Страница 1 из 7
svarnoi
складывал квитанции с сервис центра (с 2001-го года по наст.время)по ремонтам с покупки новой за 9 лет.Не считая своих работ и регламентных-/эти сразу вывел из списка для более достоверной картины поскольку замена шаровой и тех же тормозных дисков колодок масла и термостата и всякой мелочи типа датчика масла /пересчитал суммарную стоимость работ серьезных которые делались в сервисе-работы по КПП ходовой выхлопная и т.д. и т.п за исключением восстановительных ремонтов после двух аварийных ремонтов по кузову-итоговая сумма вырисовалась в 93 тысячи. По копеечке..по копеечке вот такая сумма набралась. В сервисе я стало быть по всем понятиям как клиент постоянный за 7 с лишним лет просто обязан истребовать СКИДКИ.
А вообще представив что это только работы я в небольшом о_уевании поскольку учитывая стоимость новой в 4250 американских рублей отданных в 2000 году (около 110 тысяч рублей по тому курсу доллара на конец 2000 года) истратить еще почти целую стоимость на ремонт-это знаете ли...сильно.Это без учета бензина.
Если же добавить к этому работы проводимые самим..типа ТО прокачек регулировок клап-в замена шаровых вкладышей термостата....и прочего-вырисовывается совсем неутешительная картина.
Это все при том что всегда жил по принципу-пока что-то не сломалось-не лезь в машину. так как это уже 3-я девятка на моем счету. Сейчас удивляюсь себе самому т.к. не выбрасывал счета а бросал их на антресоль (сам не знаю с какой целью)-вот нашелся часок времени и интересно стало насколько ТАЗ прожорлив.
Ну решайте сами-тут есть люди которые вообще вроде как... не чиня ездиют по многу лет и потри с лишним сотни тысяч км. supercool легко наматывают. Вот мне интересно-кто нибудь считал такие расходы-насколько это много или мало или сходно? supercool

Последний раз редактировалось: svarnoi (23 Июня 2009 15:52), всего редактировалось 1 раз
Nekto
4000 уев за 8 лет - 500 баксов каждый год - что ж ты с ней делал то? Коробку каждый год менял? Или капиталил?
svarnoi
Три ремонта КПП каждый примерно по 12 тыщ... остальное по более мелким суммам. Стойки =15 за все. Подшипники. Ходовая. Привод.
Вот так по-малу помалу нормочасики и помножились. Прокладкивыхлопной... Сцепление один раз..
Сервис не АРА и не гаражный.Крупный сервис-средние расценки.Там у них подьемников штук двадцать пять в механич. цеху.
Al_Dimich
svarnoi

А пробег какой?
svarnoi
Пробег 70 тыщ. Двиг не капиталил.
Эта машина-сука и развалюха. Хотя ездиет до сих пор и масло не жрет и бенз не жрет.
А вообще я понял-сумма шокирует психологически.Вот когда в АШАНе набираешь и набираешь казалось бы хрену всего ничего набрал-а сумма есть.Сходил двадцать раз по полкорзины набрал-вот уже считай целое состояние потратил. supercool
Вот посчитал получилось 19 обращений-по два за год в среднем-не так уж и много. supercool

Последний раз редактировалось: svarnoi (23 Июня 2009 16:09), всего редактировалось 1 раз
GENA
ХЗ. Но ИМХО дурная голова рукам и кошельку покоя не давала. supercool Ну или машина говно досталась.
Александдр
svarnoi писал(а):

тут есть люди которые вообще вроде как... не чиня ездиют по многу лет и потри с лишним сотни тысяч км. легко наматывают.


не верь! hehe

Если серьезно, то тебе не повезло с кпп или сервисом.
15 тыр за амморты? wwow За что там платить? 900 руб. замена + 300 сход - развал+ 6 за Саксы. Ну подшипники - еще 1,5 от силы ...

Регулировки карба, зажигания, сход-развал, шаровые и рулевые - ну пару тыс в год... Колодки - купил за 300-500 р и поставил...
тосол поменял, ШРУС, и прочие мелочи сам.
Поантикорил-обновил, радиатор двига, тросик капота...

За что там платить 93 ты, не ведаю... Smile
Hudoi
10 тыщ в год, многовато конечно. Но если учесть какие у вас там цены за сервис, то нормально. supercool
Александдр
А вообще - вполне реально, если регулярно заруливать на сервис и, отдавая ключи, как блондинко говорить: посмотрите, там что-то спереди похрустывает...
Сервис всегда рад такой клиентуре, даже удивительно, что тебя на капремонт двига еще не развели Wink
svarnoi
Но ИМХО дурная голова рукам и кошельку покоя не давала
Гена ты читать умеешь?всегда жил по принципу-пока что-то не сломалось-не лезь в машину supercool
Driuchkov
svarnoi писал(а):

Стойки =15 за все


Ну если стойки один раз менял, то чот не пойму, откуда цифра такая. Даже на Ланос не самые дешевые аммики по кругу вышли 5.5 тыс. + работа - ну тыщи 4ре.

svarnoi писал(а):

Пробег 70 тыщ


svarnoi писал(а):

регулировок клап-в


может я не в втеме... А что, действительно так часто клапана регулировать нужно?

Последний раз редактировалось: Driuchkov (23 Июня 2009 16:14), всего редактировалось 1 раз
Nekto
svarnoi писал(а):

Три ремонта КПП каждый примерно по 12 тыщ...


Охренеть - проще было новую коробку брать, а не к этим суперкоробочникам обращаться.
svarnoi
Сервис всегда рад такой клиентуре, даже удивительно, что тебя на капремонт двига еще не развели Я их сам на что угодно развел-бы. Я головку то не снимал и не собираюсь. Масла использую хорошие.
Не убиваю мотор как некоторые тут по 6-000 оборотов "мастера" ездить. 63 . Да сервис недешевый. Допустим сход развал не 300 а 1000 -триста было пять лет назад. supercool
Moggucci
svarnoi, во-первых 3 ремонта кпп за 70 тысяч - это как минимум нестандартно. Спроси у Восьмеркина, у него пробег за 300 тыс. ушел. сколько раз он перебирал кпп.
Во-вторых, если тебя заботит стоимость владения, то самый дешевый вариант - брать новую 2114, Калину или Приору в минимуме, на То менять только масло, с гарантии не слезать, по машине ничего не делать. если что-то сломалось - чинить по гарантии. Через 2 года ровно продавать.
Расходов на ремонт будет ноль. Можешь даже 2 года с заводскими щетками стеклоочистителя откатать.
svarnoi
А что, действительно так часто клапана регулировать нужно?
Раз в пять тысяч я регулирую-зато мотор это любит и работает тихо и ровно. Можно конечно раз в 15-но тогда вероятность того что клапан подгорит особенно если перекручиваешь и масло дешевое льешь. supercool

посмотрите, там что-то спереди похрустывает... Этот момент есть немного но я показываючто не надо ребята разводов-смотрю по месту какие работы актуальны а какие нет.
Oll
Nekto писал(а):

svarnoi писал(а):

Три ремонта КПП каждый примерно по 12 тыщ...


Охренеть - проще было новую коробку брать, а не к этим суперкоробочникам обращаться.

Тоже удивился, не знаю, как сейчас, а несколько лет назад за 12 штук можно было новую коробку на 2109 купить.
Kuvshin
У меня на 60 тысяч км. затраты были 2.5 тысячи долларов США.
тоже девятка.
Правда, сызранская, думаю, что это сыграло свою роль.

Последний раз редактировалось: Kuvshin (23 Июня 2009 16:26), всего редактировалось 1 раз
svarnoi
во-первых 3 ремонта кпп за 70 тысяч - это как минимум нестандартно
Как раз таки стандартно-как попадешь. Два раза замена синхронизатора первой-второй .Видимо последний был установлен некачественный оказался. Много брака поЗЧ.Открытие и переборка-всякий раз.
Третий ремонт тоже стандартная болячка-Откручивание болта сошки выбора и переключения передач.Поставили без фиксатора при сборке.
Тоже полное снятие и разборка. Да я сдурил отчасти-понаслушался про крутизну синтетических трансмиссионных масел-получил преждевременное износ и разрушение блок кольца ссинхронизатора
Вот за такие дела тех уепков которые пишут всякую Куйню в форумах заказуху и проч и просто дебилов надо разрывать на месте чтобы неповадно было. Вообще же "интернетзнатоки" -ЗЛО...всем это говорю кто еще не вьехал. supercool особенно если не имеешь сам представления а впитываешь когда ездят по ушам.
Ремонт КПП дешевым не бывает.Снять-поставить много времени занимаетв том числе.

Последний раз редактировалось: svarnoi (23 Июня 2009 16:34), всего редактировалось 1 раз
svarnoi
Тоже удивился, не знаю, как сейчас, а несколько лет назад за 12 штук можно было новую коробку на 2109 купить.
Отсоветовали новую брать-злотерея. Собирают хрен знает из чего.И это факт.То что идет в запчасти лучше не менять-лучше перебрать и заменить изношеные на стоковой. Именно поэтому сервисы спец-щиеся на ремонте трансмиссии перелопачивают и продают т.наз . "восстановленные".
Александдр
svarnoi писал(а):

аз в пять тысяч я регулирую-зато мотор это любит и работает тихо и ровно. Можно конечно раз в 15-но тогда вероятность того что клапан подгорит особенно если перекручиваешь и масло дешевое льешь


Ну Вы даёте.... на классике раз 15 т.км. рекомендовано заводом, а на самаре - раз в 60 тысяч!
wraithik
svarnoi писал(а):

Пробег 70 тыщ. Двиг не капиталил.


А зачем на 70ткм три раза в кпп лазить? Даже с моей ездой она 80ткм живет. А если не насиловать там 100-200ткм реально до умирания синхра на второй.
Цены у тебя зверские - 12тр за переборку.
Там запчастей от 2 до 4тр, плюс 3-4тр снять поставить перебрать. Ну не 12, а 6-8тр.
svarnoi писал(а):

Стойки =15 за все.


Ну допустим я менял себе на САКС: 1500*2+1250*2+500*4 = 7500. 500р это работа за каждую. Ну там не дороже. Ну еще 300р сход/развал.
Чего там на 15тр - ХЗ.
svarnoi писал(а):

Раз в пять тысяч я регулирую-зато мотор это любит и работает тихо и ровно.


Ну если делать не чего, то можно и раз в 5 лет.
svarnoi писал(а):

Можно конечно раз в 15-но тогда вероятность того что клапан подгорит особенно если перекручиваешь и масло дешевое льешь. supercool


Их по мануалу раз в 30-35 надо.
Al_Dimich
svarnoi писал(а):

Пробег 70 тыщ


svarnoi писал(а):

Три ремонта КПП... Стойки... Подшипники... Ходовая... Привод

105 тыщ. Ни одного ремонта КПП (тьфу-тьфу-тьфу), стойки меняны только задние, никаких замен ступичных и шрусов (тьфу-тьфу-тьфу), из ходовой - опорники один раз, обе шаровые.

Из крупняка - пробило прокладку ГБЦ.

Из остального: распредвал, моторчик дворников, моторчик печки, моторчик стеклоомывателей, генератор, аккумулятор, сцепление в сборе, задние тормозные цилиндры, тормозные барабаны, тормозные диски, термостат, вакуумник, помпа, одна плата заднего фонаря, один комплект лампочек в фарах, 2 лампочки стоп-сигнала, ДПДЗ, ДМРВ, датчик скорости, чехол рычага КПП (2 раза), ремкомплект кулисы кпп, пластмассовый фланец регулировки спинки сиденья (2 раза), пластмассовые треугольнички, пластмассовый бачок над бензобаком, бачок омывателя, пробка расширительного бачка 2 раза, 5 тосольных патрубков, хомуты, глушитель 2 раза, резонатор 1 раз, хомут штанов, поводки дворников передние и задний (заржавели), писалки переднего омывателя и трубка к ним (замёрзла и лопнула в 30-градусный мороз).

Расходники: колодки передние 4 комплекта, задние 2 комплекта, масло, фильтры, тормозуха, тосол как положено, щётки дворников, сход-развал делал 3 раза, регулировка клапанов 3 раза.

ВАЗ-21093i, выпущена с конвейера в ноябре 2001 года.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (23 Июня 2009 16:34), всего редактировалось 1 раз
Hudoi
Где вы нашли развал за 300 рупиев. Даже в нашей деревне уже год назад было 700 - 1000. Если делать его как минимум раз в год уже 1000/ год набегает.
Александдр
К счастью, я в кпп не лазил, (ОДНА замена сцепы не в счет). Шумноватая она, да, на предыдущей восьмере была тихая, ее не слышно было.
Но всё работает, 1 раз карданчик и крепление рычага+пыльник поменял, масло - и моторное было, и трансмиссионка.
wraithik
svarnoi писал(а):

Снять-поставить много времени занимаетв том числе.


ГЫ. Я по не знанию за 2-3 часа скидываю, ставлю. Это не напрягаясь.
Когда я увидел как делают КПП те кто на этом бабло зашибает, то офигел.
Разобрать, дефектовть, перебрать, собрать - 30-60мин.
Снять-поставить в сумме еще чуть больше часа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы