Страница 1 из 2
alex_babaskin
Интересуют мнения и отзывы....расход, сравнительная динамика?
Glan
Тема ни а чем supercool
ЗЫ, у меня 27 см pst
saturan
Glan куда ездиш на таком? Razz
saturan
по теме: разница не заметна, что на одной что на второй расход зависит от условий
alex_babaskin
чем то же при езде отличаются прошивки?!
фунтикс
Всё подбираете эконом прошивки?Не надоело ерундой маяться?Прогресс в прошивках обычно измеряю не экономией топлива а эластичностью и динамикой.
Что за народ, я фигею, все хотят чтобы ВАЗ кушал по городу 6 литров, а на ХХ 0.3литра, пипец какой то...НЕБЫВАЕТ ТАКОГО!
Glan
фунтикс писал(а):

Что за народ, я фигею, все хотят чтобы ВАЗ кушал по городу 6 литров, а на ХХ 0.3литра, пипец какой то...НЕБЫВАЕТ ТАКОГО!


но при этом еще вваливал нипадецки заметь supercool
alex_babaskin
Glan писал(а):

фунтикс писал(а):
Что за народ, я фигею, все хотят чтобы ВАЗ кушал по городу 6 литров, а на ХХ 0.3литра, пипец какой то...НЕБЫВАЕТ ТАКОГО!

но при этом еще вваливал нипадецки заметь



расход не первоочередно....прошивки выпущены спусте более чем полгода....думаю разница должны быть.....вот и спрашиваю мнения и отзывы у тех кто покатался существенно на них... сам на HLDO тыщ 7 отъездил...по сравнению с серийнымси только плюсы....и расход и динамика..валить ТАЗ не будет от прошивки гораздо лучше как не старайся.
но в то же время получить +3+5 литров к расходу думаю не захочет ни кто
Тоха777
alex_babaskin писал(а):

валить ТАЗ не будет от прошивки гораздо лучше как не старайся.



Ну гораздо нет, а лучше все же будет. Razz

Все же тоже присоединюсь к вопросу - чем новая прошка отличается от предидущей? И вообще она для двига 21124 и под Я 7.2?
alex_babaskin
Тоха777 писал(а):

И вообще она для двига 21124 и под Я 7.2?


да!
Тоха777
Кто-нибудь может рассказать про изменения? Очень интересно Pardon
Glan
неужели так интересен чужой субъектив? nea
Тоха777
Glan

Чужой субьектифф не интересен, интересны чужие отзывы.
Ну и офф информацию про эту прошивку. Как, к примеру, про прошки описано у нас в ФАКЕ - открыл - почитал - красота. Просто так же не будут делать новую прошку для двиглов, которые уже на конвеере не ставят на авто. supercool
Glan
Тоха777 писал(а):

Чужой субьектифф не интересен, интересны чужие отзывы.


отзыв это когда пищут как я например писал, когда я пересел с ипанной J16 на NL54. Ибо там косяков было не под счет... а тут просто две правильные, лишенные недостатков, очень стабильные прошивки. Какая в них нах разница? если чиста приборами что то мерить, от бензина больше зависеть будет - то все плацебо, не более.
Тоха777
Ну тоды будем дальше вкуривать 54ю supercool
Паулюс
Тоха777

Версия ДО несколько интеллигентнее в части входов -выходов ПХХ.
Минимальное количество подергунчиков.
По динамическим х-кам прошивы похожи.

Это в сравнении с НЛ ками.
НR наиболее гибкая и вобщем резвая версия.
Это в сравнении заданном в теме.
alex_babaskin
Паулюс
- вот такого то ответа я и ждал больше всего..спасибо
S_K
Тоха777 писал(а):

Кто-нибудь может рассказать про изменения? Очень интересно Pardon



Прошил в минувшую пятницу свой Январик. Вместо Эко new i205do54(HL) залил HRDO54 Три дня- полет нормальный!
Предыдущая прошивка , в принципе, устраивала во всем.
Менял прошивку ради эксперимента и для того, чтобы машина чуток прибавила в динамике.

Результат: Машина едет "резвее" - это чувствуется сразу. gpn (интенсивность разгона мерял, правда, "жопомером" hehe )Прибавилась тяга "на низах". Приобретенные со сменой прошивки возможности провоцируют на активную езду. Показания маршрутника "мгновенный расход топлива" при разгоне поначалу очень расстроили (23-35 л/100) wwow Потом после поездки по городу (на работу и обратно, с тянучками и светофорами) в "не самом экономичном" (скажем так) 63 режиме, маршрутник показал 9,3 л /100 км , что с учетом стиля езды является весьма приемлемым. На предыдущей прошивке было где-то на 0,3-0,4л меньше.
Двигатель на всех режимах работы работает ритмично, увеличение-уменьшение частоты вращения КВ происходит плавно, без рывков и провалов.
Таковы первые впечатления от использования прошивки HRDO. При случае хочется протестить , что будет в условиях длительной поездки по трассе. О результатах - отпишусь обязательно.

И еще, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Drinks or Beer Паулюсу за очередную выверенную и отлаженную "правильную" прошивку gpn
ALE)(
[quote="Паулюс"]
Давно на Окте не был, а сейчас сервер не работаает. Думал что на Я7.2 ничего не делается, а готовятся прошивки под Приоры и новые январи. rlzz
Сейчас катаюсь на HLDO тест рейс v4. Как сервер заработает надо приобрести HRDO. gpn
Паулюс
ALE)(

Обновы бесплатны -что покупать собрался?))
Kiseloff
Паулюс
можно еще одно сравнение провести: HL54 vs HRDO54 больше интересует динамика разгона, что же шустрее?
SAuto
А мне вот интересно сравнить Старт 95 HL54 с 2009 HRDO54 по динамике. Кстати на Старт 95 HL54 укладывался в средний расход на 100км, 5,8л., а на HRDO54 уже не смог, толи стиль топтать на тапку изменился или же железяки двига потихоньку изнашиваются что вносит свои коррективы и т.д.

А так я сравнил две из последних прошивки: 2009 HRDO54 и new V2 HLDO54, разница в динамике и в остальном мной практически не была замечена, а вот расход разный, хоть и не такой значительный, но всетаки. Smile Гдет около 0,5л/100км разница в расходе у этих прошивок. Ездил на дальнее расстояние на HRDO54 расход средний составил 6,8л/100км, потом опять этим же маршрутом и в ту же сторону и с тем же грузом, но уже на HLDO54, средний расход составил 6,2л/100км.
Ходок
SAuto писал(а):

А так я сравнил две из последних прошивки: 2009 HRDO54 и new V2 HLDO54, разница в динамике и в остальном мной практически не была замечена, а вот расход разный, хоть и не такой значительный, но всетаки


Я убедился, что после каждой перепрошивки надо заново тарировать БК, по заправкам данные не сходятся.
Kiseloff
SAuto писал(а):

А мне вот интересно сравнить Старт 95 HL54 с 2009 HRDO54 по динамике.

у меня кстати Старт 95 тоже есть но я ее не пробовал, ты на ней катал? как она ваще едет? лучше чем просто ХЛ54? я в СТПро посмотрел отличия незначительные.
SAuto
Ходок
Так смотрел не по БК, а сам считал Wink
Kiseloff
Да, я на ней ездил до выхода в свет HLDO. Практически сразу у Паши спросил прошивку такую чтоб с 2500об. начиналась тяга такая как у просто HL начинается гдето с 3000-3500об, мне Паша ее и дал. Она только под 95 бенз.
Едет она, если мне не изменяет память гораздо лучше чем просто HL, вроде как и HRDO, вот по этому и охота сравнить их между собой, но соединить их в двойную у меня не получается т.к. они на базе разного ПО сделаны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы