Собственно мини отчёт,о том как я обрабатывал кузов изнутри.
Купил 4 бутылки по 0,5 литра, 2 бутылки Мовиль с цинком и 2 бутылки Мовин с цинком (4 бутылок одинаковой гадости не было).
Приехал на дачу в четверг вечером, подумал щас быстренько сниму сиденья, ковёр, шумку, и пластиковые накладки в салоне и багажнике, зачищу и закрашу ржавчину если она есть и как раз за ночь всё высохнет..
Начал разбирать, всё быстро получилось, благо делал это не в первый раз (уже приходилось сушить салон). И тут я застрял на снятии шумки между салоном и моторным отсеком, глянул в мурзилку и понял, что без полного снятия торпеды не обойдёться, так как уже вечерело и комары начали утомлять, решил оставить это на следующий день.
В пятницу с утра начал разбирать панель (делал это в первый раз), разобрал достаточно быстро, но когда я начал вынимать эту шумку, то пришлось сложить много матов, т.к. снять её не снимая отопитель очень проблематично, а сливать тосол желания не было.
Нашёл места, откуда попадает вода в салон, это оказалось место, где провода к ЭБУ входяят из моторного отсека в салон. И кто только придумал сделать эту врезку прямо под сливом воду. Эти провода убраны в трубку, в которой по всей длинне сделан разрез, и именно в него и затекала вода, а потом по этой трубке она попадала в салон.
После обмотки этой трубки изолентой, я приступил к поискам ржавчины, и мне очень повезло, т.к. ржавчины я не обнаружил, и после тщательной очистки пола от песка и прочей грязи приступил к обработке Мовилем/Мовином. Наносил кистью, достаточно тонким слоем.
Покрасил я весь пол в салоне и багажнике и начал ждать, когда всё высохнет и можно будет собирать обратно.
На бутылке было написано "Высыхает за 2 часа при температуре 20 градусов".
В итоге прошло двое суток, а этот Мовиль/Мовин так и не высох и мне пришлось всё собирать по пачкающей краске, потому что ждать больше не мог.
К 23.00 часам воскресенья всё было собрано.
Как же я прокленал конструкторов ВАЗа и производителя этого Мовиля/Мовина.
Не повторяйте моих ошибок.