Сан-Саныч, ваша картина мира ясна, менять ее никто не собирается, но не забывайте, что она только для вас
Я бы без малейших колебаний поменял свою девятку на субарик даже с 1,5 литровым движком. а ты?
У меня с 1300 мотором 145 предел, быстрее не едет никак
Но ездить на нем каждый день - дело не благодарное.
Но раз уж речь шла про рулежку и разгон - тут извините. Не мог не влезть.
тут просто пошли базары что лучше. таз прокаченый или сток ино.
В плане спорта, разгона, рулежки, торможения - ТАЗ "прокаченый" лучше.
ИМХО....."прокладка" рулит вообщем-то...можно и на стандарте будь хоть ТАЗ хоть иномарка ЕХАТЬ, примеров воз и маленька тележка...а можно и на "типа гонке" слить по полной всем.
Я бы без малейших колебаний поменял свою девятку на субарик даже с 1,5 литровым движком. а ты?
По теме ИМХО - кто занижает сегодня, тот 10 лет назад домики вкорячивал
ИМХО....."прокладка" рулит вообщем-то...можно и на стандарте будь хоть ТАЗ хоть иномарка ЕХАТЬ, примеров воз и маленька тележка...а можно и на "типа гонке" слить по полной всем.
Простите, на какой же скорости вы повороты проходите?
X-POWER, ты к чему это пишешь-то? Кому интересны результаты клубно-любительских ралли. Там катает народ с ограниченным бюджетом. Новички вообщем. Вот на вскидку... Кольцо 2004 год
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/01/lukoil_racing
Победитель ралли Ялта'08 в своем классе:
http://www.youtube.com/watch?v=mUHaURZOmLQ
Хорошо, это не новички. Напомни пожалуйста, на чем они ехали, и с каким результатом.
Тушкан 2.0 МКП
X-POWER
Тушкан 2.0 МКП
тема про занижение авто вообще-то
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы