Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Извиняюсь за офф!
DmitryO70 писал(а):На 5-й нагрузка возрастает на движок. Вакуумный корректор должен угол опер. зажиг. пораньше делать
DmitryO70 писал(а):Раньше, так же как и грузики от скорости, а он от нагрузки.
Когда он втягивает рычаг, вал против часовой стрелки крутится.
Какой вал,что его крутит?Вы не знаете принципа работы вакуумного регулятора опережения зажигания! С возрастанием нагрузки на двигатель(степени открыти дрос.заслонок) "вакуумник" сдвигает зажигание в ПОЗДНЮЮ сторону!Так было,есть и будет!Могу пояснить почему.
DmitryO70 писал(а):А вообще, народ правильно говорит, что-то с охлаждением движка не то.
В этом-то и был вопрос топикстартера!
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
DmitryO70 писал(а):А вообще, народ правильно говорит, что-то с охлаждением движка не то.
В этом-то и был вопрос топикстартера!
Не правильно выставленный УОЗ тоже влияет на режим работы двигателя. От сюда может быть перегрев.
Искать причину надо не упираясь в одну тему (помпа). Причин может быть несколько. Я подсказал одну.
Буйный писал(а):Какой вал,что его крутит
Да, тут я паршиво объяснил принцип корректировки угла в трамблёре.
Подвижную пластину он крутит.
Но суть не меняется.
Вот, кстати, тема была:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182120
Последний раз редактировалось: DmitryO70 (24 Июня 2009 09:27), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
DmitryO70
Мафинке то сколько годикоф уже? Че там в радиаторе творится? Вы туда заглядывали? Вот у меня там четко выраженный слой ржи... мож уже пора менять радиатор?
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
mdiman21043
Не ко мне, наверно, вопрос?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Буйный писал(а):С возрастанием нагрузки на двигатель(степени открыти дрос.заслонок) "вакуумник" сдвигает зажигание в ПОЗДНЮЮ сторону!Так было,есть и будет!Могу пояснить почему.
Потому что по мере открытия заслонки (с ростом нагрузки), разряжение в зоне отбора его на трамблёр падает, пружина возрващает диафрагму на место. Это есть корекция по нагрузке.
DmitryO70 писал(а):"вакуумник" сдвигает зажигание в ПОЗДНЮЮ сторону!Так было,есть и будет!Могу пояснить почему.
Почему?
Вот, например, почитайте:
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/ignition
Вакуумник увеличивает угол (делает опережение более ранним).
Не полностью цитировал может сложиться ошибочное представление.
А это цитата по данной тобой ссылке
http://autodux.ru/lcars/vaz/rasp1.html
При небольших открытиях дроссельной заслонки появляется разрежение, диафрагма 37 оттягивается и тягой 41 поворачивает подвижную пластину 32 прерывателя против направления вращения валика распределителя зажигания. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Подвижная пластина прерывателя поворачивается в направлении вращения валика распределителя зажигания, и опережение зажигания уменьшается.
Буйный писал(а):А я всегда думал,что позже.
Не всегда, лишь при увеличении нагрузки степень его коррекции в + уменьшается.
У вас интересная беседа получается, каждый видит в описании только то что ему надо
. Ну или просто друг друга понять не можете.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
DmitryO70ой...
ага чето гоню... ваще вопрос снят =)
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
ALEX_69 писал(а): отжимает диафрагму в исходное положение
Т.е. вакуумник при появлении разряжения увеличивает угол. При уменьшении разряжения он на угол перестаёт влиять.
Но
не уменьшает УОЗ
В чём я не прав?
С возрастанием нагрузки, в позднюю сторону он его не сдвигает, а
возвращает.
На 5-й передаче я, например, еду не сильно нажимая педаль газа(на ровной дороге, 90км/ч). На эконометре стрелка в середине зелёной зоны или даже ближе к жёлтой. Т.е. нагрузка не велика и как раз работает вакуумник, чуть увеличивая угол.
Может влияние УОЗ на 5-й передаче на перегрев и спорно, но поговорить об этом, думаю, можно.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
DmitryO70 писал(а):Т.е. вакуумник при появлении разряжения увеличивает угол. При уменьшении разряжения он на угол перестаёт влиять.
Но не уменьшает УОЗ
В чём я не прав?
С возрастанием нагрузки, в позднюю сторону он его не сдвигает, а возвращает.
Во-во, вот она, философия
. Возвращает к углу уст. центробежником, но сумарный угол становится меньше при увеличении нагрузки при одних и тех-же оборотах. Вот и предположение что просто не поймёте друг друга.
Кстати по теме, отвлекли , не дописАл.
Женька писал(а):Стоит БСЗ, а когда выставлял зажигание обратил внимание на такую вещь. Если крутить трамблер пораньше, то обороты у меня падают, и тоже само происходит если делать зажигание позже.
Вот что сильно смущает, при нормально установленном УОЗ на ХХ при увеличении угла обороты РАСТУТ, по моему слишком раннее.
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
ALEX_69 писал(а):сумарный угол становится меньше при увеличении нагрузки при одних и тех-же оборотах
Вот так согласен.
ALEX_69 писал(а):по моему слишком раннее
Тогда должна проявить себя детонация.
Женька
Звон бывает?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
DmitryO70
При сильно вытянутой цепи или при ошибке на -1 зуб можно и не дождаться. Хотя попадались моторы которые и при установке по меткам(хотя кто его знает что на самом деле) детонацию не давали, мотор уж чуть не в обратную крутится а её нет.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
ALEX_69
Во во, вот у меня звенеть начинает когда начальное УОЗ много выше 10 градусов...
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
ALEX_69 писал(а):мотор уж чуть не в обратную крутится а её нет
Везёт же людям.
Тут только настроишь, заправишься, и опять: либо не тянет, либо звенит.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
DmitryO70
Хорошего-то сильно ничего, чего-то не так значит. Если не растут обороты при увеличении, градусов 20 точно есть, а у Женька аж падать начинают, поглядеть-бы со стробом.
-TAB-
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
У меня та же проблема с перегревом. Только у меня 4-х ступка. В жару при езде 120 и выше машина начинает перегреваться. Заменил термостат, радиатор, промыл (водой) систему - не помогло. Сейчас думаю надо посмотреть помпу и ещё посоветовали посмотреть прокладку (её я менял ранее) под головкой. Сказали, что в ней бывают занижены отверстия для охлаждения. Только вот снимать головку что-то не очень хочется.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
-TAB-
А в пробках греется?
-TAB-
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Нет, в пробках включается вентилятор (электрический) и сбивает температуру.
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
OldFeld писал(а):Женька писал(а):
Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?
На самом деле пластмассовая крыльчатка даже больше (по размеру лопастей) чем "железная" , то есть производительно вроде как и выше должна быть. Но тут есть засада!!! При температуре выше 105 градусов пластик начинает размягчаться и крыльчатка может провернуться на шкиве. Ссылку на тесты журнала За рулём лень искать, но статья на эту тему была.
А раз у тебя до кипения доходит, то температура даже выше 105, как я понимаю. Может натурально расплавиться. Я поменял штатную помпу на немецкую Hepy, с металлической крыльчаткой. В Авто-49 она стоит рублей 600.
Ваще-то вал, на который насажена крыльчатка, профилирован и, если крыльчатка провернётся на нём (я это практически невозможно), то ей сразу же конец.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
a.borisoff писал(а):OldFeld писал(а):Женька писал(а):
Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?
На самом деле пластмассовая крыльчатка даже больше (по размеру лопастей) чем "железная" , то есть производительно вроде как и выше должна быть. Но тут есть засада!!! При температуре выше 105 градусов пластик начинает размягчаться и крыльчатка может провернуться на шкиве. Ссылку на тесты журнала За рулём лень искать, но статья на эту тему была.
А раз у тебя до кипения доходит, то температура даже выше 105, как я понимаю. Может натурально расплавиться. Я поменял штатную помпу на немецкую Hepy, с металлической крыльчаткой. В Авто-49 она стоит рублей 600.
Ваще-то вал, на который насажена крыльчатка, профилирован и, если крыльчатка провернётся на нём (я это практически невозможно), то ей сразу же конец.
читаем...
С некоторых пор на смену металлической крыльчатке пришла пластмассовая. Ноу-хау, уйма достоинств. Но термостойкость некоторых изделий, похоже, незавидная. Уже при 103–105°С плохонький материал может размягчиться – и деталь провернется относительно валика, после чего помпа уже не работает. Температура быстро нарастает… и вот пластмасса начинает плавиться, смешиваясь с закипающим «Тосолом».
http://www.zr.ru/articles/45590
ещё на эту же тему -
Кто знает, как долго мы искали бы неисправность – помог счастливый случай. При замене ремня ГРМ механик заметил люфт вала помпы, который в дальнейшем мог отразиться на работе ремня. Оказалось, что уже при небольшом усилии пластмассовая крыльчатка на валу начинает прокручиваться! Взгляните на фото: при повышении оборотов нагрузка на лопасти росла, вал прокручивался в крыльчатке и помпа сдавала… Отмечу: при нормальной посадке крыльчатки на вал ее не провернуть – скорей захрустят пластмассовые лопатки.
http://www.zr.ru/articles/53048
-TAB-
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Теперь точно буду разбирать помпу.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
mdiman21043 писал(а):афинке то сколько годикоф уже?
Машинка 2000 г.в.
mdiman21043 писал(а):Че там в радиаторе творится? Вы туда заглядывали?
Радиатор медный, пробежал около 70000. я туда не заглядывал с 2005 года. Я по моему тут и спрашивал как правильно чистить радиатор из нутри. Антинакипин + лимонная кистола и все это дело кипятком?
DmitryO70 писал(а):Звон бывает?
Всмысле пальчики? При нагрузке пальцы гремят, не сильно, но гремят. Потом перестают. ТО есть еду 50, 4-я передача, тапка в пол, погремят и перестанут.
Вообще с зажиганием у меня что-то не то. Тогда начну с трамблера. Если не поможет начну помпу рыть. Поменяю на металлическую крыльчатку. И промою радиатор. А может ещё быть такой вариант... патрубок какой-то расслоился изнутри и тосол плохо "бегает" по системе?
З.Ы. Тогда до кучи ещё и жидкость охлаждающую поменяю. Можно в карбюраторную классику залить антифриз? Или лучше тосол. Какой марки антифриза можете посоветовать залить в радиатор, если его можно использовать?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Обойдись без кипятка. Он сам получится, когда на смеси запустишь двигатель, не закрывай горловину, пока пузыри идут. Используй антинакипин только на основе лимонной кислоты и ни вкоем случае ортофосфорной.
Судя по рассказам регулировщиков двигателей на сервисе, увеличение опережения более 2-х градусов ведет только к перегреву двигателя и ненужной детонации. И они правы, убеждаюсь каждый раз, когда хочется чего то большего.
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
-TAB- писал(а):Нет, в пробках включается вентилятор (электрический) и сбивает температуру.
Посмотри, чтоб дул на мотор!
Иначе на скорости возникает перегрев.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы