула не понятно)
потом решил проверить, скинул с гены ремень - воя не было.
из всего выше написанного, политав мурзилку я понял что скорее всего было замыкание обмотки статора на массу...
вобщем вопрос, чем чревато, что делать? как проверить в норме ли обмотка?
в сервис не хочу, хочу разобраться сам... помогите пожалуйста!!
спасибо!