Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
chesr
На форуме 17 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Maks-M писал(а):
кто что может сказать про такую компрессию:
1ц. 2ц. 3ц. 4ц.
откр. дроссель: 13 12 12 11
закр. дроссель: 12 11 11 10
что из этого нормально, а что нет? пожалуйста!
ИМХО, ненормальная компрессия, разброс между 1 и 4 цилиндром 2 очка - свыше нормы ( норма 1 очко). Хотя сама по себе величина компрессии - вполне ничего ещё. Да и проверка с маслом показала проблему поршней. Раскоксовка вполне может помочь, мне в похожей ситуации помогала.
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
chesr
тоже задумываюсь о раскоксовке
chesr
На форуме 17 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Maks-M писал(а):chesr
тоже задумываюсь о раскоксовке
Раскоксовка поможет, если проблема именно в закоксовывании поршней, ессно, это только лишь предположение, т.к. увидеть визуально невозможно. Если это износ цилиндров - поможет только ремонт. Скажем так, раскоксовка - это отсекание возможной проблемы, методом "научного" тыка
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24472
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Maks-M писал(а):х123ас
давит из-под головки, а не из клапанной крышки!!!
в том месте из под головки ничего давить не может. Варианты откуда может туда стекать я написал выше.
Александер2115 писал(а):датчик давления масла течет
возможно, но его то легко проверить, он доступен.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24472
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
chesr писал(а):Да и проверка с маслом показала проблему поршней
проверка с маслом вообще не может служить серьёзным методом диагностики, на себе проверено, когда с прогоревшим клапаном компрессия росла... При этом поршни/кольца/цилиндр в отличном состоянии оказались
chesr
На форуме 17 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
х123ас писал(а):
в том месте из под головки ничего давить не может. Варианты откуда может туда стекать я написал выше
У меня давило,именно в районе первого цилиндра, по стыку головки с блоком. Было устранено в ходе недавнего капремонта, вот только мастера забыл спросить, в чём было дело.
Давило именно масло, по маленькой капельке, вытирал, и через некоторое время снова капелька масла
_tos_
На форуме 16 лет
Сообщения: 311
Откуда: Курск, Курчатов
Авто: 21123 2008г.в.
как считаете, для профилактики можно ливануть?
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
chesr писал(а):
У меня давило,именно в районе первого цилиндра, по стыку головки с блоком.
там и давит...только не по капельке...а уже поболе(
chesr
На форуме 17 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
х123ас писал(а):
проверка с маслом вообще не может служить серьёзным методом диагностики, на себе проверено, когда с прогоревшим клапаном компрессия росла... При этом поршни/кольца/цилиндр в отличном состоянии оказались
Видимо, по всякому бывает, просто данный вывод общепринятый у ремонтников, но спецы обычно этим методом не ограничиваются.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24472
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
chesr писал(а):Давило именно масло, по маленькой капельке, вытирал, и через некоторое время снова капелька масла
Народ, вы ГБЦ в руках держали? Маслоканал, в котором масло под давлением, находится совсем не там, а между 3 и 4 цилиндром. Слив масла происходит через два больших канала, которые находятся спереди, если смотреть на мотор при открытом капоте. Они ещё выступают как бы. С них теоретически масло может вытекать, но это значит что плоскость ГБЦ очень уж кривая, или брак прокладки, потому что масло самотёком в маленькую щель не выйдет. Больше мест откуда может масло выйти на поверхность нет, остальные каналы в блоке тосольные.
В своё время, после того как один горе мастер мне делал ГБЦ, у меня тоже слева гнало масло, я по незнанию тоже думал что давит из под ГБЦ, даже протянуть пробовал))) Потом оказалось что этот мастер просто не нанёс герметик под крышку распреда, в месте примыкания сальника, и масло благополучно стекало оттуда под кожухом до стыка ГБЦ и блока. А уж потом, когда я сам ГБЦ делать стал, мне стало смешно, от того что я пытался что то там затянуть)))
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
х123ас
будем смотреть тады))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24472
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
chesr писал(а):Видимо, по всякому бывает, просто данный вывод общепринятый у ремонтников, но спецы обычно этим методом не ограничиваются.
самый реальный метод, как мне кажется ,это дунуть в свечное отверстие компрессором, когда оба клапана закрыты - будет гнать в впуск и выпуск значит клапана. Только вот с выпуском проблемно, откручивать коллектор что ли...
chesr
На форуме 17 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
х123ас писал(а):
Народ, вы ГБЦ в руках держали? Маслоканал, в котором масло под давлением, находится совсем не там, а между 3 и 4 цилиндром.
.... и масло благополучно стекало оттуда под кожухом до стыка ГБЦ и блока.

Нравится мне, когда рассказываешь, что видишь своими глазами, а тебе говорят - не может этого быть
В моем случае масло точно не ПЕРЕТЕКАЛО по стыку головки и блока откуда либо, а именно ВЫДЕЛЯЛОСЬ капелькой из конкретного места на стыке, в районе 1 цилиндра. После вытирания в этом месте наблюдалась некоторая как бы раковинка, микроскопическая, на самом стыке. Что это было - не знаю, сейчас проблемы нет
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
вот я не понимаю нахер мерить компрессию с закрытой дроссельной заслонкой

, все равно если дольше крутить то она стремится к компресии измеренной при открытом дросселе. Мерить надо всегда с открытым дросселем, первый раз без масла, второй - с маслом
Последний раз редактировалось: ТЕВ (23 Июня 2009 23:08), всего редактировалось 1 раз
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
ТЕВ
мерял с закрытой потому что не знал, что надо с открытой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы