444gthj
У тебя хоть шланг та лопался? если нет то какой разговор ты ведеш? это тоже самое что нахваливать Сочи если там ни разу небыл.
ну все ребята я как на ино торможу,раньше колодки начинали поскрипывать тока когда хорошенько тормозишь,сейчас же тока тронул педаль сразу чувствуется замедление, прокачалось все без проблем,схема перед на первый к вут. Вторую схему попробовать не удалось-тормозуха кончилась.
Господа!, если вы такие экспериментаторы, проведите опыт.
Сначала скажем на ВАЗ 2106 отключите передние колесные цилиндры (имитация разрыва шланга) разгонитесь на ровной дороге до 60 км в час и резко затормозите . Результатом будет занос задней оси ( так как при блокировке колес они становятся НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ) и скользят по дороге куда ИМ заблагорасудится.
Далее скажем на ВАЗ2110 отключите контур правое переднее - левое заднее, разгонитесь и затормозите также. ЗАНОСА НЕ БУДЕТ. Механизм такой. Левое переднее заблокируется и пойдет в снос, но правое переднее та крутится , соответственно, рулем ножно рулить. С задними таже история.
Центр тяжести автомобиля находится всередине, а тормозящие колеса по разную сторону от него. Соответственно при торможении одним диагональным контуром не возникает реактивный момент который стремится развернуть машину.
При классической схеме такой момент НЕИЗБЕЖЕН.
Мне трудно объяснять это словами, для понимания нужно знать как минимум теоретическую механику и схемы, направление сил действующих на машину.
Так что прежде чем советовать, хотя бы знали тему не только по ощущениям и "а мой знакомый в гараже так то сделал" НО И ПОШЛИ БЫ НАПРИМЕР НА АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ какого нибудь университета, да отучились бы там 5 лет.
Спасибо за внимание!
444gthj
У тебя всё в теории хорошо, как прям в университете, только вот что то от 5 лет обучения таких специалистов, и обсуждениии как всё хорошо на бумаге в теории, не прислушиваются к тем кто говорит как это на практике, вот от этого возможно новые модели ВАЗ не на много лучше становится
Но это был офф, а теперь по теме, ты согласен, что при диагональной системе давление в передних цилиндрах разное, и одно переднее колесо блокируется раньше чем левое?
Если согласен, то объясни по чему, и докажи, что это не способствует заносу транспортного средства.
Господа!, если вы такие экспериментаторы, проведите опыт.
Сначала скажем на ВАЗ 2106 отключите передние колесные цилиндры (имитация разрыва шланга) разгонитесь на ровной дороге до 60 км в час и резко затормозите . Результатом будет занос задней оси ( так как при блокировке колес они становятся НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ) и скользят по дороге куда ИМ заблагорасудится.
Далее скажем на ВАЗ2110 отключите контур правое переднее - левое заднее, разгонитесь и затормозите также. ЗАНОСА НЕ БУДЕТ. Механизм такой. Левое переднее заблокируется и пойдет в снос, но правое переднее та крутится , соответственно, рулем ножно рулить. С задними таже история.
Центр тяжести автомобиля находится всередине, а тормозящие колеса по разную сторону от него. Соответственно при торможении одним диагональным контуром не возникает реактивный момент который стремится развернуть машину.
При классической схеме такой момент НЕИЗБЕЖЕН.
Мне трудно объяснять это словами, для понимания нужно знать как минимум теоретическую механику и схемы, направление сил действующих на машину.
Так что прежде чем советовать, хотя бы знали тему не только по ощущениям и "а мой знакомый в гараже так то сделал" НО И ПОШЛИ БЫ НАПРИМЕР НА АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ какого нибудь университета, да отучились бы там 5 лет.
Спасибо за внимание!
Если тормоза НЕИСПРАВНЫ (обрыв шланга) то в диагональной системе одно колесо тормозит , другое нет.
Читайте внимательно, может тогда дойдет!
Читайте внимательно, может тогда дойдет!
444gthj
Если тормоза НЕИСПРАВНЫ (обрыв шланга) то в диагональной системе одно колесо тормозит , другое нет.
Читайте внимательно, может тогда дойдет!
Читайте внимательно, может тогда дойдет!
При Вами же предложенном варианте отключения передних колёсных цилиндров на 2106 разворачивающего момента НЕ БУДЕТ! Тормозящие колёса находятся позади центра тяжести автомобиля!
Единственный недостаток классического варианта - это то что 2 задних колеса по эффективности тормозят хуже по сравнению с диагональным вариантом: 1 перед и 1 зад.
Но зато в диагональном варианте есть такой прикол - если машина не загружена колдун отключит оставшееся заднее колесо и вы останетесь с одним тормозящим передним и не дай бог на мокрой/скользкой дороге.
А представьте ситуацию в которой неотрегулирован колдун при классической схеме. Обрыв шланга переднего колеса, передние колеса не тормозят, а колдун не пропускает жидкость к задним. И ЧТО? Чем тормозить будете? ГОСПОДА ХОРОШИЕ! Задницу через дырку в полу высуните? Жопа не сотрется?
Опять до НЕ ДОШЛО!
Как же ты ДО СИХ ПОР не поймёшь что торможение всеми четыремя колёсами, но когда задние колёса блокируются раньше из-за неотрегулированного колдуна (или его отсутствия) что приводит к тому что скользящий зад пытается объехать тормозящий перед который при этом не управляется В КОРНЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от ситуации когда машина вообще без передних тормозов и нет точки опоры в виде передних колёс которую пытается обойти центр тяжести автомобиля, нет разворачивающей силы ВООБЩЕ (если конечно не тормозить в крутом повороте) и руль при этом свободен и курс легко корректируется поворотом руля в сторону заноса. Если конечно сдуру пытаться рулить в противоположную сторону то получится полицейский разворот
Бреддд. Что-что, а контролировать блокировку передних колёс проще всего, и при этом ещё умудряться рулить. Отказ заднего контура - это вообще самое простое и безопасное в классической схеме. Эффективность торможения падает не так значительно как при отказе переднего контура.
Да у нас вообще половина переднеприводной страны ездит так без задних тормозов и тормозит только передними колёсами, потому-что ездят на проставках с неотрегулированным колдуном, и как следствие закисшими колдуном и задними тормозными цилиндрами, с девственно нетронутыми заводскими задними колодками и барабанами, плюс трос ручника вытянут.
А я и не утверждал что работа колдуна зависит от того оба контура работают или один - читать нужно внимательно.
Штатную работу колдуна никто не отменяет и на незагруженной машине при торможении переднего колеса и неизбежном клевке колдун отключит задний тормоз.
А вот при неотрегулированном колдуне усилие на задних колесах может опустится до того что колесо можно будет прокрутить руками. Это не шутка! У меня стоят проставки на задней балке, колдун после их установки не регулировался. При поднятии машины домкратом для снятия колеса помощник давил со всей дури на тормоз чтобы колесо не крутилось. Так вот при попытке его открутить колесо прокручивалось. Это еще раз доказывает что неотрегулированный колдун НЕ ПРОПУСКАЕТ ЖИДКОСТЬ ПОД НУЖНЫМ ДАВЛЕНИЕМ. Соответственно утверждать что благадаря некому «реверансу» задние колеса начнут работать вполную силу как минимум апрометчиво.
Счего бы это вдруг колдун отключит задний тормоз. Исправный колдун НИКОГДА не отключает задний тормоз. Он только снижает давление в заднем приводе при подъёме задней оси машины. Снижает он давление ровно до того момента когда передние колеса блокируются. После блокировки передних колес задние колеса тоже блокируются (вне зависимости от нагрузки на заднюю ось или ее подъёма). ОТКЛЮЧИТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО НЕИСПРАВНЫЙ КОЛДУН!
Это надо же так догадаться поднять колесо на домкрат, а потом удивляться что колдун перекрыл тормозуху и тормоз не работает!??
А в помощнике дури много было чтоб давить на тормоз? А движок завести не пробовали? Говорят помогает...
И после этого повествования в следующем посте читаем:
Счего бы это вдруг колдун отключит задний тормоз. Исправный колдун НИКОГДА не отключает задний тормоз. Он только снижает давление в заднем приводе при подъёме задней оси машины. Снижает он давление ровно до того момента когда передние колеса блокируются. После блокировки передних колес задние колеса тоже блокируются (вне зависимости от нагрузки на заднюю ось или ее подъёма). ОТКЛЮЧИТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО НЕИСПРАВНЫЙ КОЛДУН!
444gthj, приводить примеры из собственного опыта и тут же утверждать что такого быть не может НИКОГДА - это даже не дурной тон. Что это? бред? раздвоение личности? Вы там вдвоем посты пишете?
444gthj, ответьте, пожулуйста: некоторые форумчане утверждают, что при диагональной схеме и разрыве одного из шлангов происходит полный отказ тормозов. Это так?
Но если вы действительно хотите разобраться в сути вопроса, нужно брать серьезную литературу и учиться, учиться и еще раз учиться.
Это не так.
Не важно какая у вас схема, при обрыве одного шланга, неработает только тот контур в котором этот шланг установлен (при условии что в остальном тормоза соответствуют норме).
Полный отказ тормозов будет только при обрыве кам минимум двух шлангов расположенных в разных контурах (то есть сразу два контура перстают работать).
Да ты его не слушай человек явно неадекватен,теоретик явно и он тебе тебе щас наговорит сказок.
Я пытаюсь понять: кто говорит неправду. С одной стороны - ты, утверждающий, что тормоза при обрыве вообще исчезли. С другой стороны - он, утверждающий, что полностью исчезнуть не могли (т.е. осталась 1/2 часть усилия).
Может быть дело в том, что при обрыве одного шланга необходимо несколько раз нажать на педаль? 444gthj, поясните, пожалуйста.
Если Вы действительно в теме, расскажите: ставят ли "диагоналку" на последние модели иномарок (без ABS). И чем по результату отличаются схема с "колдуном" и схема с клапанами в ГТЦ.
MikeS
Да ты его не слушай человек явно неадекватен,теоретик явно и он тебе тебе щас наговорит сказок.
444gthj
Открою тебе тайну что в жизни не все так красиво как в литературе.
Но если вы действительно хотите разобраться в сути вопроса, нужно брать серьезную литературу и учиться, учиться и еще раз учиться.
Что касается конкретно твоего случая , я так понимаю что когда у тебя лопнул шланг то машину вывернуло в сторону (исхожу из того что была диагональная система). Так вот произойти это могло в случае если не был отрегулирован колдун. Переднее колесо заблокировалось, а заднее не тормозило т.к. колдун не пропускал жидкость к цилиндрам задних колес. В таком случае машину ,есстественно, крутит вокруг тормозящего колеса. ВЫВОД.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы