nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Пробег 39000, задняя левая ступица начала болтаться. Подтяжка гайки не помогла. При снятии ступицы больших физических усилий не потребовалось (за исключением гайки ступицы). Подшипник оказался роликовым. Поставил вологодский шариковый. Вопрос: с каких пор там появились роликовые подшипники и, если они лучше шариковых, то чем?
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
просто к слову...
на 45тысячах , после длительной поездки (4тыс.км) обнаружил сильный люфт в задней правой ступице(до поездки небыло). поставил новый подшипкик Coram (вроде так пишется).
сейчас пробег 92тыс. люфта нет..
зы. с другой стороны до сих пор родной - все нормально ..
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
роликовые подшипники - это "грузовые" подшипники. Т.е. они могут работать под боольшей нагрузкой чем шариковые. За счёт этого они более надёжные (ролику значительно труднее выбить раковину в обойме подшипника). Но они более шумные и более склонные к люфту обойм в отношении друг друга "по оси".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы