Страница 17 из 37
Perviz912
Darbis Здравствуйте хотел бы приобрести Ваш продукт (ЗДТ на 2112) живу в Баку (Азербайджан) какнибудь можно организовать?[/quote]
komatoz
На приорку с АБС уже чего нить придумали ?
Kirill111
Не удержусь все-таки и скажу, за те деньги, за которые продают Дарбис с суппортами и дымящимися колодками от Оки, вы можете сами собрать себе комплект ЗДТ на новых немецких суппортах Lucas от VW/Audi, с нормальными колодками и нормальным ручником, которые по надежности переживут несколько тазов и не будут доставлять никаких проблем. И еще - они великолепно регулируются штатным колдуном.

Суппорта BHN180/181 в МСК можно новые достать за 4000, планшайбы 1000, колодки 1000, переходники под тазовые трубки - копейки, два тормозных шланга от классики, два стандартных диска тормозных и все. supercool

З.Ы. Ну конечно это для тех, у кого руки из правильного места растут. Если чисто для понта красивых ЗДТ - берите дарбис. Smile
VitalyR
Darbis писал(а):

Овальность - дело неприличное. Быть такого не может. Ели может, диски заменим без маркета.


ну если вам это интересно, то могу в эти выхи предоставить видео отчет (тока камеру у друга возьму). И колесо покручу , чтобы визуально видно было, и подшипник ступицы проверю , что там нет люфта, да промерю диски , также покажу рабочую поверхность колодок стояночных... (они тоже как-то неровно стачиваются , думаю из-за диска..)..
хотябы подскажете мне в чем причина и верен ли мой диагноз .. ну и что можно сделать..
там недолго все скидывать.. минут 10 может.., тем более выхи будут посвещены каропке и один фиг в гараже зависать буду...
Darbis
raven_ писал(а):

Darbis писал(а):

ибо диски нам точит солидная контора.


Автореал - солидная контора?
Не смешите мои пятки ROFL
Вот брембо - солидная контора. supercool



У Автореала есть недешёвое импоршное оборудование для высококачественной обработки отливок. На территории РФ у них самая качественная обработка заготовок. Поэтому они и солидная контора.
Насчёт Брембо согласен. Если бы Автореал находился в Ломбардии и делал тормоза для Альфы, Феррари, а Брембо делал тормоза для ТАЗиков, вот это было бы действительно прикольно.
На ближайшее будущее мы намереваемся запустить в продажу тормозные диски очень высокого качества по очень приемлемой цене.
Darbis
Perviz912 писал(а):

Darbis Здравствуйте хотел бы приобрести Ваш продукт (ЗДТ на 2112) живу в Баку (Азербайджан) какнибудь можно организовать?

[/quote]

Здравствуйте.
Пишите на почту. Прикинем варианты.
Darbis
там недолго все скидывать.. минут 10 может.., тем более выхи будут посвещены каропке и один фиг в гараже зависать буду...[/quote]

Ок!
Надо реально поверить геометрию внутренней поверхности. Эти диски на высокой скорости точатся овал невозможен, но мало ли... Чем чпу не шутит... Pardon
А так на обеих сторонах???
Darbis
komatoz писал(а):

На приорку с АБС уже чего нить придумали ?



Придумали.
Есть диски с гребёнкой и всё остальное в комплекте, нет испытаний. Завтра намечается установка на авто и испытания. Когда увидим чё-как, тогда gpn
Darbis
З.Ы. Ну конечно это для тех, у кого руки из правильного места растут. Если чисто для понта красивых ЗДТ - берите дарбис. Smile[/quote]

Я сам с этого начинал. На нашем заводе просил токарей, сварщиков, фрезеровщиков. Что-то бесплатно, что-то за символическую сваял из Лукасов, купленных на разборке на Осташке, установил на Восьмёрку 92 года. Но хотелось своего. Вот теперь, спустя, почти 10 лет после того делаем свои. Совершенствуем, в автокаде не умею выкладываю на бумагу, в автокад переводит коллега. Пробуем, испытываем. На месте не стоим. Много чего изменили. Колодками будем комплектовать другими. Те действительно диски грели.
Вчера ещё фишку придумали. Изобразим в металле посмотрим на эффект.
Кстати Лукасы вроде тоже понтово смотрятся.
raven_
Darbis писал(а):

У Автореала есть недешёвое импоршное оборудование для высококачественной обработки отливок. На территории РФ у них самая качественная обработка заготовок. Поэтому они и солидная контора.


Проблемма всего недешевого импортного оборудования эксплуатируемого в России, это отсувствие качественного импортного оператора в комплекте с этим оборудованием Wink
И заготовки они сами не делают, я сомневаюсь что поставщик заготовок поставляет им отдельные заготовки для мелкосерийного производства. Так что диски для Вашего набора они точат из стандартных заготовок, и я сомневаюсь что это в лучшую сторону сказывается на качестве.
Darbis писал(а):

Насчёт Брембо согласен. Если бы Автореал находился в Ломбардии и делал тормоза для Альфы, Феррари, а Брембо делал тормоза для ТАЗиков, вот это было бы действительно прикольно.


Брембо делает тормоза для тазиков.
Darbis писал(а):

На ближайшее будущее мы намереваемся запустить в продажу тормозные диски очень высокого качества по очень приемлемой цене.


Очень интересно, какого качества тогда сейчас диски, предлагаемые Вами.
raven_
komatoz писал(а):

На приорку с АБС уже чего нить придумали ?


Пару страниц назад отлисни Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3486010#3486010
Darbis
Проблемма всего недешевого импортного оборудования эксплуатируемого в России, это отсувствие качественного импортного оператора в комплекте с этим оборудованием Wink
И заготовки они сами не делают, я сомневаюсь что поставщик заготовок поставляет им отдельные заготовки для мелкосерийного производства. Так что диски для Вашего набора они точат из стандартных заготовок, и я сомневаюсь что это в лучшую сторону сказывается на качестве.
Darbis писал(а):

Насчёт Брембо согласен. Если бы Автореал находился в Ломбардии и делал тормоза для Альфы, Феррари, а Брембо делал тормоза для ТАЗиков, вот это было бы действительно прикольно.


Брембо делает тормоза для тазиков.
Darbis писал(а):

На ближайшее будущее мы намереваемся запустить в продажу тормозные диски очень высокого качества по очень приемлемой цене.


Очень интересно, какого качества тогда сейчас диски, предлагаемые Вами.[/quote]
Производство не мелкосерийное
Операторы здесь тоже водятся
Заготовки сами не льют
Для ЗДТУ дарбис используются заготовки 08
Качество хотим наилучшее, поэтому и запускаем свои диски
А если бы Брембо с 1975г. делала диски не для Феррари, а для ТАЗиков в СССР... теперь понятно, что я имел в виду?
raven_
Darbis писал(а):

Производство не мелкосерийное


Да? 10000 комплектов хоть сделали, с момента запуска бренда darbis?
Darbis писал(а):

Операторы здесь тоже водятся


Никто не спорит, вопрос - какие.
Darbis писал(а):

Заготовки сами не льют


Ага, им их поставляет Alnas, до недавнего времени - поставщик конвеера. ИМХО - единственный отечественный поставщих нормальных тормозных дисков.
Darbis писал(а):

Для ЗДТУ дарбис используются заготовки 08


Так о том и речь, что для размещения в ступице механизма стояночного тормаза надо места побольше. Я конечно не специалист, но мне так кажется отсюда может и появилась элипсность? Pardon
Darbis писал(а):

Качество хотим наилучшее, поэтому и запускаем свои диски


С импортным оборудованием и операторами? Заготовки тоже будут импортные? Smile
Или все тот же автореал?
Darbis писал(а):

А если бы Брембо с 1975г. делала диски не для Феррари, а для ТАЗиков в СССР... теперь понятно, что я имел в виду?


Не, не понятно. Какбы брембо делает компоненты тормозных систем не только на феррари, а ещё много на чего.
Darbis
[quote="raven_"]
Darbis писал(а):

Производство не мелкосерийное


Да? 10000 комплектов хоть сделали, с момента запуска бренда darbis?

Ah, soooo! Подразумевалось, мелкосерийное darbis, а не Автореал. Да мелкосерийное! Можно добавить - Ручной сборки! Прям, Морган Аэро-8!

Не, не понятно. Какбы брембо делает компоненты тормозных систем не только на феррари, а ещё много на чего.

А вот это меня, вообще убило!!! Ну ладно проехали Wink

Радует Ваша осведомлённость насчёт Алнаса и пр. Good

Диски будут бест! Не Автореал.
mihail197
Kirill111 писал(а):

с суппортами и дымящимися колодками от Оки


Darbis
Не допонял! Неужели эта Оковская система работает хуже барабанных и постоянно дымит!?
komatoz
Darbis писал(а):

Есть диски с гребёнкой и всё остальное в комплекте, нет испытаний. Завтра намечается установка на авто и испытания. Когда увидим чё-как, тогда


Это хорошо.
Но я так и не понял главного, ВАЗ сертифицировал вашу продукцию для установки на свои автомобили (например какова вероятность сертификации автовазом для установки на приору разработанных вашей фирмой ЗДТ ).

P/S/ Если бы такая сертификация была, то думаю, что даже такие консервативные владельцы ПРИОР как я крепко призадумались бы о покупке ЗДТ потому как с учетом АБС не будет секаса с настройкой колдуна, правда важно сделать ЗДТ так, чтобы не перешивать программу АБС.
VitalyR
Darbis писал(а):

Ок!
Надо реально поверить геометрию внутренней поверхности. Эти диски на высокой скорости точатся овал невозможен, но мало ли... Чем чпу не шутит...
А так на обеих сторонах???

да. на обеих... все пытаюсь грешить на свои кривые руки, но мозг не понимает, что там можно криво установить Pardon
ведь лазил туда второй раз именно для выяснения причины... думал может ступичный подшибник люфтит - вот и не соосность пары колодки-диск.... нифига.. люфта нет.. с сильно ослабленным ручником тормозной диск на ступице крутится ровно, без видимых биений и всяких там "восьмерок"..проверял как с установленным суппортом, так и без,
а при немного натянутом ручнике(натянут трос , плюс 1-2 щелчка на ручнике), четко прослеживается - пол оборота свободный ход (колодки не касаются), пол оборота еле-еле прокручивается (стояночные колодки тормозят)..
внутренняя , барабанная часть диска , имеет дорожку-след от стояночных колодок по всей окружности...

ну в общем постараюсь найти камеру до выходных.. если не найду - нащелкаю на фотик..
вот только микрометра то у меня нет... обычный штангель тока...
Kirill111
mihail197 писал(а):

Kirill111 писал(а):

с суппортами и дымящимися колодками от Оки


Darbis
Не допонял! Неужели эта Оковская система работает хуже барабанных и постоянно дымит!?

Не хуже барабанных. Но ЗДт на невентилируемых дисках греются очень сильно при активном вваливании и торможении. Даже лукасовские колодки начинают пованивать после таких издевательств, а диски начинают отдавать синевой. Что уж говорить про колодки от Оки и суппорта от нее же. supercool
VitalyR
Kirill111
када задние оковские в синеву - перед уже в общем то тоже давно фиолетовый Smile
Kirill111
VitalyR писал(а):

Kirill111
када задние оковские в синеву - перед уже в общем то тоже давно фиолетовый Smile

Не согласен, спереди у меня проблем с перегревом нету. Стоят колодки высокотемпературные и вентиля брэмбовские. И тормозят всегда и не воняют. Зад более теплонагружен, так как там диск невентилируемый. И хотя зад совершает меньше работы, чем перед, однако же на мой взгляд греется сильнее. А если еще и колодки говно, тогда ой. supercool
VitalyR
Kirill111 ну у меня перед то попроще будет.. ируна + брембы с колодками лукас.. 14".. для блока Мишек ПЕ2 хватает..
скажем так - при 15 колесах, как у тебя, действительно надо что-то сильнее.. а для 14 колес ИМХА вполне достаточно..
german
[quote="komatoz"]
(например какова вероятность сертификации автовазом для установки на приору разработанных вашей фирмой ЗДТ ).

Честно сказать Smile ? Нулевая.

потому как с учетом АБС не будет секаса с настройкой колдуна, правда важно сделать ЗДТ так, чтобы не перешивать программу АБС.

"Перешивать" придётся. Софт-то под барабаны рассчитан.
Darbis
mihail197 писал(а):

Kirill111 писал(а):

с суппортами и дымящимися колодками от Оки


Darbis
Не допонял! Неужели эта Оковская система работает хуже барабанных и постоянно дымит!?



Всё работает чётко. Мы уже всё перемеряли и проверили, а оказалось , банально, колодки отстойные. От трения разбухают, диск перегревают.Мы сменили поставщика колодок.
Сейчас комплектуем колодками СТС. Их на конвейер ВАЗа поставляют. Теперь ничего не дымит. Надеемся, таких проблем больше не будет.
Разные колодки испытывали Скар, Автодеталь, Фритекс.
У меня стоят Пиленги. Тормозит идеально и холдными и в интенсиве разгорячёнными не плывут. Диск наполирован гладко как зеркало, а поджимные пружины просели и появилось дребезжание. пришлось сменить пружины(хорошо, они съёмные).
Задние диски на моей перфорированные.
Darbis
да. на обеих... все пытаюсь грешить на свои кривые руки, но мозг не понимает, что там можно криво установить Pardon
ведь лазил туда второй раз именно для выяснения причины... думал может ступичный подшибник люфтит - вот и не соосность пары колодки-диск.... нифига.. люфта нет.. с сильно ослабленным ручником тормозной диск на ступице крутится ровно, без видимых биений и всяких там "восьмерок"..проверял как с установленным суппортом, так и без,
а при немного натянутом ручнике(натянут трос , плюс 1-2 щелчка на ручнике), четко прослеживается - пол оборота свободный ход (колодки не касаются), пол оборота еле-еле прокручивается (стояночные колодки тормозят)..
внутренняя , барабанная часть диска , имеет дорожку-след от стояночных колодок по всей окружности...

ну в общем постараюсь найти камеру до выходных.. если не найду - нащелкаю на фотик..
вот только микрометра то у меня нет... обычный штангель тока...[/quote]

Скидывайте материал, будем смотреть.
Basil_URC
[quote Darbis]В Нижнем Новгороде, кстати, 13-го числа походили раллийные заезды класса стандарт. Команда, выступавшая на восьмёрке, испытала в бою наши тормоза. Думаю, скоро они поделятся впечатлениями.[/quote]
мы ездим с ЗДТ Darbis на ВАЗе 2108. Ездим и просто по городу, но основная судьба авты - ралли. На ЗДТ Darbis откатали 4 соревнования. 13.06 - ралли "Нижегородское Ополчение"(3 место), 20.06 и 27.06 1й и 2й этапы чемпионата по ралли-спринт (2е и 1е места), 18.07 - ралли "Холмогоры-Бежецк - 2009" (3 место).
Установили комплект ЗДТ незадолго до 13го числа, потестировали на асфальте, отстроили баланс тормозных усилий (с помощью штатного колдуна), т.к. задние тормоза начали схватывать намного раньше, отрегулировали стояночный тормоз. Покрытие на трассе ралли - грунт/песок. в большинстве случаев торможением были очень довольны: машина отлично управляется при интенсивном торможении, в повороте на тормозах заднюю ось закидывает значительно меньше. Правда в очень рыхлых местах, в разрытых поворотах чувствовалось небольшое перетормаживание задних тормозов. после гонки разобрались в причинах: 1. не совсем точная настройка распределения тормозных усилий (проверяли на асфальте и не почувствовали этого недостатка); 2. ЗДТ комплектовались колодками САТИ, которые, как выяснилось, набухают от температуры, начинают греться и перетормаживать. К 20.06 эти проблемы исправили, баланс сдвинули еще чуть вперед, колодки поменяли на СТС. на 1ом этапе ралли-спринт (грунтовая трасса) проверили - все отлично!! очень довольны!! в экстремальных ситуациях машина совсем по другому себя ведет на тормозах, можно позволить себе вход в поворот на большей скорости, в случае ошибки можно притормозить без потери контроля над машиной. После гонок заглядывали в область стояночных колодок - грязь не летит, все чистоSmile
На ЗДТ есть сертификат соответствия и заключение ФГУП НАМИ разрешающее вносить эти изменения в конструкцию. Это необходимо не только в спорте, но и очень полезно при прохождении ГТО! в добавок добавляется спокойствие, что система проверена на спецоборудовании и на это дано заключение.
Ставится ну очень просто!! есть сложности со снятием старых тормозов, так что если не хочется возиться - в сервис, если ж сами возьметесь - то просто следовать приложенной инструкции и быть внимательным при сборке и аккуратным при снятииSmile Если чего не получается - производитель не отказывает в совете, по телефону в разумных пределах консультирует и помогаетSmile вообще люди адекватные, к нашим замечаниям прислушались, теперь ЗДТ Darbis будут комплектоваться другими (лучшими) колодками, и в скором времени еще короткими тормозными трубками для замены тех, что стоят на барабанах (т.к. их приходится укладывать спиралью, чтоб длину уменьшить).
Вобщем осознал сам и делюсь с вами:
1. Хорошие тормоза нужны и важны!! не только в спорте, но и в гражданской езде (в городе опаснее ездить)
2. Можно поставить и другие, результат тот же, но
а)Darbis в ДВА раза дешевле
б)комбинированное решение надежней и практичней, о чем говорит здравый смысл и подтверждает опыт мировых автопроизводителей
в)не требует никакого колхоза, в комплекте есть ВСЕ, чтобы сразу поставить
г)есть необходимый комплект документов чтобы избежать каких-либо юридических неприятностей в дальнейшем. (в свете изменения в правилах прохождения ГТО и усиления внимания при осмотре в ГИБДД).
д) На ЗДТ Darbis есть ГАРАНТИЯ от 1 до 2 лет в зависимости от того, где вы устанавливаете.
3. Эффективность тормозов на лицо!! Сами сначала (год назад) поставили 14" вентилируемые вперед и вакуумник с прогрессивной характеристикой, теперь ЗДТ 13". положительный результат наблюдался в обоих случаях.
Будут новые положительные/отрицательные отзывы - отпишусь. но пока очень довольны!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы